Я - экстрасенс? Глава 16

Калинина Татьяна Петровна
 
     Итак, я экстрасенс? С какой же стороны мне подойти к заданному мной же вопросу?  Вроде бы так просто: села и пиши по порядку.  Но где этот порядок? 
      
     Однажды по телевидению шла программа о космосе, где прозвучала отличная мысль о том, что наша атмосфера, стратосфера и так далее, не что иное, как накопитель информации Земли. То есть, работает, как гигантская двояко выпуклая линза. И тогда вода океанов, морей и рек является тем самым отражателем памяти земного начала.

   
      И ещё есть тема, заслуживающая внимания - камень. Особенно породы, содержащие кремень. Это тоже материал, способный хранить заложенную в нём информацию многие тысячелетия.

    
     Все цивилизации, существовавшие в различные временные отрезки, оставили следы собственной истории в земных породах и взвеси. Оставим и мы с вами.
    
     Думаете один единственный человек, обладающий скромным образованием, данным нашими учебными заведениями, реально может совершать глобальные открытия? Нет, конечно! Мы, люди, способны лишь считывать информацию, заложенную вокруг нас, по потребности каждого и в различной потому сфере и форме.
    
     Нам дано право, воспользоваться заложенными фрагментами земной памяти. Хорошее право. Однако нам предстоит, уходя из жизни, оставить потомкам ту часть знаний, которую удалось выработать и сохранить каждому из нас, а это уже не право, а обязанность.



Глава 1.

    
     Начала я рассказ со слова «итак», тем и продолжу изложение. Пожалуй, первые проявления моего мироощущения начались ещё в раннем детстве. Я никогда не считала себя особенным ребёнком. Напротив, в большей степени чувствовала себя гостем  дома.
    
     Месяцев девяти от роду меня отдала моя мать на воспитание в семью сестёр бывшего мужа. Одна из них позже удочерила полюбившуюся ей белокурую с волнистыми волосами голубоглазую девочку.
    
    Соседи, наблюдая за ростом и развитием этой девочки, считали не нормой то обстоятельство, что она никогда не шкодила, ничего не ломала и не разбивала.
    
     Помнится, я тогда ходила в детский садик. Вечером мама в окружении домочадцев дала мне в руки маленький стаканчик и попросила с силой бросить, чтобы посмотреть, как он может вдребезги разбиться.
    
     Брошенный мной стакан упал, но не разбился.  Все наперебой стали учить меня, куда и как надо бросить, чтобы стакан всё-таки раскололся.
    
     Сами перебили все шесть стаканов, но не смогли добиться от меня толку и махнули рукой.
   
     Позже в семье появились мои племянники. Было уже не до меня. И хотя я не была обижена семьёй, но у меня всегда оставалось такое чувство, что меня не любят так, как полюбили младших в доме детей.
 
      Может быть, именно это обстоятельство послужило толчком тому, что я с интересом и по - долгу, наблюдала вечерами за ночным небом. 
   
     А как я любила грозы! У нас на Кавказе молнии сверкали ослепительно ярко, со свистом пролетали огненные шары, ветер с остервенением ломал сучья деревьев, огромные градины разлетались вокруг. Зрелище завораживало до такой степени, что дух захватывало. А страха не было.
   
     После дождя мы, дети выскакивали на улицу, чтобы побегать по тёплым майским лужам. Хорошее было время!
    
     Немного погодя на пороге школы стою я с большим, как мне казалось, портфелем, подаренным выпускникам детского сада.
    
     Моя первая учительница ласковым голосом объясняет мне, что пупсика с ванночкой надо оставлять дома, а в парте место портфелю.
   
     Зато именно меня всегда посылали к дежурной школы узнать, сколько времени осталось до звонка. В те годы не у каждого на руке красовались ручные часы. Думаете, я разбиралась в минутах? Нет. Зато я была находчивой и спрашивала дежурную о времени.
   
