Абрикос и предсказочная встреча

Виола Тарац
Он:
Сегодня я ел абрикос. Подумал, что ты должна очень любить его. Съел ещё два за тебя. Тебе понравилось?
Она:
Маленькой девочкой я влюбилась в растущее в нашем саду дерево абрикоса, которое пыталась даже зарисовать на бумаге, так чтобы увековечить каждый листочек. Разумеется, это мне не удалось. Я бросила занятия рисованием навсегда. Несколько позже, уже подростком, я заметила, что вишня, растущая далеко от абрикоса, протянула к нему свои ветви с такой силой, что почти плакучей ивой согнулась в поклоне. Но и абрикос начал тянуться к ней, не нарушая свою стать. Увы! Если бы они, увлёкшись друг другом, повалились  на землю, то всё равно не смогли бы соприкоснуться ветвями. Тогда я их назвала Альбертом и Консуэло. Сама не знаю почему...
Абрикосом я любовалась издалека, а на вишне проводила почти все летние дни и особенно вечера, наблюдая сквозь ветви абрикоса закатное солнце. Когда мы уезжали в Германию, Абрикос и Вишня прощально помахивали мне своими ветвями, всё так же трогательно наклонясь к друг другу. Я больше никогда не была дома, но рассказывают, что их срубили...
Может быть, ты съешь ещё парочку абрикосов, и я потянусь к твоим абрикосовым губам и проведу по ним пальцами своих рук? Своими губами достать мне твои уж точно не удастся. Или на пути к твоей абрикосовости меня остановит желание зарисовать тебя, но так, чтобы каждый завиток твоей библейской бородки увековечился? И, разумеется, мне это опять не удастся, и я невишнёво опущу руки...
Или дотянусь? А пока я задаюсь экзистенциональными вопросами, ты уплетай абрикосы за обе щёки. За тебя и за меня. И мне будет вкусно. И вспоминательно. И мечтательно. И глядишь - дотянусь.
Он:
Как не хватало меня в вашем саду! Или ты уже чувствовала меня?
А сейчас так хочется посидеть с тобой на вашей кухне! И сварить кофе...
Она:
А разве только хочется? Разве ты мне уже не протягиваешь сваренный тобой кофе, который я на твоих глазах выпиваю, пока ты читаешь эти строки? Хотя, если ты читаешь, то твои глаза в этих строках. Тогда выпиваю сейчас, без твоих глаз...
Он:
Я вижу, как ты пьёшь кофе. И вообще - я всё вижу, потому что всё время смотрю на тебя.
Она:
Под твоим пристальным взглядом «полетел» компьютер, но быстро «пришёл в себя», а я...я из себя вышла.Может быть, болтаюсь где-нибудь рядом. Я же непредсказуема. Или предсказуема. Но только тобой...
Он:
Ты не предсказуема и не непредсказуема. Ты - сказуема! И сказкуема. То есть - сказочная. А вот я - непредсказочный.
Она:
Предсказочнись! Тогда, может быть, встретимся! В сказке...

P.S Иллюстрация художника Владимира Скрипника