Искусство волшебного кувырка!

Владислав Ермолаев
Этому искусству обучил меня сенсей Сергей! ) Мой бывший сосед по новостройке в Кудринке! ) Великий мастер волшебного кувырке! ) Живя на Кудринке, отрастил я живот для танца, но поняв, что танцор с животом я посредственный, к тому же как и всякому посредственному танцору мне что то мешало выразить себя в танце с животом! ) С животом и боками, надо было что то делать! )

Идя в около Кудринских пространствах узрел я прямоугольное объявление о наборе в секцию Айкидо! ) Вот же! ) Сбылась мечта! Подумалось радостному мне! ) И сразу представились штаны из чоорного шелку и белые словно совесть кимоно! )

На следующий день пошли на разведку! ) Секта поклонения айкидо и занятия им - образовалась на базе Школы усовершенствования руководящего состава, сокращенно ШУРС! )

Занятия проходили в спортзале ШУРСа, в коем были твердые деревянные полы, без намека, на мягкие покрытия, кои смягчают падение человеческих тел! )

На это я поначалу внимание не обратил, а надо было! )

Старшему наследнику моему сенсей Сергей как то не возрадовался! ) Типа ну их этих детей! ) Мне взрослый материал подавай! ) И шоп покрупней! ) Ибо сенсею нужно было совершенствовать свой сенсейный уровень! )

Моему визиту сенсей был гораздо более рад! ) Пойдем мол, ну и дитя пусть тоже занимается, а так как мал еще, будете в одну цену! ) То бишь за одного будете плату вносить! )

Ну что ж! ) Не успел я на горизонте появиться дак вон уже месячный абонемент за бесплатно имею! ) Возрадовался я! )

В группе ввиду начала набора было человек семь. Средь них было и две девицы! ) Одна Наталья, вторая Елена! ) Мужеский пол был представлен разновозрастным составом и вьюношами и седобородыми старцами! )

На первом же занятии мы почуяли радость падений на деревянный пол! ) Падали мы робкими цаплями, осторожно и по нежнее стараясь соприкоснуться с твердой поверхностью! )

Сенсей наш, падал значительно изящней и ведал нам мудрость о паденни на твердопольную поверхность! ) На попу мол и на всякие свои более мягкие мясные части приземляйтесь! ) Старайтесь не стучать костьми... Ибо меня это раздражает! )

В первый месяц мы по сути учились падать менее громко! ) Но с течением времени тела наши стали менее чутки к падениям ибо обрели новое свойство! ) Напрягать мощь своих поп и остальных мясистых мест именно в миг падения! )

Ну мужчины то ладно! ) А девицам было потяжелее! ) Ибо тела их посинели и стали напоминать советскую птицу счастья - синеватую курицу по два двадцать пять! )

Следующим этапом нашего познания мудрости айкидо, стало хватание друг друга руками! ) Ну с мужиками чесс сказать мне это не особенно понравилось! ) Ибо я и себя с таким же успехом мог похватать - ибо ничего нового! ) А вот с девицами было конечно поинтересней! ) Даже буквально до смущенных румянцев доходило! ) Причем мужских смущенных румянцев! )

Таинством волшебного кувырка мы начали проникаться по истечении третьего месяца хождения по деревянным полам Школы усовершенствования руководящего состава! )

Сенсей показал нам сию премудрость на семинаре в столице, на приличных матах в институте физкультуры. И нам действо сие весьма запало в душу, даже более чем хватание руками наших почти родных Натальи и Елены! Тем паче никто уже не краснел румянцем смущений! )

Суть волшебного кувырка проста как литр малинового вина, кое я делаю с благоговейным предвкушением! )

Из высокой стойки нужно мягко кувыркнуть свое нежное тельце наземь, щупая поверхность чуткой спиною, перекатиться и встать на ноги, как Сивка Бурка, Вещая Каурка! )
Путь к изяществу был тернист и твердоват! ) Лишь восхищенные взоры Наталии и Елены помогали нам на первых этапах бития тел о твердые поверхности! )

Тем не менее со временем мы овладели магией волшебного кувырка и стали даже чуток затмевать сенсея! ) Теперь можем и на уличных просторах воздать должное волшебному кувырку!

http://www.aikidoka.ru/104-ukemi_mae.html

А вот собственно и само действо.

http://www.youtube.com/watch?v=CeNxcB7SRjQ