Отражение - часть2

Наталья Хегай
Часть 1 http://www.proza.ru/2015/01/14/1556

2.
- Добрый день, Нэиль! – Лисандэр как всегда был одет в чёрный костюм, во взгляде строгость, и лицо, словно высечено из самого холодного мрамора.
Нэиль  вошла в дом, устало опустилась на диван. Состояние  расплескавшегося и вдребезги разбившегося бокала….

Лисандэр молча вошёл в комнату и встал сзади. Его любимый ход – стоять за спиной, что бы лишить собеседника чувства защищённости.
- Ты отсутствовала 45 дней. – Пауза зависла острым кинжалом в воздухе.
- Я хотела проверить теорию отражения. – Слова прозвучали неубедительно, стукнувшись о грани сознания, и обесточенные выскочили  за пределы обитаемой комнаты.

- Проверила? И чего ты этим добилась? Мне не удалось скрыть от Правительства твоё отсутствие. Ты прекрасно знаешь, что для отсутствующих более 20 дней назначается психо–генетическая экспертиза. Я твой старший брат, и поклялся нашей матери беречь тебя. Я всегда покрывал твои безрассудные идеи по переустройству мира, пытаясь доказать Правительству их рациональное значение. Но всему есть предел. Ты подумала о последствии твоего очередного эксперимента? Что сказала бы наша мать, дожив до такого времени? А обо мне ты подумала?

«А ты о чём-нибудь когда-нибудь думаешь, кроме как о своей работе? Слава Всевышнему вспомнил, что у тебя есть сестра!» - мысли Нэиль обожгли край собственного виска.

- Тебе, как старшему сотруднику Естественной Научной Лаборатории  Внешних Энергий, не составляло труда проникнуть в секретный отдел для экспериментов.  Службе безопасности и в голову не пришло тебя остановить. Я и не подозревал, что ты осмелишься провести эксперимент с Землёй. Жителям нашей галактики запрещено посылать свои отражения на эту планету, лишенную определённого духовного заряда, более чем на 20 дней, во избежание генетической мутации, и ты об этом прекрасно знаешь. – Слова Лисандэра картечью пробивали защитную поверхность, и от этого тело ещё более слабело.

- Через 45 дней твоего отсутствия я начал догадываться.- Следовало продолжение мучительного диалога, косвенно напоминающего допрос.- Я честно хотел всё скрыть от Правительства, сохранить честь нашей семьи. Ночью, под предлогом внезапно возникшего неотложного  момента проведения следственного эксперимента, я зашёл в отдел.  Как начальника Лаборатории, естественно меня пропустили беспрепятственно. Я обнаружил створки твоего зеркала открытыми на 20 градусов, что вполне достаточно для проявления на Земле, планете духовно не состоявшейся. На Земле человек не стремится раскрыть свои потенциальные возможности, мозг его активен всего на 15 %, в сравнении с нашим. Я захлопнул створки, и вот ты здесь.

«Какой он был любящий и естественный, в сравнении с твоими активными ста процентами мозгового вещества! Я виновата… я чувствую всем свои существом огромную вину……ты думаешь своим всемогущим мозгом, а он живет сердцем…»

- Я проверяла теорию отражения.
- И что? Проверила? – Сдержанность Лисандэра явно претерпела крушение.
- Развивая потенциалы мозга, мы явно забыли о главном. Я обнаружила, что на Земле наши способности развиваются по- нарастающей. И 20 градусов отражения действительно достаточно, что бы стать почти вундеркиндом. Я смогла быстро адоптироваться и сориентироваться в чуждом для меня пространстве, не теряя своей индивидуальности, проявляясь как личность неординарная и целеустремлённая. Кроме того, мне удалось привлечь к себе внимание наиболее подходящего субъекта, который смог в дальнейшем повлиять на ход развития в неестественной среде обитания  моего внутреннего потенциала. Я почти максимально проявилась, как творческая личность, и на всё было потрачено всего десять лет земной жизни. Вновь обретённое тело с чувствительными нейронами постепенно из отражённого материализовалось в углеродное, с каждым днём всё более иммунологически укреплялось и набирало белковый коэффициент. Ещё бы лет пять жизни,  и я бы вполне смогла выносить и родить земного ребёнка. Я проделала огромную работу – из практически прозрачной  стала вполне земной. Да, я мутировала, но обрела иные качества, раннее не известные обитателям нашей галактики. Даже у таких, с нашей точки зрения, не стремящихся к самосовершенствованию и развитию землян, есть чему поучиться.