      Именно в начальной школе начались со мной некоторые странности. Когда пришло время избирать председателя отряда, звеньевого, санитарку – мне очень хотелось, чтобы выбрали меня. Я ни за кого не голосовала. Но учительница писала мелом на доске моё имя трижды. Потом она оборачивалась к классу и убеждала, что нужны три кандидатуры, после чего будет голосование. Кандидатур так и не появлялось. Вернее дети называли одно и то же имя, моё имя. Вечером мама спешно строчила на ручной швейной машинке «ЗИНГЕР» сумочку санитарки, повязку красного креста, три нашивки – две для председателя и одну звеньевой моего звена по ряду парт. Все три для меня одной.
    
     Я была бойкой и предпочитала играть в «Казаки – разбойники» с мальчишками, потому что терпеть не могла девичьи секреты и сплетни.
   
     Помню пионерский лагерь, куда меня начали на лето устраивать ещё в бытность октябрёнком. Воспитатели говорили маме в дни посещения, что девочка я хорошая, но странно то, что на день я переодевалась несколько раз. Они не успевали реагировать на то, кто перед ними.
   
     Запомнилось мне, когда рядом со мной образовывались очереди в аллее. Дети  выстраивались шумной стайкой, чтобы пообщаться со мной задолго  до родительского дня.  Я тогда, стоя у куста акации, спрашивала детей, где они живут, как выглядят их мамы, чтобы мысленно «попросить» их приехать непременно в этот выходной день. Странно, но приезжали даже те, кто не обещал приехать.  Совпадение…
   
     Дальше в моей жизни совпадений становилось больше. Почему-то болеющая язвой желудка тётя с удовольствием принимала «микстуры», которые я готовила для неё, бог знает из чего подручного!
      
     Соседи часто называли меня Золушкой и снисходительно добавляли: «В хорошем смысле этого слова».  Я действительно одним помогу наложить повязку, другим вставить непослушные серьги, убрать молочный зуб, довольно аккуратно заштопать дыры. Я подращивала к неудовольствию соседей осиротевших  маленьких мышат, собирала и подкармливала бродячих собак и кошек. Поэтому мне купили маленькую комнатную собачку, против которой уже никто из соседей не стал возражать.
    
     Помнится, телевизоров ещё не было и в помине, когда я долгими вечерами перед сном рассказывала домочадцам о том, что скоро во всех домах будут миниатюрные кинотеатры. У нас были фильмоскопы, но надо было крутить рукоятку и просматривать диафильмы сказок с отснятых плёнок, спроектировав их на прибитую к стене простыню.  Наши родственники смеялись надо мной. Разве может быть такое, что в каждой квартире – свой кинотеатр? А я стояла на своём, уверяя их, что это будут прямоугольные коробки со стеклянными экранами.
    
     Но чаще я рассказывала истории о прошлом и будущем планеты, о космических путешествиях не только на Луну, но и дальше, вглубь космоса.
    
     Я перечисляла, кто из них и сколько проживёт на свете, кто и у кого родится в семье… 
    
      Думаю, что это уже не было смешным для слушателей, потому что одни замолкали и вздыхали, другие интересовались подробностями.
    
     Уже спустя годы я называла подобное предвидение простым словом – гадание.  До сих пор даже самые близкие мне приятельницы иногда опасаются услышать мой «приговор», поэтому прежде, чем заговорить о чём-то я спрашиваю их о согласии узнать будущее.
      
     Вот такое у меня было детство.


Глава 2.
      
     Юность была тоже своеобразной. Помнится первый мой выход на бал в суворовском училище. Девчонки уговорили меня пойти с ними за компанию. Я выбрала самое новое платье из однотонной ткани, заплела косички с бантиками и в таком виде пришла к подружкам.
    
     Они критически оглядели меня с ног до головы и сказали, что я опозорюсь в таком «детском» виде. Тут же расплели мои косы, взбили их щётками для волос в огромную копну. Что они там уложили – понятия не имею. До зеркала дело не дошло, все спешили.
   
