Вперёд к мечте глава 1

Алиса Алсми
Когда я была маленькой, мне казалось, что этот мир полон загадок и сказок, но стоило мне немного подрасти, и всё вокруг изменилось... Изменились окружающие меня люди, мой взгляд на жизнь, одним словом "всё". У каждого из нас есть своя мечта, к которой он готов идти всю жизнь, но у каждого ли получается достигнуть то, чего он так ждёт и хочет? Нет, так не всегда.. Люди могут стоять перед выбором: семья или карьера, мечта или жизнь, деньги или любовь, при этом люди считают, что они сделали неправильный выбор, но ведь ты сделал выбор своим сердцем, хотя какое у людей может быть сердце, если иногда они забывают о своих родителях.. Не забывайте ради чего вы появились на этот свет, не забывайте, кому вы обязаны жизнью.. Стоп, жизнью?! Да, именно жизнью вы обязаны только своим родителям, больше никому и ничего вы не обязаны. Конечно у многих из нас есть любимый человек, ради которого мы готовы на всё, но прежде чем сделать для него что либо, спросите себя "А нужно ли мне всё то?" В прошлом году я, пожалуй, получила очень хороший опыт, что теперь боюсь доверять даже самым близким людям.. Меня можно сказать предали, а зачем это всё было, понятия не имею. Бывает такое состояние, что тебе хочется залезть в яму и больше никогда оттуда не выходить, не правда ли? Всё, что со мной происходит остаётся самой большой загадкой на всю мою жизнь. Я полюбила. Я первый раз полюбила человека. Я смогла почувствовать самые разные эмоции и чувства, в первую очередь-это боль. Такую боль я даже не испытывала на похоронах своего дедушки, хотя он мне был дорог больше, чем мой возлюбленный. Его звали Денис. Я полюбила его больше, чем себя. Готова была на всё, только бы увидеть его блестящие глаза и сияющую улыбку.