янв2015- 3-2. - дневн

Липа Тулика
===========================================

...28.01.15г., продолжение.


Я сегодня гуляла в особом ритме, не торопясь, ритм этот взялся сам собой, и такой и остался, на что я обратила внимание в конце прогулки, с палками.
Как я уже говорила, ритм палок создает особый настрой. И такая ходьба отличается от обычной прогулки. Пока я шла, я созерцала всё, что в поле зрения, порой просто отдавалась своей дороге и шла в своих мыслях или во внутреннем настрое - на себя саму...



Я выделила несколько тем, о чем думала и чем хотелось бы поделиться. Т.к. это просто дневник, то план не буду стирать, подчищать текст, всё оставлю, как есть.

Так как мой план обычно в голове, то я не буду строго по писанному рассказывать, - так я всегда и поступаю - намечу себе что-либо, а потом, как само пойдет, надо будет, или в промежутке - обращусь к своей записке, а то и останется она так  - на всякий случай - всегда можно вернуться, раз написано...

Кстати, я подумала, как хорошо записать свои воспоминания, особенно если они стали навязчивы - это уже беру с точки зрения психологии, -  и когда будет снова проигрываться-вспоминаться, просто  /конечно не так уж и просто - ведь обычно они очень волнуют, эти воспоминания, понимаю очень.../ - дорисовывать, добавлять детали. А потом себе сказать - вот об этом я уже рассказала, ну и т.д.
....


***

Итак, я на своей прогулке.

Во-первых, - хоть это было и возвращаясь домой, - я всё-всё поняла про Зиму-Зимушку, он, матушка, так тут поволновалась, покрутилась-потрудилась, намела столько снега, что потом утомилась, прилегла в ею же взбитую белоснежную пуховую постель и заснула крепким, сладким, молодым девичьим сном!

 
А снег уже уплотнился, чуть осел на полях /газонах/, в лесах. ветер уже наигрался со снежными ветвями и успокоился, оставив на кустах и деревьях тот снег, до чего он не дотянулся, как не изощрялся - у ветра же есть свое, важное направление, и как бы он ни шалил, он не будет его менять, иначе он потеряет, в устах людей свое имя - Ветер, люди тогда дадут ему другое имя, например Ураган...



Деревья стояли такие "графичные", будто выписанные художником - взяд художник кисть, обмакнул в белила и прошелся по всему рисунку, выделив его главные черты, подчеркнув характер деревьев...



Я подошла к любимому кусту боярышника, но так близко, потому что за ним уже ночной лес /хотя сегодня этот лес не выглядел темным, он наоборот был светлым, от снега, и зовущим к себе/.  - когда мы только приехали сюда жить, в Измайлово, я еще тогда удивилась, как же разросся этот куст - неужели бывают такие большие кусты? - а теперь он уже раза в два больше того, окреп, возмужал - уже лет 30 с тех пор... да нет - даже самой непривычно такие цифры видеть - уже более 40 лет назад!

Выросло дерево ивы - рядом была детская площадка, созданная спонтанно, родителями малышей, и на этой иве наша ребятня висела, лазила по ее ветвям, дети и ива всегда, почему-то очень дружны, сама знаю, еще со своего детства.


Прошла я мимо яблоньки, узловатые ее сучья, тоже кое-где красиво побелены снегом, - помню, помню я твои дикие яблочки!!!



***

Я расскажу сейчас о тишине. Она, оказывается звенит! /только это не звон в ушах)))/, и я подумала, что пение птиц - это тоже музыка тишины, похоже пение птиц на этот перезвон, да всё имеет свой звук...



***

Еще недавно я поняла, что когда мы в тишине и покое и дышим тихо-тихо, спокойно-спокойно, прислушиваясь к себе, а точнее как бы боясь потревожить дыханьем эту тишину  /но не тишину, а то состояние, в котором сейчас находимся.../, то мы пребываем тогда в близком общении со своей душой, т.е. с собой самим, истинным..


А вот сегодня, гуляя я подумала, что душа она ощущается в дыхании. А где она, в дыхании - на вдохе - оказалось, что нет - она на медленном выдохе...
А как она ощущается? А вот так медленно выдыхая из себя, я поняла, что так же ощущала СЕБЯ /т.е. что я - это Я /, и в детстве, в любом возрасте, где помню себя. Вот так подыши и забудь свой возраст, и почувствуй себя...


А когда мы дышим более резко - это обозначает нас сегодняшних, даже "сейчашних", и прислушиваясь к своему дыханию, можно понять свое состояние, в котором сейчас находишься, уж дыхание не обманешь.
... И наоборот, но это просто в продолжение - наладив свое дыхание, можно отрегулировать свое состояние, можно изменить ситуацию!..


Вот, заглянула теперь в свой списочек, о чем хотела рассказать, вроде обо всем и поделилась.***



А Луна - да, ее сегодня действительно, не было видно, что-то я ее не заметила. А вот сряду несколько дней любовалась ее серпиком - растущая! И даже тогда про нее загадку придумала /про Месяц/:



Будто сам собою освещается,
И легко на облачке качается.
И на землю льется теплый свет.
Кто же это, кто? Скажи ответ!



***
*  тишина - пение птиц***
*  зима - спит , и сугробики на деревьях
*  Луна - сегодня  ее не заметила

*  деревья - воспоминания

*  Душа - когда тихо выдыхаем... а быстро - то это - ты настоящая....





Всё! Пока! Доброй ночи!




http://www.proza.ru/2015/01/29/104 - это начало сегодняшнего дня, янв,3-1....



===================================