Я уже больше не калека

Александр Маслинков
       Прозвенел звонок. Это была Полина. Поздоровавшись, она пропорхнула мимо меня в кабинет, где её ждала Па.
       В этом комочке света я едва узнал девятилетнюю девочку, которая месяц назад вошла в эту дверь, как древняя старушка, волоча за собой ногу, что у меня сжалось сердце от боли. Боже мой, как много страданий отражало это милое детское личико тогда. Но сегодня оно так сияло от счастья, что заполнило всё помещение.
Я услышал ласковый голос Па:
       «Привет Полина. Ты так стремительно влетела в мой кабинет, что я не успела заметить твою хромоту».
       «Да я уже больше не калека» - засмеялась девочка.
       «Рада видеть тебя такую, значит, врачи ошиблись, записав тебя в инвалиды. Ты уже не хромаешь, не чувствуешь боли при ходьбе. Заговор нам помог. Что-то изменилось в твоей жизни?»
       «За этот год я так устала от унижений, когда мальчики меня дёргали за косу и убегали, я хотела их догнать, но не могла бегать.  А  теперь могу. И они перестали меня дразнить. Я уже больше не калека» – повторила Полина, а глаза её светились счастьем.