пропасть

Мия Вишневская
Он был, вроде, самым обычным, но это не мешало мне видеть в нем то, чего другие не видели.

Тонкие музыкальные пальцы, от которых у меня внутри все начинало дрожать; небольшие аккуратные губы, которых хотелось касаться пальцами и целовать; смеющиеся карие глаза, широкая улыбка и темный ежик волос.

Мы далеки друг от друга, но это не мешает мне мечтать о нем, не мешает мне видеть его во снах и, черт возьми, любить его.
Ничто не помешает нам кого-то любить, верно?

Между каждым есть определенная пропасть, которую нужно либо попытаться преодолеть, либо оставить ее такой, какая она есть. Но смысл пытаться что-то делать, если отдачи не будет?

Я привык к этому. Привык, что не смогу никогда быть ближе, чем я есть, что я никогда не буду кем-то важным и нужным. Я знаю, потому что жизнь состоит из этого.
Из не сбывшихся надежд и разочарований. Из боли и потерь. К этому сложно привыкнуть, но я смог.

Я смог, потому что у меня есть Его полная копия в моих мечтах.