Золотые Дети Дополнительные главы

Юлия Пуляк
ГЛАЗАМИ ТРЭВОРА БЛЭКА


НОВЕНЬКАЯ


Я вошел в класс, как всегда после звонка. Я всегда заходил последним, наплевав на недовольство учителей и то, что задерживаю уроки. Хм, можно подумать, что от моего присутствия, что-то изменится.
Шагнув через порог, я бросил взгляд на двойняшек – Монро и Кастэра, и Зэйна, как всегда угрюмого и огромного, как чертов айсберг… а потом мой взгляд поймал ярко-оранжевое пятно среди белых, каштановых и черных.
Я слышал, что сегодня в классе должна появится новенькая, но я не думал, что это будет… она.
Новенькая, с ярко-рыжимы, почти медными волосами и белой коже. Ее глаза были опущены в тетрадь, поэтому я не смог рассмотреть ее глаза, но видел четкий ободок ее ресниц. Черные, как смоль и длинные, что тень падала на ее розовые щеки.
Сев за свой стол, я интуитивно вдохнул запах. От новенькой пахло солнцем и землей, но не нашей. Видимо, она из тех краев, где куча новостроек и магистралей, нежели здесь – сплошь леса, да вода. Возможно, она еще и с прибабахом. Городские все такие – любят указать на недалекость местных, живущих в крохотных городках.
Я слышал, как она что-то писала, хотя учительница, еще не начала урок. После, ее плечи напряглись, когда миссис Джинс, взглянула в нашу сторону.
Хм, мне было интересно, о чем она думает. Наверное, боится новой школы?
Черт, и что за тряпка на ней надета? Похожа на толстовку из школьного клуба по футболу. Она, что, любит футбол или уже записалась в чирлидерши?
Я подался вперед, разглядывая ее волосы. На свету, они отливали всеми оттенками пламени. Черт, мне почему-то захотелось их потрогать. Узнать, какие они наощупь. Но, вместо того, чтобы просто коснутся их кончиками пальцев, я дернул новенькую за локон. Дрожь пробежала по моему телу, от контакта, гладких, как шелк и мягких, как замша, волос. 
Она замерла, а я ждал, повернется ли ко мне? Может, даже скажет что-то?
За пару секунд, до того, как она обернулась, я придумывал массу банальных предложений, но, когда ее глаза встретились с моими… мысли исчезли, оставляя после себя, серую дымку ее глаз. Они были удивительно серыми, стальными, с черным ободком вокруг зрачка. Эти глаза, могли гипнотизировать, и я почти поддался их контролю…
А потом, она посмотрела на меня, как на щенка, который никак не может устоять на ногах. В ее взгляде я увидел язвительную усмешку. Не знаю, может она напустила на себя такое высокомерие, но я был от этого не в восторге, и я ляпнул первое попавшееся на ум.
- Сколько будет пятью пять? – я говорил в полтона, вглядываясь в ее глаза, пытаясь увидеть в ней не настоящую, а не то, что проскочило в ее взгляде.
Она улыбнулась мне, а я чуть не запнулся о собственный мозг. У нее была потрясающая улыбка. С другой стороны, уверен, она сделала это специально.
Когда она отвернулась, я не удержался и снова дернул ее за волосы, не имея понятия, какого черта делаю? Что за детский сад я устроил? Мне не пять лет, чтобы дергать девчонок за косички. Но, я продолжал дергать ее, и задавать тупые вопросы. Черт, я спрашивал у нее таблицу умножения! Более глупого способа достать новенькую, не нашлось! Не знаю, что на меня нашло. Может, потому что, она изначально не смотрела на меня, как другие девчонки? Она не вздыхала, не краснела, не строила глазки. Она, черт возьми, можно сказать, отшила меня и готов отдать руку на отсечение, что ее нервы на пределе и она всеми возможными способами готова меня осадить.
Покосившись на Зэйна, я мысленно послал его к чертям. Не зачем на меня так смотреть. Я не собираюсь заводить с ней роман. Ну… может, развлечемся пару раз и на этом разбежимся.
До звонка оставалось чуть меньше минуты, прежде чем, она резко повернулась ко мне. Ее глаза светились гневом. Щеки порозовели. Черт, в гневе, она была еще прекраснее, хотя и натянула притворную улыбочку, пропитанную такой язвой, что можно сдохнуть. 
 - Сколько раз тебя надо ударить по яйцам, чтобы ты процитировал Пифагора? – она отвернулась, а я на пару секунд застыл. 
Ого. Вот, как, значит.
Мысленно улыбнувшись, я понял – эта девочка не промах и действительно не такая, как другие.
Я в шаг оказался перед ней, стоило ей только подняться с места.
Черт, она такая маленькая, и смотрит на меня, как ребенок на взрослого.
