Я, наконец, это понял

Дмитрий Черненко
Сегодня утром проснулся и почему-то сразу подумал о Валентине…
Сколько хорошего она для меня сделала, а я всегда только сухо благодарил и был вежлив с ней ровно настолько, насколько требовала работа. Вот я и задумался.
Нехорошо это. Нечестно.
Я учил ее английскому языку, хотя она мне в матери годится.
Я нашел ей хорошую книгу на английском, выбрал хорошие фотографии в тему и отправил письмо. Зайдет на почту и увидит. Это мелочь, но ей будет приятно. А я не собираюсь ограничиваться этим, я и дальше буду проявлять к ней внимание.
Можно сказать, так наступило прозрение. Поздно, но все же свершилось. Слава Богу, хоть так, а если бы прозрение пришло не дай Господь после ее смерти? И что бы я тогда делал? Носил бы в душе камень. А пока у меня есть шанс хоть как-то отплатить ей добром за добро.
У меня есть шанс как-то сровняться с ней, и я им воспользуюсь. А заодно подумаю о других.
Мы все люди не злые, только зачастую не помним добра, которое нам сделали и воспринимаем это как должное. Но это неправильно. За добро надо платить той же монетой. Слава Богу, что я это, наконец, понял.