Алоха

Евпраксея
 
     Я приветствую тебя, незнакомый читатель. Ты этого не ощущаешь, и все же, вот сейчас твое психическое сольется с моим… Да, так произойдет. И твои ошибки станут моими, а мои – твоими. Твоя боль будет пульсировать в моем теле. И я услышу ее, но не буду знать, откуда она приходит. Будь осторожнее, ибо я буду страдать от каждой твоей осуждающей мысли. От каждого косого и недовольного взгляда. От каждого колючего слова…

     Помилосердствуй! Я прошу тебя, закрой эту страничку. Ну, пожалуйста! Не читай дальше. Я не скажу тебе ничего нового. Ничего, кроме того, что ты уже знаешь. Ведь я такая же, как ты…

     Почему люди стремятся быть поближе к успеху? Платят по несколько миллионов за обед с Баффетом... Что они надеются получить от этого? Славу самого придурковатого богача? Наверно, нет. Просто подсознательно стремятся присоединиться к его психическому. Пусть ненадолго образовать с ним замкнутый круг. Что-то понять. Или почувствовать. Может быть – решить какие-то свои проблемы вместе с ним. Но за свой счет. Это правильно. Чтобы что-то получить – надо отдать. И что потом? Об этом история умалчивает…

    Знаменитости и их фанаты. Чем они взаимно обогащают друг друга? Фанаты подпитывают кумиров своей энергией. Ну и деньгами, конечно. А те, в свою очередь, дают им чувства, которые балансируют биохимию мозга. Затыкают нехватки, нивелируют фрустрации. В общем – создают иллюзии именно того, чего нет, но очень хочется. Мы все едины на высшем плане. И только ближе к земле прорастаем отдельными телами. А поднимись вверх – в духовное – и там сможешь обрести сразу всех! Там становишься последним преступником и первым праведником. Но ты и представить себе не можешь, как это тяжело. Ведь с каждым шагом подъема наваливается все большая ответственность за других. Праведники тащат на себе всех грешников мира. Иначе мир уже давно бы рухнул…

     А здесь, внизу,  одно тело мешает другому занять более выгодное положение. Все здесь ради тела… Такой он, наш мир… Где царит конкуренция. И ненависть. Загнать ненависть в приемлемые для сосуществования рамки призваны закон и культура. Нам остается только одна свобода – свобода мысли. Это наш продукт и наш инструмент. Итог всего предыдущего периода: взросления, накопления опыта. И инструмент для постижения и продвижения в будущее. Инструмент эволюции. Следующий шаг эволюции – осмысленный…

   Ну, как тебе мои мысли? Теперь они - твои. А знаешь, почему? Потому, что я люблю тебя! И никогда не сделаю тебе больно. Я ведь знаю, что вся Вселенная построена на одном законе: «мера за меру». Какой мерой меряете – такой отмеряется и вам. А стало быть, что отдашь – то и получишь. Не делай другому плохо – вернется. Убивший да смертию умрет. Не сейчас – так чуть позже, не в этой жизни, так в следующей. В небесной канцелярии все подсчитано. Никому с рук не сойдет. А мы все думаем – пронесет. Нет! Маятник, качнувшийся в сторону, не замрет на середине. Это закон. Просто, так все устроено. Но мы-то не знаем, вот и не ведаем, что творим.

     Но я тебя приглашаю: - Заходи в мой мир! Тут тебе рады. Излечи свою душу. Окунись в мою любовь. Я утру твои слезы и омою твои усталые ноги в утренней росе. Прости меня, как прощаешь врагов своих. Побудь вновь беззащитным ребенком внутри меня. А я стану для тебя всем миром. И, включив в себя всех добрых людей, поднимусь над городом. Все вместе мы станем огромным межгалактическим ребенком. Как в Солярисе, ты помнишь?

    А потом этот ребенок осторожно возьмет в руки сине-зеленый шар Земли. С интересом рассмотрит его. Повертит в руках, ощущая ценность подарка, сделанного Богом. И со счастливым смехом подбросит вверх…


    - Это тебе, лови!!!