С днем рождения!!!

Светлана Керимова
29 января 1981-го года стоял трескучий мороз.
Совсем юная будущая мамочка проснулась в четыре утра по тревоге - сильно хотелось в туалет... Она тяжело перевалила свой огромный живот через любимого мужа, нашарила в темноте тапочки и еле успела, чтобы не описаться:) В туалете она писала минут десять, совершенно не понимая - почему??? (Только в роддоме ей объяснили, что это отошли воды) Вернувшись под бочок к мужу, хотела закрыть глазки, и снова уснуть сладким сном... Но не тут-то было - дикая боль разорвала всё внутри худенького тельца... Она испугалась и заплакала... Любящий супруг тут же проснулся, мгновенно всё понял, вскочил, по-военному быстро оделся, и пошёл за машиной... По дороге в райцентр они несколько раз притормаживали на ухабах, чтобы ей перевести дух от боли, а потом он снова нажимал на газ... Около пяти часов они, наконец, прибыли в роддом... Её приняла акушерка, а его еле оттащили от двери - он никак не хотел уходить... Акушерка определила её в палату, потом осмотрела и сказала, что рожать пока рано, можно поспать... Она легла на узкую скрипучую металлическую кровать, но долго на ней не пролежала - каждый раз схватки становились всё сильнее, она поворачивалась на кровати, а та предательски громко скрипела в предутренней тишине... Встав с постели и укутавшись в больничный халат, она вышла в коридор и начала ходить по нему туда-сюда... Сколько времени это продолжалось, она не помнит:) Очнулась только, когда увидела перед собой врачиху. Доктор самолично её осмотрела, назначила стимулирующие уколы и пошла на обход... Ходить худенькая девочка с выпирающе-огромным животом и глазами в пол лица, больше не могла, и её положили в родовой отсек, на стол для рожениц. Там она была совершенно изолированна от внешнего мира и могла орать, сколько ей влезет:) Что она и делала, громко крича "мама!", с всё меньшей и меньшей периодичностью... Прямо перед ней было огромное окно. Этаж был второй, и она могла видеть только белые от снега деревья... Часы показывали уже полдень... Она лежала и думала: "вот и всё... я умираю... и никто уже мне не поможет... и я не увижу своего ребёночка..." Слёзы катились из её глаз, крик становился всё чаще... Дальше она помнит смутно... Забегали белые халаты, ей что-то говорили, кололи иголками в бедро, в запястье... Словно далёкое эхо отозвалось у неё в ушах: "девочка, не дышит..." Она устало закрыла глаза, приготовившись тоже больше не дышать, когда услышала громкий шлепок, как звонкую пощёчину, и плач... плач обиженного ребёнка... Она огромным усилием воли открыла свои большущие глаза, посмотрела на маленькое сморщенное тельце со смоляными волосами, и счастливо прошептала "девочкааааа"...........

Вот так и появилась на свет моя первеница, моя умница и красавица, Наташа.
Моя самая-пресамая любимая дочечка.
Будь здорова и счастлива, хорошая моя.
Ты - мой свет в окошке, ты МОЯ жизнь.