«Но я не скажу тебе всего - ты не поймешь всей гаммы прочувствованного мною…аналитически размышлять и чувствовать – совершенно разные и несопоставимые понятия…мир, отраженный в сердечных зеркалах, наиболее шире и глубже мира видимого…я и сама ещё многое не могу понять своим умом…того, что пришлось прочувствовать на Земле. Новая встреча всколыхнула и перевернула все мои представления о правильном и непогрешимом.

Обучение детей на нашей планете начиналось с 5 летнего возраста, и длилось 25 лет. Изучаемых предметов было достаточно много, которые постепенно вводились в программу. Мы углубленно изучали такие предметы, как математика, физика, химия, биология, астрономия, медицина, психология, астрология, экономика, музыка и другие предметы, на сегодняшний день пока  не известные на Земле. В совершенстве знали 180 галактических языков, умели пользоваться как планетарным, так и меж планетарным транспортом. Постоянно совершенствуя и развивая духовные практики, мы могли передвигаться как в физическом теле, так и в астральном, но для далёкого перелёта в соседние галактики, мы пользовались звездолётами, с которыми управлялись самостоятельно и легко, словно с велосипедами. По окончанию школы мы становились многопрофильными специалистами и получали сразу несколько дипломов о высшем образовании по следующим земным специальностям: врач общей практики, психолог, экономист, дипломат, переводчик, филолог, физик, музыкант. Мы свободно могли принять роды и сделать прямой массаж сердца, подготовить документы  и различные проекты для межгалактического сотрудничества, составить натальную карту и выявит наиболее благоприятный день для совершения важного события, мысленно заблокировать доступ инородного вмешательства в личное биополе, и ещё многое и многое, чему предстоит научиться землянам в будущем. Мы были счастливы? Да! Безусловно и безгранично, постоянно расширяя и совершенствуя свои горизонты, продвигаясь по эволюционной лестнице. Но на Земле я была счастлива совершенно по-иному…»
- Ты понимаешь, что мутация начала повреждать твои клетки, и тебя ждёт психо-генетическая чистка? Другими словами ты стала непригодной и опасной для продолжения жизни на нашей планете. Кроме вирусной эпидемии ты несёшь в себе опасность личностного перерождения, к чему субъекты нашей галактики не готовы.
«Ну и пусть…я всё равно его встречу…пусть через тысячу лет…я узнаю его - сердце узнает»…

- Даже если ты его и узнаешь через тысячи лет реинкарнаций, то кто гарантирует, что он узнает тебя? – способность Лисандера читать мысли не удивила.

Время встревоженно пульсировало на кончиках пальцев. Вечность крылом отчужденности задела черные ресницы. Чувство одиночества сковало мышцы, делая попытки движения невероятно тяжёлыми. Полный паралич сознания …лишь ощущение кожей ритма отсчитанных жизнью минут…

«Ну и пусть не узнает…главное, что буду помнить я»…
- Ты всё забудешь! – гремел поднебесный голос Лисандера.- После генетической чистки ядро становится чистым безупречным листом бумаги, без зачатков и намеков на возрождения глубинной памяти. Ты начнешь всё с нуля. Все твои реинкарнационные наработки тебе будут недоступны. Первой твоей семьёй станет семья дикаря, лишенная начисто понятия приличия и воспитанности, живущая инстинктами и чувством самосохранения. Из жизни в жизнь в твой код будет вводиться программа начисто уничтожающая глубинную память и стремление к самосовершенствованию – это участь всех, осмелившихся нарушить непогрешимые законы нашего Правительства.

- Я уверена, что есть нечто большее, чем твоя непоколебимая логика!
«Законы чувствознания сердцем ещё никто не отменял! Но жителям нашей вселенной, похоже, они вообще не известны».