     На вечере, как ни странно меня часто приглашали на танцы. У стеночки я не стояла без кавалера. Это называется – успех.
   
     После этого удавшегося для меня вечера, девочки предложили мне окончательно повзрослеть и постричь волосы.
   
     Парикмахер не хотела портить мою поросль, но я уверяла, что мне позволили постричься. Зря уверяла. Мне так «влтело» от тёти, что я потом проплакала весь вечер. Однако кос с тех пор уже не носила никогда.
    
     Вот с тех пор и пошло: как только мы посещали вечер отдыха – теперь это называют дискотекой, стоило мне обратить внимание на любого молодого человека, он шёл пригласить меня на танец.
    
     Я и предположить тогда не могла, что внушаю им собственную волю.  Поскольку посещала я такие мероприятия исключительно за компанию с подругами, планов встречаться с парнями у меня не было.  В этом плане я медленно взрослела.
    
     Зато, будучи студенткой педагогического училища, я вызывала доверие учителей настолько, что мне позволяли вести уроки психологии и физкультуры.  Училась я успешно. В группе художников-графиков пользовалась уважением сокурсников.
   
     Как-то так незаметно пролетели самые замечательные годы жизни. Началась пора взросления. В тот год я познакомилась с молодым курсантом на одном из вечеров, где мы шествовали над их группой. Комсомольская работа такой была.  Потом  замужество и прощай мой Кавказ – здравствуй Урал.
   
     Урал не какой-нибудь, а северный. Тайга. Охраняемые зоны. Суровый климат.    
    
     Вот где природа радовала летом! Муж с раннего утра до вечера был в казарме, а я без страха бродила по тайге то за ягодой, то за грибами. К травам присматривалась, камни изучала.
   
     Толи от того, что подолгу оставалась одной, толи потому, что всё-таки страшновато было среди зон с преступниками находиться в командировочное отсутствие мужа, стала я восприимчивой к внешней среде.      В тайге я легко чувствовала присутствие зверя. Могла мысленно говорить с ним, чтобы не тронул меня, свернул с тропы.
    
     Сам лес демонстрировал мне свои сокровища. То я о малахитовую плиту споткнулась, вывернув пласт мха, то россыпь неизвестных мне камней находила. Возьму в руки, полюбуюсь, да тут же и оставлю. Куда мне они? С грузом по скалам не походишь.
    
     Первый опыт лечения людей именно на Урале и проявился. Сначала я только травами пользовалась. Помогала соседям по посёлку. Верили мне люди, потому и помогала.
    
     Приходилось и с мистикой соприкасаться. Но пока не буду об этом писать. А расскажу об одном случае. Как-то муж был в очередной командировке, а мне привиделся побег заключённых из зоны. Так отчётливо увидела, кто, откуда, с какого места и куда бежали – все подробности, как с экрана видела.
    
     Утром пошла к командиру части. Рассказала. Оказывается, действительно побег трёх заключённых был, именно так всё происходило, как я описала.            
    
     Меня даже вызвали в следственный отдел. Заподозрили, что могла иметь связь каким-то образом с ними. Хорошо, что муж возвратился и рассказал о моих особенностях видеть и предвидеть некоторые события. Зато, исходя из моего рассказа, удалось быстро найти и задержать беглецов.
 

Глава 3.
    
     Вот уже и взрослость, во всю, разгулялась.  И почему я внезапно, когда муж объявил о необходимости вступить ему в коммунистическую партию, вдруг сказала: - Зачем вступать в партию? Для взносов? Ведь СССР скоро перестанет существовать. Мы с тобой будем жить не в СССР, а просто в России.
    
     Муж возмутился так отчаянно, что впору было уходить от конфликта. Он доказывал, что многие государства становятся под знамёна социализма. Что стыдно думать иначе.
   
     А я и не думала. Я просто знала. Знала и тогда, когда в полудрёме за 12 дней рассказала о предстоящей  смерти Леонида Брежнева, а позже о кончине его последователей.
   
