Знакомый запах, дорогой?

Мерцающий Призрак
На короткий миг подзабытое чувство вернулось, словно предметы из убранства комнаты воскрешали в памяти какие-то смутные воспоминания. Что за нелепая игра разума в таком обычном месте, в такое заурядное утреннее время? Сама комната была самой обычной, мебель была дешевой, а часы, явно выделявшиеся на стене, были жалкой китайской попыткой изобразить швейцарские оригиналы. Присмотревшись внимательнее, пробежавшись острым как лезвие бритвы взглядом по деталям, я снова не обнаружил ничего примечательного. А между тем, чувство чего-то до боли знакомого продолжало нарастать, оно охватывало меня, словно лихорадка кладоискателя. Я подумал о прежних хозяевах комнаты, о том, чем они жили, что за людьми были. Однако это не дало ровным счетом ничего. У меня были документы, которые подтверждали законность их проживания, справки, которые свидетельствовали о полной технической пригодности жилища для проживания. Никаких проволочек для подозрений возникнуть не могло. И все же, в этой комнате содержалось не то, что нужно было следствию, а то, что нужно было мне. С каждой минутой нахождения в комнате эта загадка становилась все более непостижимой, а я, хоть и был неплохим пловцом во всех смыслах, безнадежно тонул в ней. Наконец, меня вернул в реальность звонок мобильника. Надо было уходить, поскольку владельцы могли явиться с минуты на минуту. Накинув плащ, я собирался уходить, как вдруг порыв ветра, влетевший в квартиру через открытое окно, донес до меня запах, который я не смог бы перепутать ни с чем. Это был запах духов, которыми пользовалась бывшая. Это могло быть совпадением, поскольку известные духи имеют многих почитательниц, но сейчас воспаленным рассудком я понимал, что недавно, максимум 3 дня назад, она была здесь. Я читал отчет одного советского криминалиста, который выделял у духов 3 запаха, которые обладали своей продолжительностью существования. Основной запах держится 2 дня, затем уступает место побочному, который существует 1 день, а затем доживает последний из них, остаточный. Срок его "жизни" совсем короткий, до 2-х часов. Значит, я правильно расставил сроки. Именно этот запах действовал на мой рассудок, и, несмотря на то, что я его почти не осязал, обострял мои чувства. Именно такое послевкусие оставалось после наших поцелуев. Какого черта она тут забыла? Или это ее был ее способ напомнить о себе? Почему она приходила именно сюда? Как связана она с убийствами? Я нашел один ответ, а получил тысячу вопросов. Впрочем, пора было уходить, поскольку время поджимало. Как опытный кукловод, я понимал, что не стоит спешить дергать за все ниточки подряд.