Бомба под Бомбардира

Вирджиния Домарк
  29 января 2015

  Затишье перед грозой или бурей?А может карты спутала нелегкая поземка на восточном побережье США?

 Трудно сказать,но что-то газеты ни про отрезаные головы,ни про Эболовких зомби не трубят.Правда,неожиданно свалились результаты греческих выборов,как неучтенный бомж с русской печки.

 Причем ,казалось бы и предупреждали так и сяк того грекУ,чтоб не сунул палец в рекУ,но что с него взять с того СИРИЗА?!Как выразился в одном печатном российском издании один эксперт:"Там собралось отребъе:и маоисты,и троцкисты,и подобные".

 Не стану ни приводить имя и издание,ни комментировать никак это заявление,пускай сами с усами разбираются.

-У вас ус отклеился!
-СпасыбА!(Бриллиантовая рука)

 Это и называется:" утрата доверия" к поступкам и словам власть имущим и предержащим на российском Олимпе.Нет разговоров про "пятую колонну",есть единство народа перед грозным дефицитом французской булки.

-И вальсы Шуберта,и хруст французкой булки...(Пинелягрэ)

 Боже,как это все далече,почти,как Крым в украинских названиях.

 Не отвлекаясь на обманчивую "затишку"(укр.)-затишье,и вялотекущие новости про то и это,сразу сходу неожиданно для всех:"раз!"-и заглянем под ковер!

-Батюшки мои!А под ковром кого только нет!

 "Компания была основана в городе Валкурте (Квебек) в 1942 году под названием L’Auto-Neige Bombardier Limit;e Жозеф-Арманом Бомбардье и первоначально специализировалась на выпуске снегоходов. Авиастроением компания занялась с середины 1980-х годов."

 -Мы называем по привычке "Бомбардир",а надо то :"Бомбардье"!
-Вторую странную имея привычку,мы забываем,что в канадском Квебеке живут канадские французы.

 Там в том Квебеке-по рассказам-не очень жалуют англоговорящую публику.

 "Компания производит самолёты, железнодорожную технику, трамваи.

Основные подразделения компании — крупнейший в мире производитель железнодорожной техники Bombardier Transportation и Bombardier Aerospace — третий в мире производитель гражданских самолётов после Boeing и Airbus.

В 2008 году в Bombardier работало 59,8 тыс. человек.

Выручка компании в 2008/2009 финансовом году — $19,7 млрд (рост на 12,6 %, в 2007 — $17,5 млрд), чистая прибыль — $1 млрд (рост в 3,2 раза, в 2007 — $317 млн)".(вики)

 Вот ,что нам поведала об этой компании всезнайка "Википедия".А что б мы без нее делали,без этой Вики?Ума не приложить!

 Словом,после Боинга и Аэробуса этот самый Бомбардье из захолустного Квебека(да простят нас гордые наследники "Марсельезы"),захотел влезть поперед  и обосноваться на российском направлении.

 "В России у канадской компании имеется совместное с ОАО «РЖД» предприятие ООО «Бомбардье Транспортейшн (Сигнал)» по выпуску систем железнодорожной сигнализации. Также у компании был опцион на покупку блокирующего пакета акций российской машиностроительной компании «Трансмашхолдинг», однако в связи с экономическим кризисом в 2008 году Bombardier отказалась от этой покупки."

-Позже посмотрим,кто купил.

 "4 июня 2013 года был заложен первый камень завода по выпуску локомотивов в городе Энгельс, который должен начать выпуск продукции во втором полугодии 2015 года. Финансирует строительство Внешэкономбанк. Согласно планам Bombardier Transportation там будут выпускаться двухсистемные грузовые электровозы, проектная мощность — 150 двухсекционных электровозов в год(снова вики).

 Случалось ли тебе,мой дорогой читатель,слышать краем уха,что такое "контракт",и как именно меленько в том контракте прописаны санкции в случае невыполнения сторонами обязательств?

Это тебе не взял и отрубил SWIFT :"SWIFT is the Society for Worldwide Interbank Financial Telecommunication, a member-owned cooperative through which the financial world conducts its business operations with speed, certainty and confidence."

-Почти 11000 банков в 200 странах?Отрубить,как лампочку в подъезде выкрутить?

