Мертвый город

Катерина Писаренко
Этот город мертвый и холодный. Из всех цветов,которые когда то здесь переливались на солнце,остался только серый.Людей больше нет.Лишь их тени,ползущие к кладбищу.Я видела как одна женщина ползла к могиле. Она кричала что- то.Звала своего сына. Молила Бога. А потом упала на могилу и исчезла.Растаяла словно ее никогда и не было. Это не единичный случай. Человеческие тени доходят до кладбища и сливаются с серым прогнившим воздухом.Дома невыносимо. Одни и те же разговоры. Ода и та же передача по телевизору."Белый Шум" называется .
Один и тот же вид из окна. следы от пуль и бомб. разбитые магазины и сотни трупов ,которые теперь никому не нужны.Тени забивают ими окна,что бы не умереть от холода лютой зимой.А он и Ричи. Соседская собака. когда -то такая любимая.а сейчас избитая и голодная. Вот и она исчезла. Испарилась на могиле своей хозяйки. Кстати ей было 8 и сейчас она мертва.
Я собираю чемоданы. Беру самое необходимое и оставляю у порога при выходе. Вы думаете,что вещи имеют значение? Вы ошибаетесь. Я бегу по мертвому городу в надежде на спасение. Но куда бы я не повернула. Куда бы не бежала..Выхода нет.Этот город закрыт.Мертв. Опустошен. И все мы в нем похоронены заживо.
А прямо за чертой города люди устроили пикник. Едят разные вкусности.Последнее,что отправилось мне в рот,был сухарь,который я выиграла у крысы.Шучу. с едой тут все нормально. подкармливают. что бы дольше мучались. но те люди..они веселятся. что это?улыбки?давно не видела ничего подобного.
и наверное уже никогда не увижу.