      И уже, когда дети наши  подросли, я впервые собственными глазами увидела НЛО. Но эту историю я подробно, насколько хватило терпения, описала в предыдущих главах.
   
      Ещё позже я почему-то увидела радиационный шлейф за окном квартиры в Смоленской области. Это было на следующий день после катастрофы в Чернобыле. В то время правительственного  распоряжения об огласке  случившегося  не было. Оно прозвучало спустя время, когда скрыть событие не представлялось возможным.
    
     Решающим для меня моментом осознания того, что я не совсем обычно вижу и чувствую происходящее вокруг меня, стала болезнь мужа. Он перенёс в короткий промежуток времени два инфаркта. Второй оказался обширным и грозил летальным исходом.
    
     Вот когда я готова была предпринять любые меры во имя спасения мужа. Я в сердцах призвала все силы мироздания, в том числе и «собратьев по разуму», обитающих на  межпланетных кораблях  НЛО. Я просила о помощи!
    
     В этот момент пережитого отчаяния я вдруг поняла, что всё в моих руках. Реально в руках. Именно в руках! Почему? Не знаю.
    
     Только вечером, когда муж лёг в постель, я не слова ни говоря, ощущая непреодолимую волю извне, буквально оседлала тело и, протянув над ним руки, впервые почувствовала, что мои пальцы сделались продолжением невидимого мною инструмента.
    
     Дальнейшее не было плодом моей выдумки или фантазии. Мной руководили, минуя мои рассуждения и мысли вообще. Мне казалось, что здесь не я, а некто другой, использующий мои руки и зрение.
    
     Более того, я впервые почувствовала, что  вижу внутренние органы мужа и меня не пугало данное обстоятельство.
    
     Что я делала? Что-то похожее на то, как шьют иглой ткань. Когда я окончила шитьё со стороны грудины, я попросила мужа лечь на живот. Чтобы продолжить работу со стороны боковой поверхности спины.
      
     Муж почему-то даже не возражал. Казалось, что его воля, так же, как и моя, подчинилась непререкаемой более сильной невидимой, но ощутимой власти.
    
     Тем временем я с непонятной быстротой, как одержимая,  продолжала «штопать» повреждённую ткань сердечной мышцы.
    
     Работала я, как мне показалось, не долго, но когда «работа» была окончена, я почувствовала усталость и слабость, будто реально трудилась, часами выполняя физическую нагрузку.
    
     Ночь прошла спокойно. День тоже. Но вечером муж почувствовал недомогание, и я вызвала скорую помощь, чтобы не упустить важного момента.
    
     Приехал к нам врач высшей категории. Это был солидный рослый мужчина. Он сделал кардиограмму сердца и поинтересовался после просмотра ленты, когда и какой инфаркт  был перенесён.
    
     Дело в том, как пояснил врач, что на ленте есть маленький рубчик, свидетельствующий о микро инфаркте, а следа обширного инфаркта нет.
    
     По просьбе врача пришлось принести кардиограмму, сделанную по выписке  мужа из больницы, где след перенесённого обширного инфаркта был налицо.
    
     Вот тут, наблюдая озадаченное лицо врача, я почему-то доверчиво рассказала ему о случившемся прошлой ночью. Врач вежливо попросил меня показать, где и что я «шила».
    
     - Я мог бы не поверить в чудо, но вы показали именно то место, где пострадала сердечная мышца, - сказал он задумчиво.


Глава 4.
    
     Не знаю, то ли раньше я не обращала на это внимания, то ли действительно после лечения мужа стала видеть внутренние органы людей, но не газами, а, если можно так сказать, мозгом.
    
     Как мне удаётся видеть – не могу объяснить даже себе. Сначала могла сканировать тело только кончиками пальцев, направленных в сторону человека, а затем поняла, что ту же работу могут исполнять глаза.

      Оказалось, что врач увлекался, как он выразился, традиционной медициной, поскольку считал, что пришедший опыт предков – это и есть традиционный метод лечения естественными препаратами и практиками.
      
