Стыковочный узел на Тот Свет

Александр Свиридкин
Да,уж,ребята! Сразу и не сообразишь,что на душе. Происходят странные такие вещи. У меня есть иммунитет от всякого рода критики моего мнения насчет ситуации в Мире,в Украине,на Донбассе. Потому что у меня нет мнения. У меня - ощущения. И я имею полное право опираться на ощущения,потому что я живу на Донбассе. Я проживаю на Донбассе,внутри которого сейчас война,а вокруг которого - немыслимое нагнетание напряжения в Мире. Я сказал,что у меня нет мнения? Я всегда страдал тем,что не мог выразить свою мысль так,чтобы ее адекватно поняли. Половина мысли оставалась в голове,а только вторая половина - оказывалась снаружи. Однако,мне всегда казалось,что и этой половины должно быть достаточно. Остальная половина - должна бы читаться моим визави телепатически. К сожалению,далеко не все люди  - телепаты,и далеко не всем людям нужно знать ваше мнение. Это - во-первых. А во-вторых: бывают ситуации,когда любое ваше мнение,если имеется таковое - будет обречено на ошибку из-за того,что произошел подлог или подмена. Например. Кто-то наконец-то добился того,чтобы яблоки называть грушами. Все: в вашей стране яблоки называются грушами. Ваш ребенок просит купить ему большую грушу. Вы идете на рынок. Видите корзину с грушами и глазами ищете самую большую из них. И из ваших собственных уст звучит фраза: "Дайте мне,пожалуйста,вот,эту большую грушу." Вы приносите домой эту грушу,отдаете ребенку:"Держи,малыш,большую грушу! Как ты и просил." А затем,отходя от ребенка,вы встречаете печальный взгляд жены. Ее глаза говорят сами за себя. А говорят они об одном: маленькая или большая,но это не груша,а яблоко. Ваше мнение,ваш выбор - это от маленького - до большого. Но вы ни в коем случае больше не смеете называть яблоки яблоками. Отныне,в вашей стране - это груши. И у вас не должно быть и капли сомнений в этом.
   Так вот,касательно моего мнения. Думаю,мне достаточно сказать,что моя национальность - русский. И мне очень печально,что новая власть в Украине начала свой путь с русофобии. Кому-то еще нужно мое мнение? Вешайте на меня ярлыки - мне все равно. У меня есть иммунитет и особая среда обитания. Но я из тех,кто очень остро переживает и за Россию,и за украинский народ. За простой украинский народ,к которому и сам принадлежал целиком и полностью до страшных событий Майдана. Я же абсолютно простой мужик. Из народа. Но я не из тех,кто говорит на русском языке и поливает грязью Россию и русских. Я не из русских,предающих Россию. Я не из украинцев,желающих "спалить Москву". Я вышел в интернет-пространство в 2011 году,как космополит. Я вышел в Мир,не скрывая,что я русский гражданин Украины. Я открылся Миру для дружбы между народами,между простыми людьми. И я продолжу придерживаться этого: я буду открыт,как книга. Только мнения моего я и сам не знаю. Мой разум бессилен там,на что США тратит миллиарды долларов. Поверьте мне: Збигневу Бжезинскому наплевать на ваше мнение. В данном случае,ваше мнение будет выступать лишь маркером или мишенью на вашем лбу. Поэтому,уж если я еще здесь,в интернете - я буду делиться ощущениями,а не мнением. В сегодняшней обстановке - мнение есть только у пули. Если у тебя есть мнение - значит ты давно в строю с полным боекомплектом. Я же остаюсь капсюлем - я ощущаю. Но я не стремлюсь искрами своих ощущений запалить порох в гильзе и вытолкнуть чью-то пулю,как сформировавшееся мнение. У меня ума на это не хватает. Но хватает ответственности за свои слова. Влиять с моими мозгами - невозможно. Единственное,что мне остается - это демонстрировать Миру ощущения человека,проживающего в "горячей точке". Естественно,я понимаю,что и сам,рано или поздно,могу "сгореть" в "горячей точке". Здесь несколько уровней опасности для мирного жителя. В первую очередь - он опасен сам для себя. Однако,"прозу местной жизни" - вы успешно найдете в местных соцсетях. Я же вошел в интернет с героями своей эпопеи о "ядерных партизанах" и своими рисунками. У меня нет ненависти к Украине и ее народу. Но и принуждать меня ненавидеть Россию и ее народ -  тоже не следует. Терминатор битвы между Западом и Востоком - проходит на украинском фронте через Киев,а не Донбасс. Донбасс,скорее относится к Востоку. Потому что 9 Мая - это священный День Победы,а не День Европы.
   Я реагирую на Зло. Я не реагирую на национальности,вероисповедания или половые предпочтения. А злые люди есть и среди русских,и среди украинцев,и среди европейцев,и так далее. Но большинство людей - хорошие и добрые. Свирепость,гнев и ярость - это не обязательные признаки злого человека. Это относится и к доброму человеку. И любому человеку - свойственно ошибаться,поддаваться иллюзиям или умелой манипуляции. Но что в себе человек должен сохранить - это доброту. Даже на фронте,военнопленный солдат - должен увидеть в глазах пленившего - искру доброты. Только так плененный боец,если он добрый - прозреет. Поэтому,я прошу особенно аккуратно относиться к военнопленным. Наверняка,это тяжело,когда один из них убил твоего товарища - самого смелого и самого доброго в Мире мужчину. Поэтому,не мне давать советы фронтовикам. Однако,могу поделиться лишь ощущением,потому что я могу войти в положение всякого. А ощущение такое: берегите друг друга,солдаты! Берегите себя и таких,как вы. И будьте с народом,потому что вы - и есть народ... Наш общий народ. А мы,народ - это вы. Судьба - она такая. Сегодня ты крутишь гайки на заводе,а завтра Судьба бросает тебя в окопы. И только доброта,а не ненависть - способна связать тебя со Вселенной,чтобы услышать ответ на вопрос: почему?

   А я же сегодня думал о следующем. Я думал о невидимых переходах между миром живых и миром мертвых. Сложно описать. Поясню. 21-ый век. Посмотрите,какое вооружение у армий. Посмотрите на способности всю жизнь воюющих легионеров. И представьте себя,простого парня,которого бросили в мясорубку. И я представил. Я представил,что это формальность - одна из многих,которые присущи мужской судьбе. Хорошо,пять минут боя и разорванный фугасом живот. Поэтому,у меня в голове рождаются мысли о том,что нужно быть готовым в любой момент умереть. Это первое. Но для этого нужно иметь стыковочный узел,как у МКС и пристыковывающихся кораблей "Союз". Я при жизни должен иметь подобный "стыковочный узел",который подходит к "стыковочному узлу" ворот на Тот Свет. Вот,такие мысли. Если мы способны умереть в любой миг,то эти входы в Иной Мир -повсюду следуют за нами! Над этим стоит подумать. Лучше,конечно,теоретически...