Контракт рабыни п. 2

Та Самая Танука
Контракт на содержание в неволе
(Контракт на содержание в цепях),
Составлен при бондажном договоре,
При двух моих доверенных друзьях.

Я, <имярек> по прозвищу «Танука»,
Ум здравый, памяти не занимать,
Дееспособна – документ тому порука
(Здесь можно номер паспорта вписать),

Перед своим Владельцем заявляю
О том, что к подчинению стремлюсь
И документом этим подтверждаю,
Что каторжной рабыней становлюсь

Я не по принужденью обстоятельств,
Не под давленьем третьего лица,
Не из-за долга или обязательств,
А жажды подчиняться до конца.

Не вижу смысла жить без Господина –
Ведь просто быть подругой и женой
Мне мало, и теперь необходимо
Всё время быть закованной, цепной.

Хочу, чтоб мне ошейник заклепали,
Чтоб кандалы, надетые тобой
Отныне и всегда напоминали
О том, что стала я твоей рабой,

Служили обещаньем постоянства,
Сертификатом рабского житья;
Не просто ограничили в пространстве,
Но говорили всем, что я – твоя!

Чтоб верить в их стальную непреложность,
Чтоб тяжкий звон вовеки не утих,
Всегда осознавая невозможность
По-быстрому избавиться от них,

Поскольку лишь теперь я осознала
И ощущаю это каждый миг,
Что только в кандалах свободной стала,
И счастлива не буду без вериг.

Хочу, чтобы смиренье и покорность,
Воспитанные Мастером во мне,
Разрушили ненужную условность,
Навязанную обществом извне.

И эти принадлежности рабыни
Мне как ключи Хозяином даны –
От комплексов, от страха и гордыни,
Стыда необоснованной вины.

На тело возлагая эти узы,
Я избавляюсь навсегда, навек
От договоров брачного союза,
Которые придумал человек,

И становлюсь наложницей, лишённой
Возможности найти обратный путь,
В игрушку и прислугу превращённой
(На месяц, год, полгода – подчеркнуть).

К Хозяину претензий не имею:
Да будет так, свершился приговор,
И только об одном сейчас жалею –
Что я была свободной до сих пор!

*