- Ты создала смелую теорию отражения, вышла за пределы точных расчётов и решила всё проверить на собственной шкуре. Ты решила поэкспериментировать – есть ли что-то ещё сильнее разума?

«Чувствующий больше знает и  понимает,- чем  размышляющий,- посредством сердечного видения…нам не дано это аналитически доказать. Но если нЕчто нельзя познать умом, потрогать руками и ощутить на вкус – нельзя утверждать, что этого вообще нет! Просто следует выйти за пределы расстояния вытянутой руки…я всё равно его встречу – узнаю свет его души»…
Лисандэр резко повернулся и быстро вышел из комнаты, громко хлопнув дверью.

*
Через три дня на Правительственном заседании был назначен день психо-генетической чистки.
*

Нэиль стояла на высоком берегу.  Взор её был устремлён к огромному солнечному диску, медленно погружающемуся в морскую пучину. Охрой и золотом облака прощались с уходящим днём. Птицы взмывали ввысь, рисуя своими крыльями письмена. И душа рвалась с птицами в неизвестную даль, готовая хоть сейчас покинуть мир, по уходящему лучу преступить границу непознанного, где настоящее постепенно переливалось в прошлое, завершая очередную главу вселенской летописи. А прошлое властно превращалось в пески времени, занимало своё почётное место на Берегу Мироздания.

Сожаление не отравляло последние дни пребывания на планете. Наоборот, нечто неведанное стремилось завершить давно знакомое и стабильное,- словно ритмическими толчками выталкивая из небытия свое неокрепшее тело на белое полотно нового дня. Не останавливала и новость о трудностях предстоящего пути, о постоянных испытаниях и невзгодах. Что есть тысяча лет в сравнении с Вселенской Безграничностью? Лишь маленькая капля в Беспредельном Океане – миг, стремящийся превратиться в звёздную пыль, что бы кто-то следом идущей, своей волей смог начертать на Полотне Вечности: «Ведомый Волей! Идущий к Свету!»
Нэиль знала, вернее, чувствовала своим новообретённым на Земле качеством, что она многое сможет – интуитивно, опираясь  на тихую песнь сердечных струн, всё громче звучащую в тишине цветущей надежды – ощутить правильность выбранного пути, пути вслепую, пути по зову сердца.

«Меня родит земная женщина. Я буду лишена глубинной памяти. Но мне предстоит идти вперёд. Сквозь испытания и ошибки. Силой мысли немеркнущей любви, я нарисовала в пространстве встречи  мост. Через Млечный Путь. Мост между созвездиями нашей любви, увидеть который возможно лишь единожды в тысячу лет. Но в своей душе, в потаённых её уголках, я сохранила маленькое зёрнышко, способное пережить множество неблагоприятных мгновений, потому, что в нём сохранилось дыхание  горячей возрождающей зари, а в ней – свет твоей души, способный воскресить мгновение встречи. Возможности безграничны. И это будет новая жизнь – Новая Вселенная, неизведанная до сегодняшнего дня.

Я всё равно тебя узнаю. Пусть через тысячу лет скитаний. Новые, созданные мною энергии, в далёком по времени и расстоянию пространстве, радугой соединили берега – соединили два мира, таких разных, и таких близких друг другу – соединили две жизни, два огня, две вселенные, что бы встретиться, посмотреть друг другу в глаза, отражающие бесконечность пройденных дорог. И на перекрестке именуемом «Встреча» произойдёт то, что однажды было нарисовано сердцем и раскрашено в радужные тона верой в лучшее, счастливое, дорогое. Мечты сбываются – особенно, если они продиктованы устами Извечной Любви.

Меня решили лишить всего. Но они не учли, что во мне будет жить зерно, которое прорастёт. Я научусь самостоятельно познавать жизнь. Я начну всё с нуля.
Я узнаю тебя. Почувствую сердцем свет твоей души. И ничего страшного, что возможно ты меня  не узнаешь,- это не важно. Я посмотрю в твои глаза и попрошу у тебя прощение».

3.
Ночные тени смешались с желанием света проявиться…..