13

Мария Куренкова
«Господи, да что же это?» - крутилось в моей голове.
Она смотрела на меня с любовью в глазах. Так внимательно смотрела на меня.
В её глазах читался укор.
Я отставил в сторону виски.
Моё видение не проходило.
Я оставил деньги на столе и поплелся к выходу.
Я ощущал легкий прохладный ветерок. Элина шла рядом.

Честно, сейчас мне было хорошо. Пусть она всего лишь молчаливый плод моего воображения, но это успокаивает меня.

Через пару минут я сидел в машину.
Не открывая дверь, она проникла внутрь.
Я решил поехать домой.
Ехал медленно, наслаждаясь прекрасным видением, ведь я не знал, когда она вновь исчезнет.
Но она оставалась рядом.

«Мы» ехали по спокойному ночному городу.  Фонари красиво освещали улицы города.
Машин почти не было. А по тротуару проходили редкие прохожие.

Через какое-то время «мы» были дома.
Я поднялся на свой этаж. Элина не отставала.
С нетерпением стояла около двери, пока я пытался вставить ключ в замочную скважину.
«Как же хочется услышать её голос, но это всего лишь воображение» - с обидой говорил я про себя.

Она прошла в гостиную и подошла к полке с нашими фото.
Провела своими прекрасными пальцами по нашему самому лучшему портрету.
Резко повернулась в мою сторону и стала смотреть с неимоверной тоской.

Элина опять стала исчезать. В этот раз медленно.
- Я прошу, останься! Пожалуйста! – с волнением произнес я.
Но она молчала.

Было больно от того, что она опять меня оставила.