Глава 14. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Мы с Марком пошли вглубь леса и я, наконец, спрашиваю:

-Куда мы идём?

Он игнорирует мой вопрос, и идёт дальше.

-Эмм... Ты на меня обиделся? - снова спрашиваю я, не получив ответа на первый вопрос.

Он молчит. Пройдя несколько шагов вперёд, я не выдерживаю и останавливаюсь.

-Хэй! Я ещё здесь вообще-то! - кричу я.

-Тише, Анна, я тебя слышу. - Поворачивается ко мне и делает невинный вид. - Сосредоточься, прислушайся к пению птиц.

Я приподнимаю одну бровь и пытаюсь найти смысл в его словах. Зачем мне слушать птиц? Я пришла сюда, чтобы убить как можно больше чудовищ!

-Серьёзно, Марк?

-Да.

-И зачем нам это нужно?

-Затем, что монстры очень хорошо прячутся. А с помощью птиц и твоего... - он останавливается и замирает - супер слуха, мы сможем легко их отследить. А теперь пригнись.

Ого, а Марк в этом спец. Интересно, откуда он всё это знает?

Я подхожу к парню и внимательно слежу за ним.

-Видишь демона?

-Где?

-Вон там, за кустом.

Я смотрю на программу. О боже, и правда. Огромного пса выдают его сверкающие глаза. Как же я сразу не заметила? Ну и что мне теперь делать? Оружия у меня нет.

Вдруг Марк слегка поднимает руку, и что-то мне показывает. Я тут же удивлённо перевожу взгляд и вижу нож. Он застрял в дереве. Всё ясно! Кажется, я поняла, в чём вся суть этой суматохи. Это ловушка. Пёс следит за ножом, и если вдруг, кто-нибудь захочет взять оружие, демон тут же нападёт на него. Казалось бы, как всё просто. Незаметно подойти к дереву и аккуратно вытащить от туда нож. Однако я точно где-нибудь облажаюсь.

Я очень медленно подхожу к дереву и стараюсь не шуметь. Наконец, добравшись до места, я аккуратно беру камень и кидаю сторону, чтобы отвлечь его. Получилось! Быстро тянусь к ножу и пытаюсь его вытащить… Чёрт! Не получается! Тяну изо всех сил…

-Анна! – кричит мне Марк – осторожно!

Я оборачиваюсь и вижу пса, вот-вот готовый наброситься на меня.

-Х… хороший пёсик… - осторожно говорю я, всё ещё держась за рукоятку ножа.

Он набрасывается на меня и я, наконец, вытащив нож, направляю холодное оружие в его сторону. Демон приземляется прямо на нож, и программа распадается на тысячи маленьких кусочков. 

-Вау – тихим голосом произношу я и падаю прямо на землю. – Он был таким огромным…

-С тобой всё в порядке?

-Возможно

-Тогда пошли дальше – говорит он, и на его лице снова появляется белоснежная улыбка.

Признаюсь, я немного удивлена. Демоны оказались намного больше, чем я их представляла. Думаю, не будь со мной Марка, я бы давно уже выбыла из игры.

Мы пошли с Марком дальше.