Сочинение. Я на Олимпиаде в Сочи

Диана Плескачёва 12
        Вся наша семья отправилась на первую в России Зимнюю Олимпиаду. Игры в Сочи являются двадцать вторыми по счёту. После завершения Олимпийских игр будут проведены Зимние Паралимпийские игры. Слоган нашей Олимпиады: «Жаркие. Зимние. Твои.»
         Мы давно ждали этой поездки. Нас встретил красивый, новый, яркий и большой вокзал. С этого вокзала до Красной поляны мы мчались на новом поезде «Ласточка.»  На Красной поляне наша семья поселилась в отеле «Сочи.» На «Розе Хуторе» построили много красивых и интересных зданий. Гостей встречали символы Олимпиады - это заяц, леопард и белый мишка. А на Паралимпийских играх будут символами Лучик и Снежинка. Очень много цветных флагов развешено на главной площади. Это флаги стран, которые будут  участвовать в зимних играх: Англия, Австрия, Германия, Греция, Польша, Беларусия и много других стран. От разноцветия этих флагов создаётся весёлое, радостное настроение. Я познакомилась с интересными людьми из Испании, Италии, Англии и Франции.
        Я очень люблю кататься на лыжах. Чтобы прокатиться с горы, я поднялась высоко в гору на подъёмнике. Величественные и спокойные горы окружали меня. Всё вокруг было засыпано белым снегом. Воздух был прозрачным и свежим. Когда я спускалась вниз на лыжах, то увидела много трибун и тренировки спортсменов.
     Я буду очень сильно болеть  за наших Российских спортсменов. И  желаю им только победы!