Не в силах противится первой степени собственного дебилизма, ага… я наклонился к ней, вглядываясь в ее серые глаза, придав своему лицу, угрюмое выражение. Но внутри, я был готов накинутся на нее, естественно не с кулаками. О, я бы очень удивил ее…
Черт, я почувствовал волну возбуждения, чертыхнувшись. Я знал, стоит только моим эмоциям выходить из чулана, как мои глаза меняют цвет. Это было… лишним.
- Оседлай меня и я спою ее тебе. – Я развернулся и пошел прочь, не слишком довольный меткой фразой, но его подтекст был вполне приятным.
- Не связывайся с ней. – Проговорил Зэйн. Я фыркнул.
Я правда не собирался с ней связываться.


ВО! – как это называется? ЛЕЙ! – кто это кричит? БОЛ!!! – мы кричим!


Кристалл… теперь, я знал ее имя. Кристалл Свигер. И она опрокинула на меня поднос с едой. Самое плохое, она рассмеялась своей выходке, в то время, как остальные затихли, а после подхватили ее смех.
В ее глазах и глазах остальных, я выглядел посмешищем. Мало того, что я не поддерживаю отношений с учениками, в силу определенных обстоятельств, так я еще вынужден терпеть насмешки? Черта с два. Я был решительно настроен, чтобы немного пригасить ее создавшееся обо мне мнение. Естественно, я догадывался, что ее новые подружки, прожужжали все уши, кто такой Трэвор Блэк и почему он такой придурок. О, да, она считает меня придурком.
Что же… я готов начать раунд.
Войдя в спортзал, я сразу заметил ее. Ее просто невозможно не заметить. Одни только волосы, чего стоять, а все остальное, затянутое в форму, пусть и выглядело на ней мешковато, но я был уверен – ее фигура сразит меня наповал. Ага. Я уже мысленно представил, какого это будет, увидеть ее в неглиже…
Кристалл бросила мяч в кольцо, не замечая меня. Я подошел ближе и когда она снова попала в кольцо, я поймал мяч.
Ее взгляд метнулся ко мне. Доли секунды мы смотрели друг на друга, а после Кристалл пожала плечами, видимо решив, что забрала конкретно мой мяч, и уже собралась взять другой, как я бросил ей его. Я хотел посмотреть, примет ли она его от меня? Она поймала.
- Бросай. – Я скрестил руки, напустив на себя важнецкую физиономию. Искоса, я заметил, как ее подружки открыли рты, видимо удивленные тем, что я составил ей компанию в разогреве. Остальные девочки начали шептался, но я особо не вслушивался в треп.
Кристалл бросила и снова попала в кольцо. Я перехватил мяч и бросил ей.
- Еще. – Черт. В этом слове, было куда больше смысла. Дааааа… мои мысли потекли не в правильном направлении.
Она снова оглянулась назад, только я не знал, кого она там высматривает. А после, когда я поймал мяч, она отвернулась, двигая к полке с мячами.
Черт. Хочет так просто сдаться?
- Не хочешь забрать его?
- Не особо. – Буркнула она, недовольно. Еще бы. Ей приходится делить со мной зал. Я мысленно усмехнулся. Так… ну, пора приниматься за раунд. 
Я спешно подошел к ней.
- У тебя проблемы. И большие. – Да-да, больше угрозы в голосе.
- Проблемы? – ее руки застыли над мячами. – С чего вдруг? – она развернулась ко мне.
- Ты испортила мою футболку. И мне придется носить эту.
О, ну, вот опять ее насмешливый взгляд.
- Отличный выбор. – Кристалл отвернулась, уже делая шаг от меня, как снова повернулась. Ее серые глаза, встретились с моими, и я затаил дыхание. Неужели, она извинится? Если так, то, черт возьми, я буду очень огорчен. В смысле, нет, она же девушка, но… ее взгляд, то как она говорила со мной, едва ли тянет на покорность. – А, знаешь – что? Это не моя проблема и я не буду перед тобой извинятся.
Я вскинул брови. Не знаю, что это было; восторг или вызов, но я почти испытал ощутимое удовольствие.
- Это почему же?
- Заслужил. Дикая скачка, говоришь? Получи билетик и не особо рассчитывай, что эта лошадка покорно примет твою морковку.
Да, она… монстр на выражения. Дикая скачка? Я не говорил ничего о дикой скачке. Морковка… лошадка? Черт, что у нее в голове творится?
Нет, я не был расстроен или зол. Я был в секундном шоке от ее слов. Кристалл поразила меня, швырнув с небес на землю.
Я глубоко выдохнул, подумывая, раз так, то почему бы не начать второй раунд. Я, конечно, могу быть милым, но ради забавы, побуду редкостным ублюдком.
Ииииииии… я бросил мяч, попав ей по заднице. О, Боги, я завидовал мячу…
- Дрянь. – Сказал я, совершенно не испытывая угрызений совести. Если она такая бунтарка, то я хочу посмотреть на что она еще способна.
- Придурок.