   
    Чтобы убедиться в моих возможностях, он попросил обследовать себя. Я не промахнулась. Нашла даже то, чего он сам о себе не знал: тоже перенесённый когда-то микроинфаркт, оставивший маленький след. Конечно, сомневаясь, он перепроверил мои слова. Ошибки не было.
    
     Если учесть то, что ещё и стихами моими заинтересовался доктор, то случилось так, что мы стали дружить семьями. Доверие человека ко мне росло и крепло. Теперь мы уже не только проводили опыты над членами семей, и медицинских работников, но и расширили количество людей, нуждающихся в помощи, включая своих друзей и семьи этих друзей. А уже потом образовалась цепная реакция: друзья друзей  и так далее. Список невольно расширился.
   
     Процесс  диагностики и лечения проверялся постоянно на медицинской аппаратуре.  Больше того, всё чаще шёл с опережением. То есть, когда врач сомневался в правильности лечения данного больного, я уже позволяла себе,  и с пользой для больного, оспорить что-то.
   
     Не сказать, что шло время, потому что счёт пошёл на годы и перевалил десятилетие.
    
     Некоторые врачи сокрушались тому, что этот дар им нужнее, и несправедливо судьба к тем, кто по образованию должен заниматься исцелением больных.
    
     Зато, когда я замирала перед ними, последнее,  о чём я их спрашивала – не боятся ли они довериться моей практике? На что мне с неизменной улыбкой отвечали: - «Тебе ошибиться ТАМ не позволят!» - и многозначительно поднимали глаза к потолку.
   
     Со временем  мне удалось научить моего друга чувствовать боль ладонью. Его пальцы заставить работать не смогла, видеть органы больного тоже, но человек стал безошибочно ощущать рукой неблагополучные места на теле больного.
    
     Вывод сделан мной однозначно: все люди обладают скрытыми возможностями оказания помощи живым существам. Все могут, но не все уделяют этому время, не все наблюдательны и терпеливы.
    
     Ещё более интересный опыт был проведён нами. Я научила друга видеть с закрытыми глазами проекцию собственного мозга, обращая лицо в сторону солнца. А вот увидеть собственный скелет в проекции под углом 90 градусов у него не получилось.
    

Глава 5.

     Я провела краткий экскурс по линии личной жизни, связанной  с экстрасенсорикой, потому что  иначе пришлось бы рассматривать детали лечения и приводить сотни примеров,  а это утомительно и не нужно.
    
     Есть убеждение, что колдуны и колдуньи должны передавать свой дар кому-то, чаще внукам. Думаю, под этим наблюдением стоит поразмыслить.
    
     Нет, я не уверяю, что дар надо передавать прямо, как вещь, имеющуюся в наличии. Кто-то рядом с целителем, примечает травку, кто-то запоминает заговоры и находит ключи к их работе. Но вот то, что подобные возможности передаются на генетическом уровне – факт.
   
     Мне говорили, что в нашей семье моя прабабушка была целительницей. А вот прадед – врачом. Скорее всего, переплетение этих знаний сконцентрировались во мне.
    
     Теперь приведу следующий пример, касающийся уже моих внуков. Мне никогда бы не пришло в голову обучать детей чему-то. Однако  внучка, дочь сына, лет так в 11 вдруг рассказала, что в школе помогла девочке, у которой сильно болела ушибленная нога. Позже внучка доверительно рассказала, что помогая подруге унять боль в животе, вдруг увидела её внутренние органы в цвете. Это сильно напугало внучку. С тех пор она панически стала бояться вида крови.
    
     С разницей в 10 лет родился мой внук, сын дочери. О том, что я экстрасенс и помогаю людям он, естественно не знал. Однако в 4 года произвольно брался снимать руками головную боль у мамы, а однажды, когда дочь прилегла с циклической болью в животе, внук поставил ручонки над больным местом и с ужасом отскочил: - ой, мама, как у тебя всё внизу болит! Там же кровь!
    
