Вода с водою говорит

Кольге
Под небом чистой - чистой синевы
Вдруг повстречались я и вы.
Была я в белоснежной кофте,
Но вы сказали мне: -  «Не спорьте,
Все чистое  мы принесли с собой.
Вот срез земли - в нем все найдут покой.
Вот то, что величают как Любовь -
На белой простыне пролита чья - то кровь.
А вот, совсем невзрачная вещица –
Она важна. Ее зовут ВОДИЦА.
Попробуй- ка из моего ведра -
Ты от него не оторвешься до утра.»
«А если моего ведра коснешься,
Глотнешь, и долго не проснешься»
«Мое ведро, в нем всем водам вода -
Попьешь ее - пить не захочешь никогда.»
Вот так они друг с другом препирались,
Но старцы на дороге повстречались.
Услышали  они, как спорит молодежь,
Сказали им: - «Послушайте нас тоже.
Мы вас своей водичкой угостим,
но прежде, вот что хочется вам донести-
Когда ТВОРЕЦ миры решил создать,
И никому еще не мог он рассказать,
Поскольку никого и не было, была вода.
Она – начало жизни, а не ерунда.
Он из нее все сущее создал.
А ко всему, - нам заповеди дал.
Из них поведал, что все мы из воды -
Тела все, камни, океаны и пруды.
Послушали? Попейте вот водицу…»
Припали к влаге молодые насладиться...
Ответили: - «Спасибо за учебу,
Мы поняли, что на любое «чтобы»
Найдется  что то хитрое с кнутом.
Уж лучше, мы попробуем потом.
Понятно каждому - на вкус и цвет
Так мудрость говорит, товарища то нет.
Уверены мы - только с вашей водицей,
Можно от души и всласть напиться.»
А ведь везде вода одна и та же
И вкус ее, от чистоты зависит нашей.
Когда ДУША чиста, она – подарок родника.
Подарит жизнь иль отберет? – чья зачерпнет рука…