Украина

Иван Зубковский
Я, как и все люди в России, смотрю новости с Украины, и по телевизору, и по интернету. И меня раздражает то, что новостей нигде нет, идёт грубая, вульгарная пропаганда, и враньё! Я не могу получить достоверную информацию. И всё это на фоне гибели людей, и гражданских, и солдат. Например, сколько прошло времени с момента гибели малазийского боинга, но до сих пор нет однозначного ответа, кто его сбил?! Сейчас столько техники слежения, бортовые самописцы найдены, спутниками кишит небо, а трибунала над убийцами ждать не приходится. Мы никогда не узнаем – кто сбил этот несчастный боинг?! Это я для примера. И так со всей информацией с Украины. И вот это враньё, на фоне гибели людей, может быть, ещё страшнее, чем сама смерть! Кто-то должен за всё это ответить! Все кивают на Путина. Я не симпатизирую Путину, я никогда не был его электоратом. Но я не верю, что украинцы такие белые и пушистые. Русский и украинский менталитет мало отличаются. Все мы, по большому счёту, совковые дети. Но, как сказано в Евангелии: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся». Я жажду правды, больше мне ничего в этом мире не надо! Я устал от вранья!