Австралийские друзья попугаи какаду. Новая встреча

Катюша Кравцова
Обстоятельства сложились так,  что из дома с чудесным видом на парк, мне пришлось переехать в новую квартиру, в том же самом районе Сиднея, но на другой улице.

Теперь из моих окон видны крыши низеньких домов, часть проезжей дороги и несколько высоких эвкалиптов.  К моему огорчению, попугаи какаду здесь пролетали редко, не останавливаясь ни на ветках деревьев, ни на перилах балкона. С грустью я провожала белокрылых птиц, когда-то составлявших мне компанию в прежнем моём жилье. Уже никто не плюхался упитанным тельцем на перила балкона, и не кричал, требую овсяной крупы на завтрак.

Когда из прежней квартиры грузчики выносили мебель, на балкон слетелась стая попугаев какаду. С удивлением и волнением какаду заглядывали в комнату, вытягивая шеи и распуская хохолки. У меня сжалось сердце, когда я уходила из пустой квартиры. Так я прикипела душой к птицам. Даже их ранние визиты больше не тревожили меня.  Напротив,  было удивительно познавать доселе мне неизвестный мир хозяев австралийских лесов.

На новой квартире я скучала по своим пернатым друзьям, но никогда бы не подумала, что они так же скучают по моему гостеприимному обществу и даже ищут меня.

Это было самым радостным  открытием, которое случилось через месяц после моего переезда. Я стояла на балконе и следила за пролетающей стаей какаду, как вдруг один из попугайчиков отделившись от стаи,  устремился вниз.  Зычно крича, он стремительно двигался к моему дому и вскоре плюхнулся на перила балкона прямо рядом со мной. По его озорным глазкам и задорному виду, я узнала в нём молоденького попугайчика, который когда-то принёс мне из парка подарок- цветущую веточку эвкалипта, и который однажды нашел меня, когда я пряталась в кабинете от назойливо галдящих попугаев, а так же он со своим пернатым  папкой будили меня в одно тихое утро. 

Кстати, интересно, а где его папка?

Сверху послышалось  недовольное ворчание, и вскоре на перила рядом с молодым попугаем, сел ещё один.  Возмутительно крехтя и расправив свой желтый хохолок, какаду вопросительно взглянул на своего друга, мол:  «Ты зачем сюда рванул? Летели себе в своё дупло, а тут такой крюк!»  Но заметив меня, обрадовано замотал головой: «Вот так встреча!» 

Это был «папка»!  Удивлённый поступком сына сменить проторенный маршрут ринулся следом за ним.

Радуясь встрече, я сбегала на кухню и принесла для своих гостей пакетик овсяной крупы.

Теперь попугаи навещают меня и на новом месте. Только я заметила одну странную особенность.

Какаду больше не прилетают ранним утром, не тревожат меня, когда я сплю, и не требуют добавки. Вежливо крякнув приветствие, тихо и скромно ждут угощения, а съедая предложенную еду, тут же улетают. Никаких недовольных криков и требовательных возгласов. Неужели они подумали, что я переехала из-за их назойливых визитов, и теперь решили измениться!? Бояться, что съеду опять и стараются дорожить дружбой и ценить даже маленькую порцию еды, предложенную от всего сердца.