Об австралийце Геннадии Зюганове

Историк Владимир Махнач
Отрывок из лекции «Петр Первый. Государственный переворот». Дом культуры «Меридиан», Москва. 16.02.2000.

Вопрос слушателя: Почему плохо, что Зюганов патриот и номинально православный?

Ответ: Вообще-то говоря, по одной причине. Все просто, и я спорить ни с кем из вас не буду. Потому что они не отреклись от своего прошлого, и на них лежит соборная анафема 1917 года. Вот когда Московское коммунальное хозяйство утилизует псевдомощи и ликвидирует их, потому что хоронить на православном кладбище злейшего в истории гонителя на православие никак нельзя, а можно только ликвидировать этот предмет, и они перестанут аплодировать, а зиккурат на Красной площади, то есть святилище вавилонского демонического культа будет разобран, тогда я готов принять и Зюганова, и кого угодно.

После службы на моем приходе отец настоятель и я зашли к нему чаю попить. И он показал мне брошюру, которую разослал Зюганов, показал мне замечательное, потрясающее место, где Зюганов пишет, что «он преклоняется перед памятью убитых в гонениях православных христиан на Русской земле». Ну, что я могу по этому поводу сказать. Так может написать австралиец: «Я преклоняюсь перед памятью гонимых православных христиан». Аргентинец такое может написать. Но ты же официальный лидер коммунистов! Ну, я на то ответил, что и вам сейчас говорю, что Геннадию Андреевичу лучше было бы вместо этой брошюры выпустить в очень красивом переплете, можно даже в золотом, только одну страничку, и на этой страничке написать следующие две фразы: «Боже, прости мне грешному. Братья и сестры, простите меня грешного. Геннадий Зюганов». Глядишь, и помогло бы. Мы русские люди, простили бы…