Нет воспоминаний без тебя. Часть3 Продолжение след

Дарья Левинская
-Ты меня любишь?
-люблю
-Правда?
-кривда!


На одном кино наши прогулки, конечно же, не закончились.  Мы часто гуляли у меня по району.. ну как часто? Мы всегда там гуляли. Помню как ты на пруду поймал голубя, потом я его погладила и ты отпустил его. (не знаю, мстят ли голуби, агрессивны они как вороны, но мне потом казалось, что они нас запомнили) Помню как мы на пляж ездили, так и не искупались, зато увидели милых уточек и дохлую собаку, которая ужасно воняла, фу. Ты говорил что мы ещё увидим этих уточек, но видимо это не так. А помнишь как я брала твою руку и стреляла из нее воображая, что в руке пистолет? тебе,наверно, было ужасно стыдно за меня, но я так люблю дурачиться, зато я не любила когда ты включал свою музыку, пока мы гуляем. А как я в обморок упала в метро? Я этот момент никогда не забуду, тогда я даже заплакала.. мне стыдно так было, не знаю почему… А как мы на новый год гуляли? Я тогда домой пришла вся мокрая и холодная, ты согрел меня тогда, как и всегда впрочем. А Точку помнишь? честно, я боялась идти туда, очень боялась когда там оказалась, успокаивало только то, что ты всегда был рядом. Помню и сааамые первые наши прогулки. Когда мы встречались, шел снег. Как и в первый день нашей встречи. Тогда это было для меня просто маленьким волшебством, своеобразным символом, да и до сих пор для меня это волшебство)
Я всегда доверяла тебе полностью, когда мы ехали куда то, я не боялась ничего, так как ты всегда рядом был. Когда мы ездили к Денису? Помнишь?) как мы тогда катались… да, была паника, но опять меня спасало твоё присутствие, твоя рука, держащая мою.. Для меня ты всегда был Ангелом-Хранителем, даже, поначалу, идеалом …  Можно ещё много чего вспомнить:
прогулки с твоими друзьями по работе, с другом, походы в кино, фастфуд, твой нелюбимый, но мой обожаемый японский ресторан. Мне неважно где и с кем мы были, мне важен был только ты. Кроме тебя я не видела никого, да и никого мне не надо..