Я улыбнулся, шагая к сетке. Пригнувшись под ней, я придумывал еще что-то, но в голову лезли совершенно не подходящие слова, типо – Милашка, Котенок… Бельчонок… черт, я ополоумел! В итоге, из моего рта выскочило то, что я вовсе не хотел сказать и тем более, обидеть этим.
- Девственница.
Я затаил дыхание, но она удивила меня. Черт, Кристалл посмотрела на меня, так словно, заявляя – мальчик, это ты мне говоришь? Да, я с парнями еще с шестого класса зажигаю.
Дьявол, я уже был готов прикончить каждого, кто прикасался к ней! 
- Кретин. – Проговорила она, а я покачал головой, улыбаясь, не как кретин, а как законченный придурок.
Нет, надо взять себя в руки. Я же вроде, как играю роль законченной сволочи.   
Игра была неплохой; девчонки проигрывали, а мое огромное эго, с блаженством наблюдало за новенькой, как она скачет по залу, как мячик, а ее грудь, эффектно подпрыгивает. О, блин, надо перестать пялится на нее.
Спустя какое-то время, я и Кристалл были напротив друг друга, перед сеткой.
Раскрасневшаяся, мокрая от пота и злая, оттого, что они проигрывают, она была верхом моих порочных фантазий. Я видел ее такой в своей постели, подо мной…
- Думаешь, удивила меня своим открытием? – я смотрел на нее, едва удерживаясь от желания, убрать влажную прядку волос с ее лица.
- Какого это говорить бесхребетным языком? Наверняка, тебе сложно выдавать звуки, за буквы.
Я усмехнулся.
- Возможно. Но у бесхребетного языка, есть свои достоинства.
Ее глаза на доли секунды упали на мои губы и я был уверен, что она обдумывает мой ответ. Наверное, решила, что девочки в восторге от моих несусветных способностей. Но, Кристалл не догадывается, что это лишь в их мыслях. Зато, я решил для себя, если я и поражу достоинствами, то это будет только она.
А потом, Кристалл начала подавать… да, я был удивлен ее силе и размаху. Мяч просвистел в нескольких футах от меня и упал на пол. Не плохо.
Вторая подача была еще сильнее, и пусть девочкам пришлось побегать, в итоге Кристалл, сделала нас на одно очко.
Оооо… уже, интереснее.
Но, я исправно играл роль придурка, шатаясь из стороны в сторону. Жаль, не долго. Училка меня окликнула и пришлось, занять свое место и игра превратилась в реальную войну.
Блин, Кристалл, почти дошла до точки кипения, когда мы выиграли, а я отсалютовал ей… а она, показала мне неприличный жест. Уххх… злючка.
Я хотел рассмеяться, но притворно нахмурился, направляясь в мужскую раздевалку, как… почувствовал тупой удар в затылок, а после, ее спешно удаляющуюся фигурку.
Вот, зараза.
Я вошел в раздевалку, вытащил из шкафчика свою испорченную футболку и направился в женскую. Плевать, что там девчонки. Они меня ничуть не волновали. Я никого из них не видел. Я видел лишь Кристалл, ее пламя, а после ее шокированный взгляд, когда она впопыхах прикрылась своей футболкой. Но, какой бы он не была быстрой, я успел увидеть мерцание камушка в ее пупке. О, Боги… я хочу разглядеть его под всеми известными ракурсами.
- Все же, это твоя проблема. – Я положил футболку на скамейку, заставляя свои глаза держатся на одной точке, а именно на своей футболке, а не на ее длинных ногах. 


С МЕНЯ СРИСОВАЛИ СМАЙЛИК


Я с нетерпением шел в класс. Вчера, оставил свою футболку Кристалл, не имея понятия, до чего додумается ее мстивый умишка. Но, уверен, она еще та штучка, и едва ли изобразит из себя милую домохозяйку, с любовью отстирывающую мужские тряпки.
В класс, я вошел чуть раньше обычного. Кристалл была за своей партой и она закусила губу, когда я прошел мимо нее, усаживаясь на свое место.
Не думаю, что она показала мне свои зубки, только потому охотно поколдовала над моей футболкой и хочет получить награду… или смущена, потому что, ей придется отдать ее у всех на глазах. В любом случае, я не собирался сильно смеяться и повергать ее в смущение. 
- Как там с твоей проблемой?
Класс ждал, что же такого должно произойти. Конечно, все были в курсе того, что я с нее спросил.
- Прекрасно, - я проследил за тем, как она села на парту, положив себе сумку на колени. Мой взгляд прошелся по ее ногам и бедрам. Черт, в этих обтягивающих джинсах, ее ноги выглядели потрясающе. – Хочешь получить ее обратно?
Хммм… она заигрывает со мной или делает из меня дурачка?
- А ты хочешь оставить ее себе? Понимаю, такие девочки, как ты, любят держать при себе вещи, таких парней, как я. – Честно, я не хотел делать акцент на том, что она цепляется за каждого парня, кто поманит ее пальцем. Я прекрасно знал, что она не такая. Просто сказал, чтобы позлить ее. Когда она злилась, я чертовски возбуждался.
