В Новый 2015-й год...

Тася Меркурий
Уходящие минуты уходящего года. Я не знаю, как объяснить все эмоции, переполняющие меня. С каждой улетающей частичкой времени меня заполняет капелька эйфории. Невыразимо прекрасные пейзажи зимы и звон бокалов сплетаются в моих мыслях новогодним узором чувств. Я больше не хочу слёз, я не желаю снова слышать крики горечи и ссоры. Я жажду свободы и ветра вдохновения. Мне бы ещё улыбок побольше на лицах дорогих мне людей, добрых и порядочных незнакомцев…

Что вы ощущаете, сидя за столом с семьей перед телевизором, лицезря и внимая речь президента, вкушая яства и чувствуя помутнение от алкоголя в голове? Что мелькает в ваших думах, когда твои друзья провожают старый год с бутылкой водки и безбашенным смехом?
Я ловлю и вдыхаю в себя воздух уходящего года, уходящие ноты радости и веселья, улыбки и радость всех и всего. Это ещё будет, но в новом времени, по новому безгранично, через целый год… Моё сердце бьётся. Стрелка на часах приближается к 12 часам ночи, к порогу природы, через который старый год гордо уйдёт в нашу память, пропуская вперёд Новый…

Кто-то родной далеко от меня, он не знает, возможно, как сильно я скучаю по нему, своему любимому человечку. Минуты улетают, меняются люди, появляются знакомства, нарушается старое и привычное, строится новое и неопознанное. Я уношусь в вихре чувств и страстей, какая-то частица меня не хочет отпускать уходящее, а другая часть души требует новой жизни.
Мы сами обязаны создать новое и наилучшее для нас всех и для мира всего. Новый год новый для новых людей…