Дневниковые записи

Бес Сердечная
Странное время. Удивительное. Почти каждую ночь во мне переключают рычаги. И каждый новый день мне приходится присматриваться к тому, что во мне происходит.  Например, на днях произошло то, чего я долгое время, и даже годы,  не могла себе позволить принять.  Но тут это самое принятие происходит без лишних слов, без надрыва. И самое интересное, в людях нет того, что до этого мне мешало. Я не удивляюсь и не сопротивляюсь. Это сродни любопытству, а что же будет дальше? Хотя внутренне я уже готова для вещей гораздо больших.  Но понимая, что  окружающее пространство видоизменяется с большой скоростью, я принимаю то кипение, которое происходит во мне и одновременно вне меня.
На неделе обещали встречу с кем-то, кого вы давно не видели. Но были бы не против увидеть.  Первая половина прошла в догадках. Но никаких встреч, ни необычных событий не намечалось.
И надо же, как оказалось, это были обычные ночные будни. Со знанием того, что я уже провела один обряд, обнаруживаю себя, на первый взгляд, в простой квартире, застрявшей где-то в конце 70-х-80-х. Простое убранство, даже, слишком плоское для моего восприятия.  Пара картин на стенах, пара квадратных кресел. Если разделить комнату на две зоны, в одной посередине – невысокий столик с большой книгой и свечами, а во второй половине мы. Точнее, я и еще две девочки.
Там было еще три женщины. И они, как обитательницы этого пространства совершали необходимые для работы приготовления. Вот тут и произошла встреча. И правда, долгожданная встреча с близким человеком.  Одна из них была мне очень близка.
До меня доносились их фразы. «Думаете, получится? Она ведь так слаба. Только совершился один обряд. А нам уже надо, чтоб был совершен и этот».  Не было смысла напрягать рот. Потому что голоса раздавались в моей голове. И я также мысленно уверила всех, что я в порядке и можно начинать.
Я и две девочки сели на пол, образуя треугольник. А в центре парили три небольшие сферы, диаметром сантиметров пять, и как я поняла, каждая из нас владела своей сферой. Они парили в метре от пола, отливая то медным, то серым металлическим цветом.  И от них исходило едва уловимое жужжание.
С чувством, что – именно сейчас, и никак иначе - я словно струей поднимаюсь из своего тела, оставляя его также сидеть на коленях на полу, и всем своим естеством, направленная в сторону своей маленькой сферы, посылаю свою любовь, нежность, все тепло, сохранившееся внутри, и даже кончиками пальцев стремлюсь к ней.
И уже опять, сидя на полу, наблюдаю, как оболочка ее рассыпается золотой пылью, которую поглощает окружающее пространство, а на месте моей сферы парит белоснежный лотос, но только с тремя большими лепестками. А на каждом  лепестке сияли кристаллы, застывшие, словно капельки янтаря, окрашенные красным заходом солнца.
Только из моей сферы родился цветок. Но сегодня я знала, что будет именно так.  Среди женщин пробежал вздох облегчения. Та, что была ко мне ближе, спрашивала взволнованно, как я себя чувствую, могу ли я вообще идти. Но я отвечала, что все в порядке, несмотря на сильное головокружение, к которому уже почти привыкла за столько недель.
Цветок поплыл к столику с книгой. И одна из женщин сказала, что теперь у них все получится.
У меня было чувство удовлетворения, потому что я знала, что после моей работы, свершится еще что-то большее  и благое…