Из подсмотренного и подслушанного

Юлия Лобес
 
В очереди перед кабинетом врача. Я же говорил тебе:
-Жри таблетки…вместо пельменей!

***

Ты че, у  меня такая баня, такая-я-я баня, стул сломаю- парюсь 2 часа!

***

-Дай воды!
-На.
-А че она ничем не пахнет?
-А чем она должна пахнуть?
-Водкой или хотя бы пивом!

***

-Знакомый запах. Какой знакомый запах. Помню, что вкусно было. Очень вкусно. А название  забыл. А –а-а, так это ж как его…нашатырный спирт!

***

Он на охоте евонного мужика задавил. Ну, нечаянно, на тракторе задом сдавал. Ясное дело, перепились вот, и вышло так. Дали ему 3 или 4 года. А она ему сразу сказала-выйдешь из тюрьмы, со мной будешь жить. А у нее 2 сына. И,  правда, вырастили детей, еще девчонку общую родили. Сейчас еще двоих из детского дома взяли. Во, как бывает. Недаром говорят, не было бы счастья, да несчастье помогло.