- Нет, - она улыбнулась. – Пожалуй, я отдам ее тебе. Но, - Кристалл расстегнула молнию на сумке. – Ты наденешь футболку сейчас и будешь носить ее до окончания всех уроков.
Так-так-так… что же она задумала? Что-то сделала с футболкой? Может, написала на ней неприличное слово и нарисовала жест? А может, сделал из нее, папье-маше? Черт, меня распирало от любопытства.
- Хочешь заработать баллы и мое доброе расположение?
- Скорее, хочу убедится, что проблема, действительно разрешена.
Я пожал плечами, едва не подпрыгивая от нетерпения.
- Окей.
- И, - она достала футболку. С виду, она показалась мне… вполне целой и такой же черной. – Мы выключим свет.
Черт, она дьявольски интригует меня своими секретами. Интересно, в ее комнате, столько же секретов, сколько и в голове?
- Что?
- Выключить свет? Боишься ослепнуть от моей красоты? – ну, это я ляпнул так… я же, вроде как придурок. Хмммм… начинаю сомневаться в том, что я якобы придурок. С Кристалл, я вскоре в него превращусь.
- О, да. – Протянула она и кивнула Лине. Когда ее подружка вырубила свет, я стянул с себя футболку и взял ту, что держала Кристалл, едва коснувшись ее руки.
Ииииииии… тада, веселого Рождества, на моей груди, зияет рожа смайлика.
- Что за черт? Вруби свет! – не то, чтобы меня это разозлило. Скорее, меня… черт, не знаю. Меня не особо волновало чужое мнение… у меня снесло крышу от ее выходки. Наглой и первоклассной, в равной степени, выходке. Не притворись я, я бы заржал вместе с остальными, но предпочел проявить свою дрянную сторону маски, под которой и живу здесь уже черт знает сколько времени.
Я сделал шаг к ней, желая… черт, чего же я желал в этот момент. Не знаю, она подставила мне такую подножку, что я хотел, схватить ее в охапку и затащить в какой-нибудь угол, чтобы… грррр… мозги плохо работают. Я хотел… заткнуть ее смех поцелуем… но, Кастэр вмешался.


ПОСМЕЯЛИСЬ, А ТЕПЕРЬ, ПОГОВОРИМ…


Я ждал Кристалл у женского туалета. Ну, во-первых, я хотел обсудить с ней маленькую деталь, как же она додумалась до такого, чтобы испоганить мою футболку. Опять же, я не виню ее в этом… просто, ну, да, я был восхищен ее фантазией, и мне определенно хотелось побыть с ней наедине. Возможно, сейчас, я сделаю то, чего так долго хотел. Дотронусь до нее, а если позволит, то попробую ее губы на вкус.
Когда она вышла, я схватил ее за руку и повел на пожарную лестницу. Я хотел быть с ней сейчас там, без лишних глаз и ушей. Плевать, что парни мне весь мозг проели, что не стоит связываться с ней. Честно. Я не хотел, но что-то внутри меня, заставляло идти против правил.
Я запер дверь и отошел к стене, демонстративно достав пачку сигарет и подкурив одну. Ладно, вообще-то, я не курю… это для пущего эффекта, плохого мальчика, нарушающего законы. Боже, я не знаю, зачем строю из себя придурка. Я мог бы просто заговорить с ней, как нормальный парень. Познакомился, а не раздувал из мухи слона. 
- По-твоему, это смешно? – я заметил ее взгляд на своей груди, и скрестил руки. Черт, прохлада, что гуляла по моим соскам, была минусом, но… она удивила меня. И, да, это было очень смешно. Я хотел рассмеяться, но сдержался. 
- Все смеялись.
- А я спрашиваю тебя.
- А ты как думаешь? – она надулась. – Зачем ты притащил меня сюда?
- Затем, что проблема не решена. Благодаря тебе, я буду вынужден носить это дерьмо в течении дня.
- Ты можешь ее снять.
- О, - сними я футболку, она бы считала меня слабаком. Не то, чтобы меня это особо волновало. – Ты разрешаешь?
- Будто тебя это остановит.
- Если я пообещал – я это делаю. – Черт, ради нее, я был готов ходить голышом. А если бы она сделала тоже самое с моими джинсами… хм, было бы забавно посмотреть на ее реакцию. 
- Ты не обещал.
- Ты поняла меня. Бунтарка, да? – о, да. Бунтарка… и в моем вкусе. Я искоса смотрел на нее, поймав небрежный взгляд. Такое ощущение, что она часто слышала про себя такое.
- Я отвечаю.
- Отвечаешь. – Девушка слова? Интересно, если я что-то сделаю… она снова ответит? – тебе лучше не связываться со мной. – А вот это было правдой. Со мной лучше, действительно не иметь никаких дел. Быть со мной… опасно. Тому доказательство – Монро.
