От себя не убежишь. Часть 2

Уайт Кэрри
  Часть 2
 
   О боже, что делать? За что? Ведь всё могло измениться! Мне не хватает воздуха. Всё тело трясёт, ноги не слушаются. Я бегу в свою комнату, заваливаюсь в постель и даю волю слезам. Мне кажется, что мои всхлипы слышит весь штат Делавер. Я заставляю себя успокоиться, но ничего не выходит Было дело, я рыдала, но не так. Ведь я была уверена, что сегодня же мы свалим, я придумала себе идеальную жизнь. Но мечты остались мечтами. Всё рухнуло!
 Через пять минут в комнату заходит папа.
-Не плачь, малышка, я что-нибудь придумаю, - говорит он, гладя меня по голове. 
  Что бы он не говорил, я знаю, что спасение не придет. Никогда! Я уже обречена на это ничтожную  жизнь.
-Ничего не нужно, - говорю я, ревя так, что я не уверена в понятности моих слов.
-Ты ещё так молода, тебе всего шестнадцать, у тебя вся жизнь впереди.
-Такой жизни мне не надо! - кричу я.
   Тут, я сама не понимая, что делаю, беру сумку с полки и выбегаю из комнаты.
-Ты куда? - спрашивает папа.
-Гулять.
-Будь аккуратна!
-Ты куда? - это уже мама.
-Гулять! - грубо отвечаю я, вытирая слёзы.
-А я тебе не разрешала!
-А мне и не нужно твоего разрешения! - ехидно говорю я.
   Быстро выбегаю из дома и мчусь куда глаза глядят. Мне хочется скрыться из этого места. Бежать не оглядываясь. Я ненавижу этот дом!
   Через десять минут я уже была в парке, где час назад гуляла с Джоном.
   Что я наделала? Я впервые в своей жизни ушла из дома! Что мне теперь делать? Мне всё равно придётся вернуться и тогда мама мне устроит по полной программе…
   Я села на лавочку, обхватила руками колени и просто думала, пытаясь восстановить душевное равновесие.
   Смотрю на часы. Уже 19:51, вечеринка, наверное, в самом разгаре. Я, недолго думая, встала и направилась к дому Джона.
  Проходя мимо магазинов, я заглянула на себя в зеркальное окно. О Боже! Я что, такая собиралась идти на вечеринку к возлюбленному? Волосы все растрёпанные, глаза  красные и опухшие. Я быстро поправляю волосы руками. Сойдёт!
    Через пятнадцать минут я уже вхожу в дом, из которого на всю гремит музыка. Пробираюсь через толпу людей и замечаю среди них Вэнди.
 - О-о-о, Кейт, я знала, что ты придёшь! - говорит она, перекрикивая музыку.
-Ну да, что-то скучно стало.
-Молодец, что пришла. Хочешь? - говорит она, протягивая мне рюмку. 
-Что это?
-Абсент.
-Ни разу не пробовала!
-Сейчас самое время!
   Я подношу холодную рюмку к губам и вливаю её содержимое в себя. Меня всю перетрясло, какая гадость!
-Ну как? - спрашивает Вэнди.
-Противно.
-Ну-у-у, это пока.
   И правда, эффект не заставил себя долго ждать, мне поступил лёгкий толчок в голову.  У-у-х, круто.
-А ещё можно? - спрашиваю я.
-Конечно, смотри, не перебарщивай!
   Я вливаю в себя вторую рюмку. Эта жидкость уже не кажется такой противной, как в первый раз.
   Я выпила ещё. Все проблемы куда-то улетучились. Мне абсолютно  всё равно, что будет, когда я вернусь домой. Мне хочется просто расслабиться и наслаждаться жизнью.
-О, ты пришла, - говорит Джон, положив руку мне на плечо.
-Ага, весело тут.
-Я же говорил, хочешь присядем, - говорит он, кивая в сторону дивана.
-Пошли.
   Мы сели, я закрыла глаза и просто наслаждалась моментом.
-Всё хорошо? - спрашивает он.
   Я открываю глаза.
-Да, я хочу танцевать! - я в шоке, от того, что сама предложила ему это. Это всё алкоголь!
-Да, - соглашается он, встаёт и протягивает мне руку. 
   Я встаю и тут, у меня всё закружилось. Я рукой обхватилась за диван.
-Что с тобой? - с озабоченным лицом, спрашивает Джон.
-Я просто много выпила, - говорю я,смутившись.
-Тебе нужно прилечь, пошли! 
   Я снова встала, сейчас у меня это вышло лучше!  Мы пробиваемся через толпу, а после подымаемся на второй этаж.
   Вот чёрт, у меня кишки скручиваются.
