Тебя нет у меня...

Надежда Симачева
Меня нет у тебя, так что же?
Новый день наступил и не погасло Солнце
И спускается ночь покрывалом из звёзд
И наступает новый день, а за ним другой и всё, как прежде...
Меня нет у тебя, но мысль посылаю вперёд и она, живая летит,
Обгоняя все расстояния и несёт тебе тепло моей души,
Мои мысли и чувства и помощь тебе
В трудную минуту твоей жизни,
В этой жизни уже не будет долгожданной встречи,
Ибо между нами огромные расстояния
И иногда кажется, что это столетия поставили
Заслон между нашими душами,
Что же будет? Всё будет, как и прежде -
думы и мечты и творчество...
Меня нет у тебя, тебя нет у меня, но это уже не важно,
Ибо каждый из нас избрал свой путь, свои дороги
И  у кого просить прощения за то,
что мы не смогли встретиться в этой жизни,
Вновь и вновь звучат строки из юности:
- Тебя узнала я в толпе людской,
Ты в прошлой жизни суженый был мой,
Но в этой жизни разошлись наши пути,
ты по одной тропе идёшь,
я  по другой,но отчего же так тянусь к тебе душой,
но отчего же образ твой зову,
Но отчего всю жизнь тебя я жду...
Так было, не встретились две половинки в этой жизни,
Просто было не суждено по карме
И вновь и вновь звучат в душе грустные слова,
Тебя нет у меня, меня нет у тебя, прости...
Мы оба встречаем рассвет, радуемся солнечному лучику,
пению птиц, прогулке,
Но тысячи парсеков разделяют наши души в этой жизни,
и ты не знаешь, что на Небосводе наши души звёзды
разговаривают друг с другом и посылают друг другу
Любовь и нежность... До встречи, дорогой друг...

***
(Эти строки посвящаются тем, кто в этой жизни не встретил свою половинку
И кто напрасно ждал, но верил и мечтал и пусть эти мечты живут в душах,
ждущих и не теряющих надежду, ибо неисповедимы дороги Света...)


9.09.2013 Надежда