Хроника коматозного состояния

Марк Сий
А помнишь... "Давай поженимся...")
Я помню. Я не поверил тогда что ты это сказала... Я тогда размечтался... На море. Ты, я и священник. Мысли сбил шум вокзала.

Мы тихо ходили в полотенце по дому. Перед зеркалом фото, мы как на картинке. От чего же так больно меж ребрами? От чего так щемит сильно? Это же всего лишь реакция в химии. Говорят от этого можно избавиться, даже сняли фильм поучительный. Я знал что тебе он точно понравится.

И ты помнишь, я знаю, как меня целовала, как на ухо шептал я... Ну а ты смеясь, делая вид что не слышишь, говоришь: "Повтори!" Ну а я повторяюсь. Опять и опять. А он всё звонит не давая покоя...

Ты любишь то самое место, меж шеей с плечом. Любишь спину царапать, я знаю. Любишь в волосы руки, и к голове головой прислонившись , тихонько кивать, когда говорю что скучаю.

Помнишь, на крыше...!? Всё для тебя. Ты сказала никто так не делал... Мы сидели обнявшись. Свечи, плед. Ты и я. Ну и парочка розочек белых.

Я тебе говорил что мне мало тебя. Раздираешь всю спину, хочешь в кости мне впиться. Помню как ты не смотришь в глаза, говоришь: "Боюсь еще больше влюбиться..."

Уезжали за город чтоб его ночной свет не мешал тебе звезды все видеть. Я хотел бы тебе подарить их букет. Вместо них только белый пион, как предвидел...

Помнишь как засыпали глядя в глаза, взявшись за руки утром на даче... Ты не знаешь об этом, но когда ты спала я смотрел на тебя и мир видел иначе.

"-Скучаешь? -Скучаю! -Да! Да! И я тоже! -Ты знаешь...? -Я знаю. Я тоже тебя...!" Ты снова первая трубку положишь, и нежным голосом скажешь "пока".

А помнишь как на набережной... Как же это забудешь. Губы дрожали, всё тело дрожит. До сих пор не понятно что это было, но... Теперь это всё уже мало важно. Ты просто остыла. Я просто убит.

                ...Ты знаешь ...