-Где у тебя туалет? - еле-еле говорю я.
-Вот, - говорит он, показывая на дверь.
   Я быстро забегаю внутрь. Склоняюсь на туалетом, и тут меня выворачивает. Это не самый лучший момент в моей жизни. Меня вырвало на глазах очаровательного парня. Господи, как же плохо!
-Тебе нужно прилечь, - говорит он спокойно.
-Это точно, - отвечаю я, когда мой желудок опустел. 
   Он подаёт мне руку, а я, хватаюсь за неё, как за спасательный круг. Он довёл меня до кровати. Я аккуратно приземлилась на неё и прильнула к подушке. Через минуту я провалилась в сон.
 * * *
    Солнечный свет заливает комнату. Я нехотя открываю глаза и замечаю рядом с собой спящего Джона. Ох, чёрт, что я здесь делаю? У  нас что-нибудь было? О Боже, я ничего не помню. Голова трещит, я так никогда не напивалась, точнее, я раньше вообще не принимала алкоголь.
   Заглянув под одеяло, я обнаруживаю, что вся одежда на мне. Ну слава Богу, ничего не было. 
   Я вновь опускаю голову на подушку.
 
-М-м-м, ты уже проснулась? - проснувшись говорит он.
-Доброе утро… - мямлю я.
-Как ты себя чувствуешь?
-Ужасно.
-Это не удивительно!
-Прости, - шепчу я.
-Ладно, я думал, что ты не пьёшь.
-Это был первый раз.
-Правда?
-Да.
-Ты раньше принимала алкоголь?
-Нет.
-Ну тогда понятно, почему тебя так накрыло. - говорит он и начинает смеяться.
-Это не смешно. - обидевшись говорю я.
-Прости.
-Ладно.
-Нет, ну правда, прости, я не хотел.
-Ну я же сказала, что всё в порядке.
-Что-нибудь есть будешь?
-Не уверена, что во мне что-то задержится надолго.
-Ну есть-то надо?
 - Надо, - повторяю я.
-Ну вот и хорошо, я скоро, - говорит он и выходит из комнаты.
   Теперь я могу расслабиться. Почему я так нервничаю в его обществе? С ума сойти, я провела всю ночь, с ним, в одной постели!
    Я аккуратно встаю и направляюсь к зеркалу, висевшему на стене. О Господи! Такое чувство, что у меня на голове куриные бои проходили. Ужас! Я пытаюсь уложить волосы рукой, у меня это более-менее выходит.
   Через минуту Джон возвращается.
-Кушать подано, прошу вас пройти за стол, - торжественно объявляет он.
 -Благодарю, - парирую я, пытаясь подыграть ему. 
   На первом этаже неразбериха. Здесь срочно требуется генеральная уборка. Куча пустых и полупустых бутылок. Мусор беспорядочно валяется на полу.
   Джон ставит на стол тарелку с яичницей и беконом. Кажется, ничего особого, но он сделал это сам, для меня!
   Закончив трапезу, я предлагаю ему помощь в уборке.
-Для этого у меня есть горничная, так что не утруждай себя.
    Ну конечно, какая я глупая.
-Может фильм посмотрим? - предлагает он.
    Фильм? Я уже сто лет не смотрела фильмы.
-С удовольствием, - соглашаюсь я.
-Отлично, ты какой хочешь?
-Эм-м-м... я даже не знаю. Давай на твоё усмотрение.
 * * *
  Прошло уже полчаса фильма, всё время Джон держал меня за руку. Это так мило.
   Тут он начинает целовать мою шею. М-м-м, я тону в блаженстве. После он переходит к губам и мы плавно оказываемся в лежачем положение. Он просовывает руки мне под маечку. Стоп! Какого чёрта? Что он собирается делать???
-Джон, не надо, - еле-еле выговариваю я.
-Что не надо?
-Этого.
-Ты не хочешь?
-Я ещё не готова.
-Да ладно, малышка, можешь верить мне.
   Я резко вскакиваю.
-Джон, я же сказала нет! - грубо говорю я.
-Как хочешь. А может... - я не даю ему договорить.
-Нет! Я пожалуй пойду.
-Ну, если хочешь, то иди.
-Пока, - говорю я. Взяла сумку со стола и вышла вон.
   Ху-у, вот это да! Мы совсем мало вместе, а он так сразу. Ну нет!
   А куда теперь? Если вернусь домой, то отгребу по полной программе. Вэнди! Да, точно, я пойду к ней. А что я ей скажу? «Может, хватит уже всё держать в себе?» - бурчит на меня мой внутренний голос. - «Тебе пора раскрыться, она твоя близкая подруга. Ты можешь ей верить!». А ведь я права! Мы столько лет дружим, я думаю, она меня поймёт! А почему нет, не я же виновата в том, что у меня мать с придурью.