- Я и не собираюсь с тобой связываться, Нужен ты мне сто лет.
- Столько, даже я не осилю.
- Слушай, если ты привел меня сюда, чтобы в пустую языком молоть, то мог бы сделать это и в коридоре.
Я рассмеялся, придав смеху жутковатый оттенок.
- Знаешь, какова моя репутация? – не понимаю себя. Она мне нравится и я хотел бы с ней познакомится поближе… но, черт, тот кем я являюсь, лишает меня всех прелестей. Ей действительно нужно держатся от меня подальше.
- Меня совершенно не интересует твоя ориентация.
- Ориентация? – мысленно, я поставил ей еще один балл за находчивость. – Девочка говорит такие вещи своим языком?
- Я не девочка.
Кристалл начинала злится. Похоже, ее очень сердило, когда я называл ее девочкой. Конечно, она думала, что я намекаю на ее невинность.
- О, ты снова решила меня удивить этим? – я приблизился к ней. 
- А ты снова будешь убеждать меня, что твой бесхребетный язык, имеет достоинства?
- Мой имеет достоинства, - придурок. – А вот твой, грязный и его надо хорошенько мыть мылом.
- Повторяй себе это почаще, может и отмоешь.
Она начала спускаться, а я не хотел, что бы так закончился наш разговор.
Я метнулся вперед, за доли секунды минуя все ступеньки и возник перед ней, ловя ее неуклюжее тело.
Боже… ее тело. Я не мог удержатся, чтобы не прикоснутся к ней. Она была мягкой там, где я был твердым. Мои пальцы с жадностью впитывали ее изгибы талии.
- И ты мягкая. – Я озвучил безумную, для нее мысль, и ее щечки порозовели. Так мило… я хотел почувствовать пальцами ее румянец. – И у тебя пирсинг. – Я позволил отпустить свой контроль, моя рука скользнула под ее кофточку, касаясь ее горячей кожи. Кожа… она была такой гладкой и бархатной, я хотел чувствовать ее не только пальцами… я хотел быть ближе к ней. Кожа к коже.
- Откуда ты знаешь? – ее голос хрипел, и я понимал, что она возбуждена. Ее сердце билось в груди так громко, что я чувствовал его всем телом.
- Успел увидеть, прежде чем ты прикрылась. – Черт. Надо осадить себя.  – Покажешь? – конечно, она не покажет. Была бы она одной из сопливых девок, то уже в первый же день, сверкала сережкой перед всеми.
- Нет.
- Тогда, для кого ты его проколола? – для себя. 
- Для себя.
Мысленно, я усмехнулся.
- И часто ты на него смотришь? – я знал, что мои глаза меняют цвет. Я заметил это по ее выражению лица. Черт. Спасибо, эмоциям. Во мне кипела жажда, обладать этой девушкой.
- Чаще, чем ты думаешь. И тебя в моем отражении не будет. – Кристалл оттолкнула меня. – Не трогай меня.
Она ушла, а я еще пару минут пялился на то место, где она стояла.
В моей руке был ее дневник.
Как? Ну, видимо, я не осознанно загипнотизировал ее, пока вглядывался в ее совершенные глаза. Вреда я не нанес, но если честно, будь я настоящим ублюдком, я бы сделал с ней много плохих вещей, а Кристалл, только была бы рада этому. А как я узнал, что это дневник? Ну, я приметил, что она постоянно что-то записывает, прикрывая первую страницу учебником. Меня это заинтриговало. Я хотел узнать, что же это такое.
Я покинул лестницу, направляясь к ее шкафчику. Дернул его за навесной замок; дерьмовые шкафчики, и стянув футболку, повесил на дверцу.
Девочка… ты почти сбила меня с ног.


АХ, ЭТА ЛЕСТНИЧНАЯ ПЛОЩАДКА


- Я хочу ударить тебя.
Определенно, она хотела большего, чем просто ударить меня. Потому что влез в ее милую беседу с ублюдком – Эриком? Всего-то? Ну, подумаешь, Эрик, та еще заноза в заднице. Ну, был между нами один момент, я поманил пальцем его девчонку, и уже через пару часов, мы кувыркались у нее дома, в ее кровати. Хах. Кто виноват, что Эрик в этом поприще, полный ноль? Но, я не желал, чтобы Кристалл ошивалась с ним. Что-что, я не считаю, что заслуживаю ее, но этот альфа-самец, не ее поля ягода.
- Так ударь, - я наклонился к ней, прекрасно зная, что она не сделает этого. В ее взгляде пронеслось обещание мучительной и долгой казни. – Я разрешаю.
- Ненавижу. – Кристалл пихнула меня в грудь и пошла прочь, но… я как джентльмен, которому хочется оставить за собой последнее слово, пометить территорию… не знаю, бред в моей голове никак не проходил, с тех пор, как я увидел ее. Я прижал ее к себе, наслаждаясь мягкостью ее тела. Черт, я схожу с ума. – Отпусти!
