Нежность и страсть

Алексей Погранец
Нежность и страсть.


Сегодня я вновь открыл твою страницу. Как же я соскучился по тебе моя родная. Долго рассматривал твои фотографии, и воспоминания вновь нахлынули на меня. Волной нежности накрыли они меня с головой. Хандра исчезла. И вот уже я вновь беру чернильницу, гусиное перышко, холст бумаги, зажигаю лучину и начинаю писать. Перышко слегка, нежно поскрипывает, а я старательно вывожу красивые буквы, сливающиеся в строчки любовного послания которые должны возбудить твое воображение так чтобы мое имя, а не чьё- то другое сильно волновало тебя и зажигало в тебе страсть. Безумную страсть любить и быть любимой!


Вспоминаю наше уютное любовное гнездышко. Вот мы снова в постели. Ты лежишь обнаженная, на животике! Я медленно подхожу к тебе в предвкушении любовных игр! Ложусь рядом. Начинаю нежно и ласково поглаживать твою очаровательную спинку! Мои ласки так нежны и приятны, что возбуждают и завораживают! Они сильно волнуют тебя и приводят в неописуемый восторг! Я знаю и изучил все твои заветные места, все твои эрогенные зоны! От шейки, ниже пальчики играют свою мелодию! Которая так прекрасна, она звучит в твоей душе, она будоражит тебя, я хочу тебя, милый шепчешь томным голосом ты мне. Вот они добираются до твоей попки, здесь собран весь пучок твоих желаний, твоих потаенных надежд! Я целую тебя в эти места, и мой язычок играет с тобой, рисуя узоры страсти! Ты уже изнемогаешь от желания!


Ты просто истекаешь соками любви и секса, соками разврата и блуда! Ты выгибаешь спинку, приподнимая попу, и я своей рукой поглаживаю твою киску, она такая голенькая, нежная, такая приятная и податливая! Она манит меня своей неописуемой новизной, своей чистотой, ароматом разврата и похоти! Нежно и ласково поглаживаю её. Мой пальчик проникает в щелку, в пещерку моих желаний! Она влажная, она готова принять меня, клиторок, он такой упругий, такой манящий, и мой пальчик продолжает подавливать его, поглаживать, возбуждая еще большее желание, желания скорого соития со мной.


С силой прижимаешь своей рукой мою, и поглощаешь моей ладонью свою киску, не стесняясь своих развратных действий! Медленно начинаешь двигаться в такт моим пальчикам, ты просто насилуешь их! Ах, милый, как это прекрасно шепчешь беззастенчиво и нежно в мое ушко!!! Какая нега и истома вожделения охватывает тебя, ты дрожишь в экстазе, твое тело пронзает оргазм за оргазмом! Твои соки орошают мою руку, ты не можешь меня отпустить, ты просто сошла сума от этого потрясающего, неизведанного и сильного чувства, охватившего тебя!



Снова и снова насилуешь мою руку, мои пальчики, которые так умело, управляются с твоими желаниями! Милый, ты самый лучший, ты самый сексуальный, ты самый развратный любовник шепчешь ты, ластясь ко мне! Мы продолжаем наши любовные игры! Мой член возбужден, он рвется в бой, он рвется покорить эту похотливую, эту манящую прекрасными запахами киску! Ты по - прежнему лежишь на животике, выгнув спинку и подставив свою соблазнительную попу! Она так манит, она завораживает и притягивает мой взор! Мой член прикасается к ней, к тем заветным местам и зонам! Легкими движениями я поглаживаю твердым членом твою попу, я дразню тебя, выписывая пируэты!


Но он находит впадинку, он просто нырнул туда к твоей киске, которая так ждала этого момента. В ожидании и предвкушении, она замерла, как перед чем-то неизведанном и потрясающем! Мой член прильнул к ней, он растворился в ней! Она, такая детская, ни одного волоска, ни одного препятствия, она такая чувствительная! Мой член просто не может остановиться, он делает движения, чтоб проникнуть в теплую манящую пещерку! Но на его пути клиторок, который возбужден не меньше!


Они встречаются, соприкасаются и волны похоти уносят нас в порывы бешенства и страсти! Я продолжаю свои движения по закоулкам твоей пещерки, твоего гнездышка, твоей киски! Я исследую каждую излучину, каждую складочку, и проникаю вглубь, осторожно входя все дальше и дальше! Ритмичные движения становятся интенсивнее, ты сильнее выгибаешь спинку, одной рукой обхватываю тебя, проникая к твоей киске, к её клитору начинаю в такт твоим движениям дразнить тебя, доводя до умопомешательства, вторая рука трогает твою грудь, соски которой топорщатся от возбуждения! Моя рука мнет, ласкает, возбуждает!


Губы целуют шейку, то место, где тебе особенно нравится, передвигаясь к ушку, лаская язычком мочку и раковинку, и шепча приятные слова! Кульминация наступает, мы не можем сдерживаться, наши тела содрогаются в экстазе, они плывут, слившись в страстном танце любви! Взрыв эмоций заглушает все на свете! Мы кричим от восторга, не стесняясь этого! Мой фонтан орошает твою пещерку! Снова и снова ты хочешь меня, и не можешь остановиться!

Я больна, я просто больна тобой! Ты сводишь меня с ума! шепчешь, ты мне на ушко нежно прижимаясь к моему мужскому телу...