конференция в Домжуре

Лена Дубровская
Сегодня была на конференции, в Доме Журналиста, на Никитском; отнимают здание, рейдеры, кто не понятно?!
Выступали солидные, уважаемые люди(Богданов, Резник, Левин), говорили правильные вещи, но воз пока там...
Народу было очень много и ветеранов и молодежи, люди пришли и переживают; зачем отнимать здание в центре у журналистов?!
Политика или просто бизнес?! Эти вопросы звучали, тему сравнили с левиафаном,прозвучала мысль,что нужен Звягинцев; а еще спорили и сейчас спорят: актуален ли фильм?!
Он ужасен и актуален и от этого еще ужаснее становится; наверное, и ругают так , потому что понимают, что актуален! Или хотят выгнать Звягинцева из страны, или завидуют его успеху, Михалков, например, или это просто реклама , даже те, кто не собирался смотреть, посмотрят?!
Я вообще о фильме то и не собиралась говорить, но тоже подумала о нем, когда поехала на конференцию.
Надеюсь справедливость и здравый смысл победят ,и Домжур останется у своих законных хозяев, журналистов...
В мраморном зале было много людей, душно, стоять пришлось, причем стояли девушки, а солидные мужи , развалясь сидели!!! Меня вот это коробит, отсутствие джентельменов!Когда около меня освободилось место, растолкав всех локтями, молодой человек , лет 30, кряхтя уселся, а вокруг него продолжали стоять женщины и девушки! А потом ,мы с одной дамой сели мирно на один стул, перед нами стояла девушка в воздушном платье, худенькая, а еще позже в зал зашла очень габаритная дама и сказала мне: Ничего, если я перед Вами встану, и встала, и более ничего кроме ее внушительной попы, я не видела...
Покинула Домжур с улыбкой и надеждой на законность и справедливость в нашей столице( Богданов жаловался, что он уже очень долго не может попасть к мэру, надеюсь, попадет и все расскажет!)))

29 января 2015