Отпущу, подумал я, но не так, как ты думаешь. Я вовсе не хотел ее пугать. Как уже все заметили, между нами были сложные и натянутые отношения. Баталии, игры полов и прочая ересь. Я лишь поддерживал эту игру.
Так, что, я закинул ее на плечо и понес в сторону столиков.
Куча учеников и куча глаз. Да, это будет весело.
Может, я псих? Может, у меня раздвоение личностей? Одна сторона, хочет понравится ей, другая – напротив, ведет себя, как хамье, пытающееся принизить ее гордость, мол я тут царь, а какого фига, шут примеряет мою корону? Мне надо серьезно заняться своим поведением…
Кристалл кричала во все горло, била меня в спину, по заднице. Тщетно. Я лишь благоговейно принимал ее слабые тычки.
А потом, я посадил ее на наш стол. Парни, конечно, в шоке. Черт, я получу за это в морду. Ну, да, ладно. Что поделать, если она меня вынуждает вести себя, как малолетний пацан?
- А, теперь, - я наклонился к ней. Кристалл, залилась краской, и от паники, или страха, ее красивые глаза, стали почти зеркального оттенка. Ух, я балдел от ее глаз.
- Отвали от меня, иначе я ударю тебя.
- Я позволил тебе это сделать, но ты не воспользовалась шансом. А если ты попытаешься сделать этой сейчас… я рассвирепею. – Нет, конечно. Ну, я же вроде как заработал репутацию бунтаря. (Пожимаю плечами, хмыкая)
- Значит, хочешь получить мой поцелуй?
О, да, определенно этот тон не имел ничего общего с ее словами. Что-то задумала. Может, она действительно хочет ударить меня? Это, чертовски интриговало…
Тупой тычок в нос, к которому я не был готов, почти вынес меня на долю секунды из реальности. Твою же мать! Она ударила меня? Еще никто из девушек не позволял себе такой выходки. Даже пощечины. А Кристалл врезала мне, как настоящий мужик. 
Моя…
Я знал, куда она собирается бежать. Без своей сумки, она не уйдет, поэтому бросился к выходу пожарной лестницы. Кристалл врезалась в меня и шмякнулась на задницу. И она боялась меня, потому что мои глаза горели, но не от ярости, а от вожделения.
Я хотел ее…
- Что я говорил, если ты ударишь меня, я рассвирепею? Ты не послушалась. – Я стянул с себя футболку, поймав на себе ее изумленный, и в тоже время заинтересованный взгляд. Ей нравилось то, каким я был. Она смотрела на мою грудь, медленно опуская взгляд ниже. Я почти ощущал его своей кожей, и мне хотелось бить себя в грудь от восторга. Я вправил нос, она поморщилась. – Нравится то, что ты видишь? – Кристалл вспыхнула, отведя взгляд.
- Пошел ты. – И она снова побежала, но я был быстрее. Я поймал ее, уложив на бетонный пол. Дьявол… чувствовать ее тело под собой, было верхом моих возможностей. – Отвали от меня.
- Почему ты избегаешь меня, Кристалл?
- Знаешь такую поговорку: насильно, мил не будешь.
- Куда бы ты не побежала, я буду первым. И ты это знаешь. – Она дернулась подо мной, послав волну удовольствия во все клеточки моего организма.
– Посмотри на меня, Кристалл. – Попросил я, чувствуя себя сволочью.
- Не хочу. Ты мне противен. Ты понимаешь это? Я ненавижу тебя! – закричала она, снова дернувшись подо мной.
- Я хотел быть с тобой милым. – Я нахмурился, осознавая, что быть милым, это не то, что я могу дать. Я могу быть кем угодно, но милым… нет, не в том смысле, что я буду причинять ей боль. Со мной сложно. А Кристалл, она вынуждает меня, быть с ней другим. Не только придурком и наглецом. Я имею в виду, я не хочу быть как другие парни, которые подолгу ковыряются пальцем в ладони, чтобы выдавить из себя хоть какие-то признания. Я – такой какой есть. И я озвучил это. – Но, с тобой, видимо, нужно быть другим.
- О, я знаю, что ты другой. Кто ты? Пришелец? Испорченная копия Гарри Потера? Тебе силы девать некуда? Тогда иди и взорви галактику, а меня оставь в покое!
- Галактику? Думаешь, я пришелец? – а вот это мне уже не понравилось. Неужели, она что-то заметила? Черт, это наверное из-за глаз. Мне нужно контролировать свои эмоции. Еще не хватает втянуть ее в неприятности. 
- Мне плевать, кто ты. – Кристалл опять дернулась, и я мгновенно стал твердым… для нее. Боже, я ненавидел себя за то, что она со мной делала. Как бы я не контролировать свои причиндалы, они шли против меня.
- Немедленно слезь с меня, извращенец! Слезь!
А потом… я поцеловал ее. Почти. Она не желала моих губ, но я настаивал, будто имел полное право на это.
