***

Зак Адамс
Проезжают машин миллионы и тонут корабли,
А мы застряли с тобой в этой странной глуши.
Здесь замкнутый круг, кричи ни кричи,
Но лучше, в целой вселенной, варианта нам не найти.

Да и искать не нужно, всё уже собрано здесь.
Моё восхищение тобою может достать до небес.
Пускай мы не похожи, и будет нам тяжело
Но я не вернусь в своё прошлое, слишком это было давно.

Своей дрожащей рукою, я свою смерть придушу,
А кто станет перечить, то череп ему размозжу.
Воин должен быть крепким, сильным, без тормозов,
НО не дам усомниться в наличии у меня мозгов.

Ты станешь чудесной женой, я стану прекрасным отцом.
Вместе мы будем самой, счастливой семейной четой.
И я никому не позволю отнять у меня семью.
А кто рискнёт попробовать - познает ярость мою.

Проезжают машин миллионы и тонут корабли,
Но мы с тобой осели в этой глухой тиши.
Потому, однажды, кто-то сильный подумав так решил.
И лучше жизни для нас придумать и Боги не смогли!