Сорока

Алексей Завада
Тигр лежал на холме, а возле него прыгала  сорока:
- Хе-хе!- она хихикала.- Тигр меня боится и не ест! Какая я смелая! Как Тигр! Даже сильнее. Конечно! Хе-хе! Я сильнее Тигра!
Царь зверей лежал на солнце, грел свою шерсть, которая перелива-лась и играла от яркого солнечного света. Щуря глаза, он смотрел на глупую сороку, а та прыгала и без конца трещала:
- Хе-хе! Боится меня! Ишь ты, щурится от страха!
Поскачу, всем расскажу!
Задрав нос от сознания своей смелости, сорока поскакала в лес, так как лететь посчитала уже позорным:
- Чего я буду лететь?!- трещала она.- На земле меня даже Тигр боится!
Скакала она, скакала и повстречала в лесу на тропинке воробьёв.
- Кышь, серые!- крикнула сорока.- Клюёте тут зерно! Меня Тигр боится, а вы тут путаетесь под ногами! Кышь!
Улетели воробьи, а сорока поскакала дальше. Вот повстречала она скворцов на тропинке в лесу.
-Кышь, чумазые!- она крикнула.- Меня Тигр боится, а вы тут путаетесь под ногами!
Накинулась она на раненого скворца, но другие его подхватили, и улетели  скворцы, а сорока поскакала дальше. Скакала-прыгала и вот на-ткнулась на Волчка, который разлёгся на тропе, лапа  у него была подбита.
- Кышь, серый!- закричала сорока.- Меня Тигр боится, а ты тут путаешься под ногами! Подумаешь, мать у тебя погибла!
Подскочила к Волчку она и начала его клевать и в хвост, и в лапы, и в живот. Тут Волчок её схватил и говорит:
- Ну, ты и глупа! А не приходило тебе на ум, что Тигр считал позорным с тобой тягаться? Сильный может прикинуться слабым, зато ты, слабая и глупая сорока, всё пыжишься и хочешь свою слабость за силу выдать.
Тут он её и съел.