Падающая маска

Артём Литвинов
"Значит она выбрала этот проклятый цвет.Никогда не понимала,почему мужчинам нравится красный,довольно скучный цвет.Бесполезный и не особо интересный,но всё же он всем так нравится.Наверное просто общество любит скуку."-Молодая девушка смотрела на женщину лет тридцати,может быть даже тридцати пяти и негодовала по поводу цвета её маски,тёмно красной маски,изображающая одну из восьми лесных духов из старых сказок.Маска была детальной,но невзрачной и слегка печальной.И главная столь ненавистного девушке красного цвета.Что бы не много отвлечься от этого она решила осмотреть остальных гостей.В большинстве своём тут была аристократия и буржуазия города,но то и дело периодически  мелькали различные дипломаты и офисные работники,последние несомненно ими не являлись.Но даже при таком избытке людей не было чего-либо,что могло привлечь взгляд дольше,чем на пару секунд.Вкратце зал надо было описать так-люди,люди,люди,слуги,люди,симпатичный молодой человек в углу,люди,люди,стол для азартных игр и снова эти чёртовы люди.
 -Ах,полагаю это незнакомка спутница мистера Берта на сегодняшний вечер.Разрешите представиться,Роберта Увелл,капитан корабля " Святой Марии",а как представитесь  вы?-вопрос,который застал молодую девушку врасплох.Но  что куда более ненавистным было необходимость на него отвечать.Ну что же,придётся  по импровизировать .-Прошу прошения,но я задала вам вообще-то вопрос?
-Извиняюсь,просто ваш вопрос сбил меня с толка.Я Нэйтра Ларелл,и как вы верно подметили,я спутница мистера Берта.Правда вынужденна признать,что уже жалею,придя на этот бал я не ожидала всей этой скуки.-Осмотрев на зал Нэйтра старалась выглядеть  как можно незаинтересованной и печальной,голос был безразличный, и казалось,что даже глаза скучал смотря на это скучное зрелище.Но право говоря,последнего кого я ожидала встретить тут,так это капитана,не думала,что кого-то из вашей среды это событие могло заинтересовать,учитывая вашу любовь к морской жизни.-Однако девушка уже не особо была заинтересованна этой беседой
-Ну ну,не надо так категорично относить к людям,что посвятили себя морю.Хотя я должна признать,что для меня нет ничего лучше чем океанский ветер и шум волн,что вечно в движении ,но каждый должен возвращаться на сушу,иначе как понять отчего ты отказался,да и клиенты водятся исключительно тут.-Хоть на женщине и была маска,но Нэйтра почувствовала,что та широка улыбается под ней.-Однако я,подобно вам не в восторге от этого мероприятия.Оно и вправду слишком скучное,но что поделать,обычно именно так и проходит жизнь светских людей.Когда мой друг из аристократии как-то рассказывал про его жизнь в одной фразе"Будь проклят кретин,который придумал весь этот чёртов этикет и сотни различных титулов.".Иногда мне кажется,что все эти титулы являются наказанием им за грехи в прошлой жизни. Думаю я скорее смогу переплыть Великие туманы,чем вы  назвать полный титул каждого кто пришёл сегодня на этом бале.Знаете я помню лицо господина Берта,когда ему впервые зачитали его полный титул,пожалуй правильнее всего будет сказать так,он скорее предпочёл бы спрыгнуть с башни своего поместья,чем выучить все его титулы.За три неделе,что я гостила у его сестры-это было самым весёлым.-Голос капитан был крайне весёлым,но скорее всего тут играл свою роль и алкоголь,действие которого можно было заметить.Однако она держалась довольно не плохо,любой другой человек не смог бы заметить этого,но профессиональные навыки Нэйтры были натренированны на распознание состояния человека,что сильно ей помогало в её работе-Кстати говоря о Берте,я его не видела с самого начала бала.
-Ах вы об этом,он сказал,что ему не хорошо и пойдёт домой.-Нэйтрин даже не особо врала,ну точнее сказать ,она не знала ни одного человека,который себя хорошо чувствовал после того как ему в воду подмешали яд из сумеречного лучизарника.
-И этому негодяю было не стыдно оставлять вас одну,вот же бесстыжей урод,когда встречу его в следующий раз,он получит от меня не плохую взбучку.-Теперь голос Роберты был куда более пугающим и жестоким.
-Право вам,не стоит так на него злится на него,на вид он был живым трупом.-Опять-таки не ложь,примерно в это время его тело уже должно было начать кровоточить,а ещё через пару часов и вообще начнёт разлагается заживо.-Однако он оставил меня в одиночестве,и теперь я не знаю с кем провести сей вечер.Так что я хотело бы воспользоваться советом мудрого капитана.
-Ну только если вы сами не против.Среди молодых аристократов я бы могла вам посоветовать разве,что лорда Перша и барона Тарисса.Первый,очень не плохой молодой человек,да и вдобавок один из верховной знати,зато молодой Тарисс превосходный любовник и крайне мил сам по себе.-судя по всему капитан знала обоих лично,причём очень хорошо и бурно проводила время с этими людьми.-Или же вам приглянулся кто-то конкретный?
-Ну разве,что тот господин без маски.-Нэйтра взглядом,сквозь маску указала на человека,к которому присматривалась раньше-Не могли бы вы мне рассказать кто он?
-Если мои глаза мне не врут,то это лорд-инквизитор Вартер,он здесь представляет церковь и тайную полицию,а так же сильно портит нервы послу.-теперь она уже откровенно смеялась.Слегка утихомирив свой смех Роберта принялась дальше просвещать свою новую знакомую по поводу лорда Вартера-Честно говоря сам по себе он ничем особо от остальных и не отличается,но если вы хотите быть в курсе всего,что творится в городе,да и в придачу к этому иметь вес в обществе,то советую крутить амуры именно с ним.
