Капельки счастья...

Тася Меркурий
Она улыбнулась.
Она ускорила шаг.
Она перескочила через небольшую ямку.
Она лихо засмеялась.
Она сбросила сандалии.
Она помчалась навстречу ветру.

— Эй! Может, меня подождешь? — он крикнул мне вслед.
— Скорей! Там закат и волны! Там песок и улыбки неба!

Ветер ласкает обнаженные плечи. Он скользит легким дуновением по губам. Он разносит все мои мысли в воздухе, приказывая им танцевать и таять.
Земля мягкая и влажная. Ливни тропиков опьяняют своей свежестью и звуком танцующих капель.
Я слышу дыхание влаги. Я бегу, перескакиваю через преграды, забывая об их присутствии.
Я вижу Солнце, оно впереди, оно рядом и оно далеко.
Я слышу плеск волн, они лобзают пески берега.

— Ты несешься, как ненормальная! Подожди! — голос родного долетает до моего мирка.
— Я счастливая! А ну-ка стой! — я резко разворачиваюсь.
Он налетает на меня, как стрела Амура в жертву любви.
— Солнце любишь? Нежиться любишь под лучами светила? — шепчу сладко и маняще.
— Люблю…
— Любишь ощущать их жар на теле и желать, чтобы погорячей?
— Люблю…
— Любишь улыбаться Солнцу, закрывать глаза, когда я целую тебя в губы, даря тепло, тепло, которое подливает жар к жару солнечному?
— Люблю, люблю, люблю…
Я подхожу, обхватываю ручками бархатно за шейку, притягиваю к себе и глубоко, волнительно, страстно и чертовски опьяняюще целую.
— Ух… — он сладко вздохнул.
— Что такое, милый?
— Жарко…
— Мы с Солнцем не расслабляемся, а ты не хочешь даже попрощаться со светилом!

И вот снова мчусь с ветром навстречу чему-то манящему. Он бежит рядом. Мы перепрыгиваем через кочки и ямы. Мы перепрыгиваем через трудности. Мы перепрыгиваем через проблемы, которые не касаются наших сердец.
Еще.
Ветер дует сильнее.
Я вдыхаю аромат моря, расстояние между которым и нами стремительно сокращается.
Нога ступает на мягкое и прохладное. песок уже остыл от жарких лучей солнца. и только небо, переливаясь разноцветными красками, улыбается на Прощание властителю Вселенной.
Утром мы снова увидим его. И почувствуем всеми клеточками кожи.
Ветер начал успокаиваться, его нежнейшие дуновения шелком лобзают кожу.
— Искупаемся? — я хитро улыбаюсь любимому.
— Не спрашивай, а действуй. Твои слова! — мне в ответ подмигнули.
Ноги ступают по песку… Прохладная морская вода начинает радоваться, что ей за этот день удалось расцеловать каплями воды не только тропические пески. Кожа полностью отдается прикосновениям моря.
Выше.
Выше.
Выше поднимается вода по моим ногам…
Я откидываю голову, закрываю глаза…
Невыносимо хорошо…
Просто до безобразия замечательно!
И вот эти родные ручки берут меня за талию, нежно проводят по телу кончиками пальцев… Поцелуй в шейку…
Так сладко и примитивно…
Солнце осветило наши счастливые лица, и скрылось за горизонтом, оставляя наедине наши души и тела.
— Ну что? Пока за нами не шпионят звезды, отдадимся неизбежному?
— Неизбежно отдадимся, родной.
И только море видело всё, что скрыто было в то время от любопытных человеческих глаз.