-Легко!

А у господина из Квебека,который начал свой взлет в нелегком 42,были вовсе совсем другие чувства,когда он влез,что называется на русские заснеженные равнины,рубить капусту.

-И чо?!

-И ничо!Ничего у него не вышло.

 И еще кто-то продолжает ломать голову над таинственной гибелью трех "малайцев",а под ковром тем не менее идет война в пух и прах!

 Неожиданно для всех всплыл шпионский скандал,как раз накануне доставки в город Энгельс первых специалистов из Квебека,чтоб выпускать локомотивы.

 Но гвоздь программы не в том,а в том,что курировал это все "Внешэкономбанк",тот самый,в котором окопался вражеский "агент" по кличке "Женя" на должности не малой-зам. самого зава по городу Нью-Йорку!

-Женя надежно упрятан за решетку доблестными зашитниками госимущества США,а по городу Нью-Йорку штормовое предупреждение-поземка невиданной силы...

 Далее идет рассказ от лица третьего,и как это принято в органах: под номером Н.

 - В ресторане "Лакучая Эва" за столик попросился ко мне мужик с усами,приглашал на Калыму,почти сорвал операцию"Ы",потому как клиент дозрел до нужной кондиции и все выложил на тарелочку с голубой каемочкой.

 -Ключи от машины,от квартиры,пароли от "электронки",сведения банковских карт ,и даже имя моей собаки своей может присобачить,потому что мы с тобой друзья навеки,друг!

 -Вот так он мне все выложил и всего обцеловал,как у русских принято,в засос!

 Как тяжело все же быть агентом ФБР в засаде!Это тебе не журналистом в лапах ИГИЛа.

Словом,все эти данные всплыли на суде,где "Жене" припаяли шпионаж в пользу медведей на том основании,что он интересовался когда же отменят санкции и можно будет приступать к выполнению контракта,потому как от него зависели зависшие миллиарды.

-Похоже -это его прямые обязанности?!

 -Это полный и окончательный беспредел с его стороны!-возопим  мы с Мышонком.
 -Этот самый Бомбардье намеревался,как оказалось,строить не только тепловозы на вражьей территории,но и даже самолеты локального перемещения.

 -50 самолетов собирались построить в Казахстане,но отдать их медведям.
 -А куда девать "Боинги" прикажете?!

 -Санкции,как известно,не отменяют и не отменяют ,а проэкт завис,между прочим,-на 3,6 миллиарда зеленью,,-плакал и сморкался в новый мундир фэбээровца "Женя" в том ресторане "Лакучая Эва".Но теперь злостный план сорван!

Когда летом 2014 года стало ясно,что контракт накрылся медным тазом,хитромудры с берегов Москва-реки приняли решение переместить завод в Казахстан,но не тут -то было!

-Подоспел наш  фэбээровский пострел,и остановил подлый замысел,можно сказать :"лег грудью под Бомбардира".

-Часовой механизм затикал...

 -Все еще есть любопытные почему президент США не приехал в Париж шарлить со всем честным народом?!

 Самодеятельностью заниматься можно,но в разумных и строго нормированных пределах в этом мире,строго поделенном на сектора.

 -Вот есть еще скептики,есть на свете!Не верят ни Авторессе,ни Мышонку.

В основном,потому что это не заслуживающие внимания и понимания существа:мыши и "бабы".

Вот что пишет сегодня,28 января 2015,монреальская газета "СБС ньюс" :"Bombardier offered gifts and trips to win lucrative contract, South Korean officials allege."(CBC News Posted: Jan 28, 2015 8:21 PM ET)

 -Словом,раздавали взятки налево и направо  южно-корейцам эти "бомбардиры",а это нехорошо!

-Суть такова:некоему городу в Южной Корее срочно понадобился поезд ,возить туристов в очень удивительный парк "Эверленд".Подкупенные корейские товарищи из городского совета закрыли глаза,что поезд скорее был ,как автобус.

Надо перевозить 130 000 в день туристов,а он способен только 10000 в день перевезти.

За обслуживание поезда-автобуса бомбардир берет по контракту 20 лимонов долларов в год,а в ближайшие 30 лет набежит таким образом в их кармане 3,5 миллиарда зеленью по нынешнему курсу.