   До дома Вэнди идти минут двадцать, денег на такси у меня нет, поэтому придётся передвигаться на своих двоих.
 * * *
 Я стучу в дверь Вэнди, та открывается через минуту.
-О, Кейт, привет. Не ожидала, что ты придёшь.
-Привет, можно?
-Да, конечно, проходи.
   Мы проходим в её комнату.
-Вэнди, мне нужна твоя помощь, - говорю я, сидя на стуле.
-Да? Какая же?
-Эм... ну... мне нужна квартира.
-Что? Зачем? - удивляется она.
-Я ушла из дома.
-Ты?
-Я.
-Я думала, что ты на такое не способна.
-Что ты имеешь в виду?
-Ну, ты всегда такая примерная была.
-Так ты поможешь?
-Конечно.
-Спасибо, а ты знаешь где искать?
-А зачем искать? У меня живи.
-Что-о? Ну нет, я не  могу.
-Почему?
-Ну, неудобно как-то.
-Ой, успокойся, ты можешь жить в моей комнате. Я буду только рада.
-Правда?
-Ну конечно.
-Боже, Вэнди, спасибо! - говорю я и вскакиваю, чтобы обнять её в знак благодарности.
-Ладно, ладно, задушишь!
-Прости.
-Да ничего. А теперь рассказывай.
-Что рассказывать?
-Не тупи, почему ты ушла?
-А, это долгая история.
-Я готова поскучать.
-Только обещай, что не осудишь!
-Кейт, ты мой подруга, я в любом случае тебя поддержу.
-Обещай, что никому не расскажешь!
-Обещаю. Неужели всё так серьёзно?
-Ты просто не представляешь, как!
-Ну тогда рассказывай и я представлю.
   Я делаю глубокий вдох и начинаю. Я рассказываю ей ту тайну, что преследовала меня всю жизнь. Я утопаю в собственных слезах, но не прекращаю рассказывать. Вэнди спокойно слушает, а по её щекам медленно скатываются слёзы. Я даже не думала, что рассказать мою историю будет так просто. С каждым словом, с меня как будто камень сваливался.
-Ну… как-то так, - говорю я, закончив.
-Ах ты моя маленькая! - восклицает Вэнди и заключает меня в объятья. - Почему ты не рассказала раньше?
-Не знаю, решимости не хватало, - говорю я, пожимая плечами.
-Обещай, что теперь будешь всё мне рассказывать. Ты моя самая лучшая подруга и я тебя в обиду не дам!
-Хорошо. Я ещё никому не рассказывала этого.
-Так, ладно, хватит ныть, давай я лучше тебе постель подготовлю.
-Хорошо, но мне нужно съездить домой.
-Зачем? - с ужасом спрашивает она.
-Взять вещи, там у меня ещё остались накопленные деньги, надо их забрать.
-А мама?
-Она обычно в это время по магазинам ходит, думаю я её не встречу.
-Тебе нужна помощь?
-Нет, я сама.
-Ладно, будь осторожней и возвращайся быстрей.
-Я постараюсь, а твои родители не буду против, ну то, что я у тебя поживу? 
-Нет, они уехали на очередную конференцию в Канаду.
-Ясно.
-Может, не поедешь? Вещей у меня много, а размеры у нас совпадают.
-Спасибо, но мне нужно забрать деньги.
-Ну ладно. С Богом! - говорит она и сжимает кулачки.
-Ох, Вэнди, - говорю я и выхожу из дома.
   Я поймала такси и направилась к своему дому. Обычно, в выходные после обеда, мама уезжает за покупками. По моим расчётам, она пока дома.
   Мы подъехали к дому, я отдала водителю деньги, которые мне одолжила Вэнди. Я осмотрела дом. После быстро пробежалась по каменной дорожке, которая ведёт к дому, и притаилась в кустах.
   Меня вроде не видно.
   Через десять минут из дверей дома выходит мама. Я замерла. Через две минуты она оказалась в автомобиле и заводила двигатель. Когда она отъехала, я рванула в дом.
   Мне надо делать всё быстро, чтобы не попасться.  Я взяла портфель, положила туда пару джинсов и маек, также нижнее бельё. После залезла в книгу Паланика и достала оттуда конверт с накопленными деньгами.  Быстро кладу конверт в портфель.
-Ах вот ты где, сука дрянная, я знала, что ты придёшь.
   Я оборачиваюсь и замечаю маму, стоящую в дверном проёме моей комнаты.
   Чёрт, что делать?