Как иногда бесит реклама

Яночка Лапочка
Знаете,чем меньше город, тем сильнее на него воздействует реклама, особенно по телевизору. людям здесь вечером и в выходной делать не фиг, вот они и мозолят телек с утра и до вечера.
Представьте,как раздражает,когда к тебе приходят и душу вынимают, что им надо зубную пасту,пластырь, которые показывали в рекламе.Какую? Как название?Не говорят. Мужик типа рекламировал..
Или эта вездесущая Малышева. Только в нашей глуши ее советам верят и даже по ним лечатся. Очнитесь люди, она давно не врач и не практикует.
Нельзя лечиться по советам обычного ведущего.Она РЕКЛАМЩИК!! И рекламирует то, за что ей заплатили, а вы ведетесь на ее советы и бегаете ищите шампунь от перхоти, такой какой Малышева сказала.
Пофиг, что есть куча эффективных, пофиг, что консультант подскажет лучше,дайте то, что показали в телевизоре.
Чем меня порадовал большой город, это тем, что я не слышала имя Малышева от покупателей. Почему? Им просто некогда смотреть этот чертов телек.
Они утром встают рано, надо успеть на работу,добираться час, а то и больше.Вечером они приезжают поздно, им некогда пялиться в экран, надо сготовить поесть, быстро сделать все по дому и лечь спать, потому что вставать в 5-6 утра.
Там зачастую,чтобы выжить, пашут на двух работах, и лечатся тем, что прописал врач,а не баснями и сказками.
Поэтому когда меня спрашивают крем, пластырь или что еще там показывают в рекламе, я говорю честно - я телек не смотрю, и вам не советую. А реклама,так я сама ее пишу, и знаю, какая бывает эта реклама.