Ночное солнце

Матосян Ерануи
Перед тем, как прыгать с моста, он сильно зажмурил глаза и прошептал:
- Господи, прости меня. Нет сил больше мучится и оскорблять память моей матери. Такие алкоголики , как я, должны сдохнуть и не помешать никому спокойно жить!
 Он громко заплакал, заранее будучи уверенный, что вокруг нет ни души.
- Боже! Но так хочется жить!- поднимая руки  к небу, кричал он.
  Его голос вонзился в сердце неба и возвращаясь назад, с эхом распространился по всей округе. В его подсознание, друг за другом мелькали картины прошлой жизни  , по фрагментам стали появляться, как в киноленте. Он снова и снова эмоционально пережил радость и горе собственной судьбы.
  Поднялся сильный и холодный ветер. Вся природа по-своему , стала защищаться от ветра, только он ничего не замечал вокруг себя и ничего не чувствовал. Душой он был далеко- далеко от этого места. Через несколько минут, началась сильная гроза. Он как статуя стоял неподвижно.
  Начался сильный дождь. Капли дождя, как кнутом, стали хлестать его, проникая сквозь одежду, ручьем стекая по телу вниз. Поднялся сильный ветер. Он продувал сквозь его одежду и пронизывал до костей. Он дрожал всем телом, но даже не открыл глаза. Вдруг, его лицо засеяло счастливой улыбкой. Из далека  ему послышался голос матери:
- Сынок! Родной! Ты весь промок!
 Кричала испуганная мать, увидев на пороге промокшего от дождя сына первоклассника.
- Еле добежал до дома мама,- ответил он улыбаясь.
- Саша, родной, почему не переждал в классе, пока утихнет дождь?- раздевая быстро сына, спросила Наталья.
- Чтобы ты не беспокоилась мама, что я опаздываю,- виноватым голосом ответил он.
- Лучше бы я беспокоилась, чем  ты заболеешь,- со слезами на глазах произнесла мать.
Она быстро завернула его в тёплое одеяло и прижала к груди.
- Мой свет! Мой единственный! Родненький ты мой! Какое счастье иметь тебя!
  Она стала поочередно целовать его глаза и щёчки.
- А почему плачешь мама?- удивлённо спросил он.
- Потому, что боюсь! Вдруг ты простыл сынок.
- Не простыл! Вот увидишь!- стал успокаивать её он, вытирая слёзы с глаз матери.
 Она быстро подняла его на руки и побежала в ванную.
  От тёплой воды и от мягких ладоней матери , Саша так расслабился, что прямо в ванной задремал.

 Сильный раскат грома, заставил его вздрогнуть. Он открыл глаза, посмотрел вокруг себя так, как будто, за долю секунды переместился из рая  в ад.
- Мама прости меня!- крикнул он и тут же прошептал:- Ты плакала потому, что боялась, чтобы я вдруг не заболел, а сейчас я - неблагодарная свинья, хочу покончить с жизнью, в которой я не смог сберечь в душе, все твои мудрые советы. Ты была достойной матерью, а я оказался недостойным сыном!
  Он стал двумя руками бить себя по голове.
- Непутёвый я у тебя мать! Алкаш конченый! После твоего ухода, я не нашёл мужество в себе жить достойно! Всю твою доброту и любовь истратил,  просто так! Сволочь я, мать! Тварь!
  От угрызения совести, больше не находя в себе силы, он рванулся с места, только приготовился прыгнуть, как вдруг…

 Он услышал тихий плач. Позабыв о том, что хотел только что сделать, он прищурив глаза, пытался в темноте, разглядеть хозяина голоса. Очередная молния осветила всё вокруг. Он увидел почти рядом с собой, молодую девушку с ссадинами. На ней вся одежда была порвана, а  из носа текла кровь.
- Давай вместе прыгать, так мне будет не страшно,- еле слышно сказала она, дрожа всем телом.
 Она подошла к нему вплотную, схватила за руку, да так сильно сжала, что Саша почувствовал, боль от ее ногтей, которые впились в его кожу. Он понял, что произошло с несчастной . Она дёрнулась и подалась вперёд.
- Куда?- забыв обо всём, рычал он.
 Схватив её за талию, он с большим трудом потащил её подальше от моста. Она кусалась и пиналась в истерике. У него  не оставалось другого выхода, как бросить её на землю и самому сверху упасть на неё, придавив  её к земле,чтобы она не смогла вырваться из его рук.
- Пожалуйста! Пожалуйста не трогай меня!- в диком страхе стала вопить она, не понимая намерения парня.
- Прекрати истерить! Успокойся, я не трону тебя, только успокойся ради Бога!- стал умолять Саша.
 Потеряв силы в неравной борьбе, она поддалась. Когда Саша понял, что она успокоилась, то свалился с её тела и бессильно упал рядом с ней. Через минуту он вскочил на ноги, быстро снял с себя пиджак, хорошо отжал.
- Поднимайся!- приказал он , помогая ей вставать.
 Быстро накинув на её плечи пиджак, он обнял её и из-за всех сил прижал к своей груди. Она подчинилась.
- Как твоё имя?- нежно спросил он.
- Анжела,- ответила она.
- Где живёшь?
- У бабушки.
- А родители?
- Они в разводе, у каждого своя жизнь,- горько заплакала она.
- Адрес бабушки?!
- Нет! Нет! Не пойду я домой в таком виде, не пойду!!!
Опять у неё началась истерика.
- Ну что ты? Ну? Успокойся!
 Он ещё сильнее прижал её к своей груди и стал плакать от боли, но уже не из-за себя, а за неё.
   Именно в этот миг дождь прекратился и ветер притих. Вдруг Саша почувствовал внутри себя неописуемую теплоту, как будто солнце стало греть его из души. Ещё пару минут и он понял, что ни за что не умрёт!
- Мой свет! Моё солнышко! Моя маленькая!- прошептал он, и как своя мама, стал поочередно целовать её глаза и щёчки.
 В темноте, две спасённые жизни радовали судьбу.
Через год у них родилась двойня. Вокруг все удивились, как так? Саша в один день, от безнадёжного алкоголика , превратился в заботливого мужа и любящего отца?! А все женщины вокруг, тихо завидовали Анжеле, как она любима!
Дорогие мои читатели, заканчивая свой рассказ, хочу вот что сказать:
ТАКАЯ ИНТЕРЕСНАЯ ЖИЗНЬ..ОНА УМЕЕТ РАСЦВЕТАТЬ ИМЕННО ТОГДА, КОГДА МИР КАЖЕТСЯ УЖЕ ОПУСТАШЕН ! ТАК ЧТО..ПЕРЕД ТЕМ, КАК СДЕЛАТЬ ШАГ, ПОСМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!!! С ЛЮБОВЬЮ ВАША ЕРАНУИ