Зарядка

Владимир Ремаренко
В одно прекрасное зимнее утро, когда мы с папой делали зарядку, я стукнул рукой по спинке мимо проходящего стула, и заворчал на него:
- Ходят тут всякие. Лезут под руку. Уже хорошему мальчику рукой в собственной комнате не махнуть!
Папа улыбнулся, и рассказал историю, ох и историю!
- Это еще что, - папа всегда так начинает свои истории. – Вот я помню, в детстве тоже делал зарядку. И однажды так распрыгался, что головой воткнулся в потолок, и шлепнулся на пол. Дом задрожал. Соседи снизу подумали: «домотрясение!» - и выбежали с диваном и телевизором на улицу: каждый нес то на чем сидел.
А от удара моей головы о потолок, кошка на чердаке проснулась: вскрикнула, и с испугу бросилась на трубу отопления, да так стремительно бросилась, что от силы удара  и расплюснулась! Стала плоской, как моя тетрадка, мяукнула плоским «мяу», выскочила на крышу да прямо под ноги дяде электрику. Дядя электрик только «ой, вау!» и сказал, и не помнит, как повис на проводе над тротуаром.
Люди мимо идут, здороваются с ним. Вежливые у нас люди, вишнями в него бросаются. А он вишни то ртом ловит, да косточками в воробьев и пуляет. В одного  попал, вздрогнул воробей да клюв то и раскрыл. А из клюва паучок выпал, да прямо на полосатый носок дяде электрику. Паучок ниточку зацепил и давай её тянуть вниз, так весь носок и распустил, зато нитку до самой земли спустил. Так дядя электрик по ниточке той и спустился на землю. С той поры он всегда берет с собой паучка на работу.
- И нет, - ответил я. – Дядя по ниточке не мог спуститься.
- Мог. Он пока висел -  вытянулся, и стал похож на провод.
- А потом? – ждал я продолжения.
- А потом я оделся и пошел в школу. По дороге встретил знакомую собаку.
Рассказал ей это. Долго смеялись. После, она расправила крылья и улетела. А я опоздал в школу.
- Пап, - улыбнулся я ему. – Вот и я, пока слушал твой рассказ, заработал опоздание  в школу.
- Вот, сын, видишь, как бывает: отец в детстве ударился головой  о потолок, а сын из-за этого в школу опоздал!