-Что же,пожалуй я немедленно воспользуюсь вашим советом.Всего вам хорошего,и будьте добры передайте пощёчину от меня Берту.
 Нэйтра оставила Роберту одну,но не сомневаясь,что та спокойно найдёт себе двух или трёх молодых людей на ночь.Сама же она направилась к лестнице,где стоял господин Вартер,по пути захватив два бокала шампанского у слуги с подносом.Шипящие пузырики подскакивали в бокал,словно рвались наружу,но все их попытки были заранее обречены на провал.Такое сравнение слегка развеселило Нэйтру,в конце концов,эти пузырики так были похожи на людишек,что тут собрались-все считали и делала вид,будто у них всё очень важно,а на самом деле безумно хотели вырваться из клетки обыденности,однако свободу им могла принести только смерть.И вот она подходит к лестнице,инквизитор её уже заметил.Не молодой,с ухоженной бородкой,седые волосы,но всё это портили глаза,которые показывали,что он довольно ничтожен,за пределами своей сферы деятельности,однако сейчас именно этот человек обладал нужной её информацией.Игра дня объявлена открытой.
-Приветствую вас,господин Вартер,вижу вы тут скучаете.-Нэйтра говорила всё это с жаром и лёгкой жаждой в голосе,и получилось у неё это довольно убедительно.-Думаю вы не будете возражать,если я посоветую вам выпить со мной шампанского?
-Ну как по-вашему я могу отказать столь милой особе.-улыбка на лице,берёт бокал,всё как и планировалась.-Извиняюсь,но что-то я вас не припомню.
-Не удивляйтесь,мы и вправду впервые встречаемся,но поверти мне,это ни как не должно мешать нам.-Всё,что вам может понадобиться,что бы мужчина делал и думал то,что вам нужно-это декольте,бокал шампанского и улыбка.-Но всё же думаю вам довольно одиноко этим вечером.
-Как не печально,но вы правы,я тут просто для вида,и мне откровенно говоря скучно.
-Ну думаю,что я могла бы развеять вашу скуку.-невинный и в тоже самое время жаждущий голос всегда помогал Нэйтре в нужный момент.-Думаю нам станет намного веселее на втором этаже.
-Кем же я буду,если откажу вам.-наивный и глупый инквизитор,не может видеть дальше своего носа и похоти.-Прошу вас,ведите.
Они вдвоём прошли в одну из многочисленных спален на втором этаже,которые негласно и предназначались для таких случаев.Красивая,из красного дерева дверь украшала их новое прибежище.Первым вошёл инквизитор,уже немного пьян,следуя за ним Нэйтра прикрыла дверь.Лорд Вартер уже прилёг на кровать и расслабился в ожидание,как что-то не совсем реальное,скользкое и холодное схватило его,пригвоздив к кровати.Хотя он и не особо мог пошевелить шеей,но лишь малого движения в бок смогло показать,что его схватило. Множество длинных,полупрозрачных,когтистых конечностей,что торчали прямо из кровати,удерживали его,подобно старым,металлическим и пыльным саркофагом.Но больше всего пугала реакция его спутницы,которая казалась смеялась сквозь свою золотистую маску.Она подошла поближе к нему и оглядела,положив голову на плечо.
-И так,господин Вартер,как вижу вы не в самом выгодном положении.Не стоит удивляться,в следующий раз будете наблюдать за той,с которой намерены играться в постели.Впрочем я тут не ради поучительных нотаций,о нет,я тут что бы предложить сделку.
-К...Как....Какую сделку?-еле смог выдавить из себя инквизитор,который всё ещё не пришёл в себя от удивления,да и многочисленные конечности не очень способствовали  общению.
-Всё крайне просто,ваша жизнь в обмен на нужную мне информацию.Согласны?О,не утруждайте себя ответом,сама вижу,что да.-её голос был по детски весёлым,а то как она нагнулась над ним с спрятанными за спину руками предавало всей этой картине крайне невинный вид.-Видите ли,меня интересует лишь одна незначительная новость.Кто перерезал все три десятка служителей храма Лунны в Брайке неделю назад?
-К.....Калтерм Драйго,это всё что мне известно.Прошу вас,отпустите меня.-его слабый и тихий от страха голос радовал слух Нэйтры.
-Откуда вы знаете,что это был именно он?-она спрашивала с совершенно невинным голос.
-Он оставил оного из прихожан в живых,что бы тот передал,что это сделал он.-говорил он голосом,что был музыкой для слуха садистски.
 Что же,всё сходилось.Жестокая бойня в храме не могла произойти по чье-нибудь вине,кроме как по вине самого Калтерма Драйго,по вине того,кто даже по меркам Нэйтры был жутким чудовищем.Нэйтра уже развернулась в сторону выхода,как услышала его жалобный стон-Ты обещала,что я буду жить.
-Ааа,насчёт этого.Тут есть маленькая проблема,я не сказала как долго ты будешь жить.-Улыбнувшись,она кивнула,и в мгновение ока когтистые конечности растерзали инквизитора раньше,чем он смог произнести хоть один звук,а его остатки утащили с собой на бесплодный план.
 Нэйтра откровенно завидовала той твари,что она вызвала,ей этот старик тоже не сильно понравился.Но теперь её мысли были заняты другим.Тем,что сезон охоты на самого кровожадного и опасного человека из тех, о которых она знала,объявлен открыт.