Глава 15

Валериана Райдер
Нежный голос Сары разбудил меня.
– Просыпайся, соня. Сколько спать можно. Уже час дня.
– Сегодня выходной... - сказала я сквозь сон.
– Вставай давай. Что ты всю ночь делала?
– Тебя искала. И узнала где ты была вчера. Ничего не хочешь мне рассказать.
– Ааа... Можешь дальше спать.
– А ну-ка стоять! Давай. Рассказывай все.
– Ну... Я была у парня...
– Я знаю. Я говорила с ним вчера, а точнее сегодня. Джейк, если я точно помню. Почему ты про него не говорила?
– Не было возможности. Ты последнее время с Крисом постоянно или у тебя настроения нет. Прости...
– Эх... Я щас проснусь, схожу в ванную и ты мне все расскажешь. В подробностях. Поняла?
– Поняла. - сказала она с счастливым лицом.
Я пошла в ванную. Спустя минут 20 я от туда вышла. С кухни вкусно пахло. Я спустилась вниз. Сара приготовила оладьи на завтрак.
– Кушать подано. - сказала она со смехом.
– Спасибо. Ты будешь есть?
– Естественно.
После завтрака она начала мне рассказывать.
– Ну давай. Что у тебя с ним было?
– Ничего. Я только уснула у него и все.
– Сколько вы по времени встречаетесь?
– 2 месяца.
– Сколько!? Ты все это время не могла рассказать?!
– Ну, я же извинилась.
– Ладно. Окей. Сколько ему лет?
– Тоже 16.
– Он в нашей школе?
– Да. В параллельном классе.
– Ну это ясное дело.
В дверь постучались.
– Забыла сказать. У нас гости.
Сара открыла дверь и в дом вошел Джейк. Я была очень удивлена.
– О, привет Кэт. Что ты тут делаешь?
– Живу! - сказала я грубым голосом. – Я пожалуй пойду наверх. Не хочу мешать вам.
– Кэт...?
Я не окликнувшись на ее зов пошла наверх в комнату. Как так можно? Она мне про него ничего не рассказывала и еще привела его домой, не предупредив меня. Наглеш!!!
Я не знала чем бы мне заняться. Я достала пистолет из чемодана и начала его разбирать и чистить. Ко мне в комнату постучались. Я быстро убрала пистолет под подушку.
– Кто бы это ни был, уходи!
Дверь приоткрылась. Это был Джейк.
– Кэт, можно войти?
– Ты глухой или глупый?
– Прости меня, что я сделал, что ты меня так ненавидишь?
– Я на тебя зла не держу. Просто Сара так поступила... Никак подруга.
Я говорю прямо, как Сэм.
– Ты должна понять ее...
– Да. Ты прав. Прости.
– Ну раз мы все решили, тогда я посижу здесь, хорошо?
– А как же Сара?
– А она внизу сидит.
– Не поняла...
Она начал гладить мои ноги.
– Убери руку!
В это момент он повалил меня кровать и начал целовать. Я не могла отбиваться, так как он на мне сидел и держал мне руки, а он значительно сильнее меня и поэтому я не могла шевелить руками от его хватки. Кричать я так же не могла. Он начал растегивать мне кофту.
– Отпусти меня, идиот тупой!!!
– Заткнись и не дергайся!
Теперь он начал рвать ее. Руки мои были свободны. Я залезла под подушку, достала пистолет и направила на него.
– Убрал от меня руки, сукин сын!!!
Он тут же отошел.
– Выходи из комнаты и не думай делать резких движений, ты у меня на мушке.
– Я знаю ты не сделаешь этого.
– Ты меня плохо знаешь!
Он аккуратно вышел из комнаты и спустились вниз. От увиденной картины, у Сары челюсть отвисла.
– Кэт!! Что ты творишь?!
– А ты посмотри на меня и на мою одежду. Что он сделать со мной хотел!
– Джейк? - обратилась Сара к нему. – Это правда?
– Прости...
Она схватила его за заднюю часть шеи и наклонила.
– Кэт, открой дверь.
Я быстро подбежала и открыла дверь. Она выкинула его на улицу. В буквальном смысле.
– Еще раз только появись здесь... Я тебя убью... - сказала ему Сара.
Она быстро захлопнула дверь и посмотрела на меня.
– А теперь рассказывай, откуда у тебя пистолет?
– Пошли наверх. Я переоденусь и все расскажу...