Грудь Джульетты

Вэ Сильвер
- Еду таки к Джульетте, – с ходу выпалила подруга, как только мы с ней встретились в кафешке, решив немного поболтать.
- Поверить не могу! И ты туда же – тереть грудь несчастной.
- Не ёрничай, с неё не убудет – она медная, – быстро парирует подруга. И, вообще, многим помогает.
- Ну, конечно, если учесть, что в Верону едут толпы страждущих и статую недавно пришлось заменить, т.к. её грудь буквально затерли до дыр... то, конечно, можно сказать, что «многим помогает».
- Почему ты не можешь без стёба? Люди просто хотят любви.
- Любви? Я думала, что обычно «хотят любви» как-то по другому.
- Поехали со мной.
- Сорри, я что-то не готова тереть женскую грудь, пусть и медную, даже «ради любви».
Повисает пауза. Подруга обиженно сопит, а я уже раскаиваюсь, что буквально прошлась сапожищами по её мечте. В конце концов это вот «all you need is love» никто не отменял. Я роюсь у себя в сумке, нахожу карандаш для глаз (единственное пишущее средство) и протягиваю его подруге:
- На, возьми. Напишешь там на стене любовное пожелание. И к груди Джульетты не забудь прикоснуться. Тогда обязательно сбудется!