Сам не ам

Баранова Елена
Журналист (Ж)и Внутренний Голос (ВГ)за утренней кофейной прокрастинацией
.....
Ж: Да что ж такое-то! Мама лучше знает как жить. Читатели – как делать газету. А люди на, скажем так, ну оочень длинной ноге с психологией так и норовят сунуться со своим тренингом-хренингом в душу!..
ВГ: ну, кто без греха?
Ж: Каждый суслик агроном, блин!
ВГ: ты - нет?
Ж: а у меня профессия такая – «и швец, и жнец». Я - великий дилетант! Сую нос во многое, пишу о разном. Но на экспертское мнение про это разное никогда не претендую!
ВГ: а хотелось бы?
Ж: чего?
ВГ: ну, банально - чтобы круг твоего Я был шире, названий у тебя - чуть больше? Чтобы тех же профессиональных идентичностей поболее, чем одна?
Ж: да у меня достаточно хобби и всяких пройденных курсов за спиной. Но я при этом никогда не забываю, что во всех этих сферах я – любитель, я дилетант. А потому  на флаг я это не поднимаю, и профессий себе не присваиваю.
ВГ: ну, вот и другим не позволяешь…