Он женщин любит. 18 плюс

Георгий Пустовой
                "Чем бОльше узнаЮ людей -               
                тем бОльше я люблю собак»
                (НЕкто)

   Ага! Купились! Думаете, если  18+, значит будет "клубничка"? А вот и нет. Ну уж дочитайте — здесь не много. Это миниатюра.

   Вчера гулял со своей собачкой и «подобрал» этот сюжетик — мне почему-то он понравился.

   А собачка у нас славная. Мало того, что красавица — она ещё умная, хитрая и добрая. Это, скорее всего, болонка, дальний отпрыск прибывших в Россию ещё с Наполеоновской армией в 1812 году.

   Появилась она у нас случайным образом. Нашими соседями по даче была семья гастарбайтеров из Таджикистана, которая снимала домик, предназначенный под снос, который затягивался, потому что участок был куплен кем-то для перепродажи, но цена была выставлена запредельная и продажа всё никак не могла состояться. У этих наших временных соседей были маленькие дети. Этот щеночик и предназначался им для забавы. И к нам стал часто доноситься звонкий детский смех  вперемешку с визгом щенка. Когда щенку было уже около года, он стал приходить к нам через промежутки между досками в заборе. Как потом мы отметили, что этот собачонок был мастер по проникновению сквозь заборы. В его арсенале были: проникновение через узкие щели в заборе, а если щель недостаточная — идут вход молодые острые зубки, перепрыгивание с применением своих довольно мощных коготков через забор, и, наконец, подкоп.
 
   И вот это чудо стало появляться у нас, но к нам подходить не спешила. Постепенно с помощью косточек, печенья и других собачьих радостей мы её приручили. А зовут это чудо Симба — это оказалась девочка, а имя ей дали соседи.
И  Симба у нас прижилась, а прежние хозяева и не возражали, тем более, что Симба по своему усмотрению ходила за счёт описанных выше своих способностей туда — сюда и, даже, вообще за пределы дачи — к «мальчикам». Несколько раз она «приносила» нам щенков. Мы с большим трудом их раздавали.

  Зимой она жила у родственницы жены, но вот уже второй год она перестала её брать и нам пришлось на зиму забирать её в город. Постепенно она привыкла к «городской» жизни, обитала в прихожей и на большее не без наших усилий не претендовала. Ни жена в ней, ни она в жене, что называется, души не чают. Меня любит только когда приходит время гулять (я с ней строг, а у жены эта черта характера вообще отсутствует), ну и иногда, если очень соскучится. Наблюдать за ней интереснее, чем смотреть «Санту Барбару».
   
   В первую же прогулку в городе она не понятным мне образом покинула поводок и рванула через двор, а потом через четырёхполосную весьма загруженную автомобилями дорогу и дворами, дворами. А надо сказать, что вполне управляемая в ограде, при выходе за её пределы без поводка, она ведёт себя так, как будто она нас не знает и знать не хочет. Вот такая (21+) б...
 
   И вот я, 75 летний «молодой человек», чтобы не потерять её из виду, бегом за ней, по дворам, через автомобильную дорогу. Мне автомобили гудят, скрипят тормозами и из кабин «звучит» в тональности «До мажор», мягко говоря, ненормативная лексика, состоящая сплошь из слов, запрещённых нашей Государственной Думой. Признаюсь - были виртуозы - заслушаешься! Пока я преодолевал самую трудную за мои годы полосу препятствий — я таки потерял Симбу из виду. Что делать? Пошёл наугад по дворам. И, наконец, вижу её, стоящую, как мне показалось, в растерянности, у высокого металлического из прутьев забора, огораживающего территорию детской больницы.  А по ту сторону забора стояли и лаяли на неё два огромных, скорее всего бездомных, пса. Тут я её и поймал! Фуууу!

  Теперь собственно об анонсированном сюжете. Итак вчера я, как обычно, вышел с Симбой на вечернюю прогулку. При выходе из нашего двора было узкое место. Навстречу нам идут четверо весёлых школьников лет 10...11 (десяти — одиннадцати!). Две девочки и два мальчика с рюкзаками за плечами. Нам с Симбой надо было пройти между ними. Ребята остановились и один парнишка говорит: «Ох! Какая собачка! А можно её погладить?» Я дал добро. Парнишка её погладил, нежно потрепал ушки. Симба не возражала, но хвост был опущен — всё-таки новая компания. Потом о том же попросила девочка. Я опять дал добро - жалко что-ли, а ребятам приятно. Девочка так же погладила Симбу по спинке. И Симба подняла свой хвостик и замахала им весело.   Мальчик и говорит: «Пёсик хвостик поднял — он женщин любит».