Существовать. Часть 1. Глава 1

Ким Вальтер
Перед глазам белый потолок, такой надоевший. Кажется, я схожу с ума, видя его снова и снова. Открываю глаза - он, закрываю - тоже.
Моя палата огромная. Посередине стоит кровать, справа тумбочка, на которой куриный бульон и засохший хлеб.
Не ем. Не хочу. Меня тошнит от еды.
Ах, да, слева от меня капельница. Это же и мои часы. Кап. Значит, секунда прошла. Так 6 часов. По моим венам течет непонятное вещество прозрачного цвета. Врачи не говорят, что это. Но, точно что-то очень необходимое для жизни, которая висит на волоске.
Я одна со своими мыслями. Даже мать не пускают. Черт! Почемупочемупочему? Неимоверно грустно и тревожно.
За окном серо, идет дождь. Он с капельницей наигрывает песню. Странно, я начинаю улыбаться. Это действительно забавно.
Наконец заходит молодая девушка. Медсестра. Она уже который день ставит мне капельницы и делает уколы. Очень приятная девушка. На вид ей 25. Ставлю тысячу баксов на то, что ей не дают проходу кучи парней.
- Здравствуй, Анна! - мило улыбаясь, говорит... Черт возьми, даже не знаю ее имени.
- Здравствуйте, ээ... медсестра.
- Как самочувствие?
- Паршиво. Хочу поскорее увидеть семью. Они были здесь? Что-то говорили?
- Нет. Анна, я должна тебе что-то сказать... Твоя мать умерла.
- Что? Вы уверены? Это точно моя мать? Господи, как? Почему? - я начинаю рыдать. Она была единственным человеком, который любил меня. Неужели, разрушения дома, продолжение жизни без ноги - не все? Теперь и смерть матери? Я не выдержу этого.
Бьюсь в истерике. Еще одна медсестра помогает той очаровашке приковать меня к пастели. Они считают меня сумасшедшей? Да это они психи!
Теперь я сирота. Отец погиб, воюя за Донбасс.
Чувствую, как в меня входит игла, по венам течет что-то холодное и я отключаюсь.