После, я отстранился от нее, раздавленный, как лимон. В смысле, я хотел быть ближе к ней так сильно, что испытывал, почти физическую боль. Ну, и боль кое-где еще.
Когда я поднялся – она попятилась от меня.
Я не хотел ее пугать. Не хотел, чтобы она думала, будто я действительно извращенец, которому по душе зажимать девчонок на бетонном полу.
- Значит, хочешь, чтобы я оставил тебя в покое? Не говорил с тобой и не трогал? Ничего из этого? – я должен был это сделать.
- Ничего из этого.


ПОЦЕЛУЙ, КОТОРЫЙ Я БУДУ ПОМНИТЬ ВЕЧНО


Вечеринка, которую устраивал парень из нашего класса, должна была проходить в местном клубе. Я пошел туда без особого энтузиазма, но зная, что там будет Кристалл, меня переполняла куча мыслей. За эти несколько недель, я понял, что она значит для меня куда больше, чем я мог ей дать. Я боялся, что она будет в опасности – и она в опасности. Я боялся, что она погибнет – и это почти случилось. Я был на волоске оттого, чтобы сойти с ума, видя, ее обездвиженное тело, пока змея уползала прочь. Я хотел дать ей свободу и вернуть жизнь, которая у нее была, но понимал, прежнего не вернуть. Да, я все испортил. Но, я должен был и все починить, черт возьми.
В клубе, среди танцующих, я увидел Кристалл. Она была, совершенна, в красном, облегающем ее стройную фигуру, платье. Короткое, так что открывались ее изящные бедра и длинные ноги. Высокая грудь, подскакивала, когда она двигалась и приподнималась, когда она поднимала руки над головой. Боже, я сотни раз представлял, как она будет танцевать в моих руках. Как она будет гореть, пока я сам тлел от пламени вожделения.
Поцелуй, который я похитил у нее в душевой кабинке, перевернул меня с ног на голову. А звуки… черт, какие звуки она тогда издавала, чувственные, абсолютно женскими, от которых у меня голова шла кругом. Я цеплялся за остатки самоконтроля, чтобы прекратить ее касаться и целовать. Я чувствовал ее возбуждение, как свое собственное, я ощущал его каждой клеточкой, каждым гребаным нервом.
Боже… я не должен был привязываться к ней. Как бы я не старался оттолкнуть ее, я все равно ждал и надеялся на чудо. Чудо, что мы будем вместе.
Я не могу. Зная, что она моя большая слабость, я не могу удержаться на поводке рассудка.
Я оказался перед ней, как раз в тот момент, когда Кристалл повернулась.
Ее кожа была чуть влажной от душного воздуха, а щеки покрасневшими.
Не знаю, зачем я пришел сюда… я сотни раз повторяю себе, что должен держаться подальше… не могу.
Я прижал к себе, ее мягкое тело, и она не оттолкнула, пораженно распахнув глаза. Но с удивлением, в ее взгляде зажглось нечто, что сделало из меня пещерного человека. 
- Я не могу… – я обхватил ее лицо ладонями, впитывая мягкость и тепло ее кожи и наклонившись, прижался к ее губам. Я хотел, чтобы момент краткой близости, был бесконечным. Я не особо надеялся, что она ответит. Возможно, она оттолкнет меня, назовет придурком или, что-то еще в этом роде… но, после, я почувствовал, как она положила свои ладони мне на талию и ее губы открылись.
Я пропал… пропал, потому что она приняла меня. Если поцелуй в душе, был построен на раздражении, возможно и ненависти, то этот поцелуй, был иным. Чувственным и рушившим все во мне. Я испытывал восторг, эйфорию, хаос. Моя голова не работала, я отдавался лишь первобытным инстинктам, владея ее ртом, до тех пор, пока не услышал, как она сдавленно дышит, пытаясь ухватить воздух за хвост. Я, как и она, не мог дышать. Я чувствовал, что она хотела меня, не больше, чем я ее… я скучал по ней… и она. Пусть, Кристалл, никогда не признается мне в этом, но сейчас, именно этот момент, нашей обнаженной близости, был Эверестом, который меня покорил.
- Ты прекрасно выглядишь. – Шепнул он, и я заметил, во вспышках света, ее алые щеки.
- Чего ты не можешь?
Чего не могу? Боже, я ничего больше не могу. Я могу лишь наслаждаться тобой и хотеть тебя. Дарить тебе удовольствие и радость.
Я провел по ее нижней губе пальцем, одергивая свою темную сторону, чтобы не повторить поцелуй… или не уложить ее на столе у всех на глазах.
- Не могу идти против Ахиллесовой пяты. – Ну, да. Можно сказать, я только что признался ей в своих чувствах. Не так, как обычно… но смысл тот же. Кристалл – была для меня всем. Она была важной для меня. Думаете, во мне говорит моя неудовлетворенность? Отнюдь. Это побочный эффект. Все самое главное и важное – это моя любовь к ней.