     Вот вам и пример того, что детей не стоит обучать. Каждому из них приоткрыта собственная тайна мироздания. Больше того, я и внучке, и внуку впоследствии сказала, что нельзя «лечить» людей до того момента, как они повзрослеют и наберутся сил. Это не безопасно для подрастающего организма и в физическом смысле, и в психологическом. Всё должно идти своим чередом.
    
     Я кратко описала вам жизнь и опыт работы экстрасенса от природы.
    
     Найдёте в себе силы, чтобы научиться управлять собой, в первую очередь собой, избавившись от вредных привычек спорить, злиться, плохо думать о людях – и в добрый час! Из вас тоже получатся экстрасенсы. Не гонитесь за чужим опытом – вам он не пригодится, потому что каждому из нас дана индивидуальная способность: вы чувствуете, вы воспринимаете, вы ощущаете. Только так можно опытным путём отыскать в себе то, что было заложено природой.


Глава 6.      
      
     Не спешите действовать по купленным пособиям перераспределения энергии в теле человека. Не зная механизма жизненно важных процессов в организме, можно такое сотворить, что после этого ни один врач не сможет оказать помощь больному.
   
     Не пользуйтесь чужими заговорами, считывая их с магических книг. То, что легло на бумагу, в лучшем случае не поможет, поскольку надо уметь находить ключ данного заговора, а иначе просто запустите бумеранг, который возвратится к вам с утроенной силой в самый неподходящий момент жизни.
   
      Если реально есть желание помочь больному ребёнку, знайте, что ваша ласка, ваше прикосновение, лекарство, поданное с любовью и надеждой – уже лечат.
   
      Так же действует пространство и по отношению к взрослому больному человеку. Дарите любовь, нежность и терпимость друг другу, тогда вам не в чем будет упрекать себя. Запомните, что крикнув в сердцах: «Чтоб ты сдох!» - вы не получите мгновенно труп, но рано или поздно, когда вам совсем это не нужно будет, вы останетесь одни, без поддержки близкого и будете упрекать себя, оплакивать судьбу. Это тяжёлая ноша.
   
     Помните, что звук материален, поэтому положительно или отрицательно могут заряжаться тела, как неоднозначно заряжаются водные кристаллы. Это касается и людских тел, и предметов обихода, и даже стен.
     Готовьте пищу и стирайте бельё, мойте посуду  только в хорошем расположении духа. Делайте это не через силу, а с удовольствием, ведь вы делаете добро и себе, и своим близким. Иначе доброе намерение обернётся злом.
   
      Любите мир, в который вы пришли на краткий промежуток времени – жизнь. Вам надо успеть сделать многое для того, чтобы вашим потомком было на земле уютно  и приятно.  Не надо кому-то указывать пальцем на недостатки. Начните с себя. Впредь не бросайте, где попало, мусор,  не ломайте деревьев, не издевайтесь над брошенными животными, не плюйте перед собой.
   
      Подумайте, что уже сегодня и нам с вами может быть намного лучше в наших городах и посёлках, в наших домах и квартирах. Многое зависит от каждого из нас. Не надо подражать тем, кто бросает обёртки на улицах или на природе, оставляет бутылки и объедки, ломает оборудованные защитные сооружения и детские площадки.
   
     Если же вам хватит сил преодолеть собственную брезгливость, не проходите мимо, исправьте оплошность других.  Вам зачтётся любое благое деяние. Природа – живое существо, поверьте.
    
     Жить с природой на ВЫ – значит уже быть сильным. Силы, дарованные природой, и есть умение властвовать над теми, кто слабее вас.  Иначе всегда найдётся тот, кто будет управлять вами.
    
     Не откладывайте на неопределённое время, начните сейчас жить по законам мироздания, и уже скоро оно отзовётся на вашу просьбу, поможет в беде, приоткроет свои тайны. Вам станет интересней в мире, окружающем вас. 
    
     Доброго вам пути, люди!