Зачем по своим школам свои же БЪЮТ снарядным КОЛом

Владимир Крыленко
                НавернякА - у НИХ уж ТОЧНО:
                прикАзчики ЕСТЬ, дирижЁры -
                и НЕ простЫе - Явно - <ЖОРы>!

                На прошлой неделе (21-24 января 2015-го)
                В моём городе родИмом
                (город Серго КАдиевка СтахАнов) -а
                свои же - аж 3 = ТРИ свои же школы разбомбИлИ -
                ГДЕ в 1951-54-тых годах - и меня тоже учИли...

Это бЫло в КраснодОне -
В грозном зАреве войнЫ;
Это бЫло в НАШем дОне -
В САМый СТРАШный ЧАС войнЫ:
   НЕМЦы - школы НЕ сжигАли,
А сжигАли лишь свои:
БИРЖу ж - ГАДину сожглИ -
Очень дЕтям помоглИ! (Осень 1942)

Это бЫло в НАШем дОне -
В ТОТ же СТРАШный ЧАС войнЫ:
В моём городе родИмом -
свои школу же сожглИ,
ГДЕ мой БРАТ с отцОм былИ
(город Ворошиловград Луганск 5 декабря 1941-го)

Это бЫло в НАШем дОне -
В ТОТ же ГРОЗный ЧАС войнЫ:
В моём городе родИмом -
свои школу №69 же сожглИ,
ГДЕ солдаты НАШи ж былИ
(Серго КАдиевка СтахАнов = город мой родИмый 17 января 1942 -
и я ТАМ был, МАМа моя и сестричка Аня,
погИбшая 12 апреля 1945-го на минном поле в ГермАни)

Это бЫло в НАШем дОне -
В ТОТ же ГРОЗный ЧАС войнЫ:
В моём городе родИмом -
свои же школу №37 разбомбИлИ,
ГДЕ люди НАШи мирные жилИ
(Серго КАдиевка СтахАнов = город мой родИмый Август 1943 -
 посёлок Семь-и- Восемь - шахты №7-8 - 300 м от НАШей хаты)

      ****************

За неделями недели -
пронеслИся мирны ГОДы -
почти 70 уж ЛЕТ:
М ВНОВЬ НАчалИсь невзГОДы -
НЕчистям - покОя ж НЕТ:

Ну зачем по своим школам -
свои же БЪЮТ снарядным ЛОМом?

Опять и СНОВа:

Это бЫло в НАШем дОне -
В НОВый СТРАШный ГОД войнЫ:
В моём городе родИмом -
свои школы разбомбИлИ и сожглИ,
ГДЕ мой БРАТ с отцОм - в ТОМ 1941-м былИ
(город Ворошиловград Луганск - ЛЕТо 2014-го)

Это бЫло в НАШем дОне -
В НОВый СТРАШный ГОД войнЫ:
В моём городе Донецке (деткам моим родИмом) -
свои же по школе №46 снарядом долбанУли -
но не сожглИ, не разбомбИлИ:
Детишек на линЕйке во дворе - побИлИ, убИлИ - 1 октября 2014-го...

Это бЫло в НАШем дОне -
В НОВый СТРАШный ГОД - НОВой войнЫ:
В моём городе родИмом -
свои же аж 3 = ТРИ школы разбомбИлИ,
ГДЕ меня тоже учИли
(город Серго КАдиевка СтахАнов =
город мой родИмый - 19-21 января 2015-го):

Зачем по своим школам свои же БЪЮТ снарядным ЛОМом?
ЧЕМУ эе ИХ  учИли научИли обучИли?
      Владимир Крыленко  28 января 2015