- Мне надо. – Кристалл отстранилась от меня и пошла прочь.
Я немного напрягся. Может, я чересчур надавил на нее. Может, она испугалась того, что я показал ей? Мой Бельчонок, достаточно умен, чтобы понять, когда тебя так целуют, едва ли показывают, что просто хотят затащить тебя в постель.
Я сел у барной стойки, дожидаясь ее возвращения. Возможно, я признаюсь ей в том, что она… моя.
Не стоит особо надеется на чудо, и то, что опасность когда-нибудь минует. Я понятия не имею, что случится завтра, если сейчас не знаю, как поступить в следующие пять минут.
Если честно, я боюсь. У меня никогда не было девушки, в смысле, настоящей, с которой я мог быть совершенно другим, идиотом с прибабахом, или покорным, как щенок.
Кристалл, как бы она не вела себя, и как бы я не отвечал, поставила меня на колени.
Я хотел для нее меняться.
Неожиданно, мой живет стянулся в узел. Я обернулся на дверь уборной, заметив тонкую полоску света, проникающую в полумрак.
Я поднялся, стараясь совладать с поднимающейся во мне паникой. А потом, что-то щелкнуло в голове и я услышал ее крик.
Ринувшись из бара, я увидел Ангуса.
Гребаный ублюдок тащил Кристалл, как чертов мешок.
Ярость обрушилась на меня с такой силой, что я не помнил, как отшвырнул его, и как бил до тех пор, пока он не перестал сопротивляться.
- Ты можешь убить меня, но я уже сделал свой ход. – Прошипел ублюдок, и я снова ударил его. 
- Я убью тебя, уж поверь… - мой голос осекся, когда в уши ударил пронзительный вопль Кристалл. Я резко обернулся к ней, на доли секунды потеряв способность двигатся.
Змея… эта гребаная змея, обвивала руку Кристалл…
Я бросился к ней, выкрикивая ее имя и умоляя очнуться. Открыть глаза, сказать что-нибудь… хоть, что-нибудь.
Я не выдержу, если она умрет. Я не могу через это пройти. Если Монро смог, то я не смогу. Я пойду вслед за ней.
- Кристалл, - мой голос охрип от крика и ужаса. Я смотрел на нее, как на цветное привидение. Боже, она выглядела именно так, странной, с чертовой змеей на руке… абсолютно чуждой для меня. – Черт… - я не знал, что произошло и какого черта эта хреновина прицепилась к Кристалл, но меня брала дрожь от мыслей, когда я увидел мимолетный проблеск чего-то неестественного в ее глазах. Чужие… словно, в них, поселилось, что-то свирепое… и это не было человеческим.
- Почему… она…
Я нахмурился. Что я мог сказать? Черт, я не знал. Но, ее глаза… Боже, я не хотел думать, что с ней произойдет что-то чудовищное.
- Я не знаю. Но, мы что-нибудь придумаем. Мы уберем ее с тебя. – Я потянулся к ней и Кристалл зашипела. Реально зашипела, как змея, что шипит перед нападением. – Как ты? – тупой вопрос и совершенно не вовремя.
- В норме.
Ничего не в норме. Это не нормально. Это не правильно. Ее прекрасную кожу, украшала отвратное тело змеи, словно клеймо. Грязный ублюдок, что ты сделал с ней.
Я заглянул в глаза Кристалл, пытаясь уловить ее настроение или чувства, что сейчас она испытывала, после гадкой подножки Ангуса.
Ииииииии… я боялся. Предчувствие не оставляло меня. Если в клубе, было одно – опасность, то сейчас – это было ощущение безнадежности.
И я снова коснулся ее, чтобы проверить. Не знаю, просто в моей голове вспыхнула больная уверенность, абсолютно не имеющая к этому ничего общего, но ужасающая меня. Как-будто кто-то пнул меня под зад, чтобы я удостоверился, что Кристалл, все еще она.
Я увидел, как Кристалл, резко напряглась, стиснув челюсти… ей было больно?
- Не трогай меня. Мне больно, когда ты касаешься меня.
Ярость взревела во мне с новой силой. Я хотел вбить ублюдка в землю, оживить и снова прикончить, и так на протяжении нескольких лет. Называйте меня животным… бесчувственным психом, но ярость, шла на равных с болью.
Вот чего я так боялся. Вот оно поганое предчувствие, пропитанное ядовитым отчаянием.
Мое прикосновение будет причинять ей боль.
- Ублюдок, - прошипел я. – Ублюдок! – шипение переросло в рев.
Я рванул к Ангусу, поднимая его тело, как мешок с дерьмом. – Что ты сделал с ней!? Что ты сделал с ней?! – сдохни! Сдохни! Сдохни!
Но, до того, как он отдал дьяволу душу, он посмотрел на меня заплывшими глазами и усмехнулся.
Как же я хотел сорвать эту гребаную гримасу.
- … с-скоро… узнаешь…