Тишина

Михаил Матракшин
- Меня уже очень давно мучает один вопрос, на который, сколько не пытаюсь, я не могу найти ответа. Может быть ты мне поможешь?
- Я постараюсь, коли для тебя это важно...
- Со мной всегда кто-то рядом. И я, в большинстве случаев, знаю, что мне нужно от них. То есть, я понимаю почему они здесь, со своей стороны. В чем моя выгода, мой интерес. Но вот странно, я никак не могу осознать, что же, на самом деле, все они хотят, что же они получают от меня? Почему привязываются ко мне? Что же такое, чего нет в других?
- Твой вопрос совсем не сложен. Им всем нужно то, что есть только в тебе. Или вернее доступно только в тебе.
- И ты, конечно, знаешь что?!
- Конечно. В тебе есть Тишина.
- Тишина?
- Да, прелесть. Ты просто клад! Ты бесконечный источник чистейшей, отборнейшей Тишины. Холодной Тишины.
- Холодной?
- Да, все те, о ком ты говоришь, охотятся и ищут Холодной Тишины. Ты видишь в них свой интерес, свою десятину, треть, половину или все целиком, что есть в них. Потом забираешь это то, что так нужно тебе. И что-то отдаешь взамен, до конца не понимая, именно что...Хотя теперь версия есть...
- Понятно... А ты? Ведь у тебя должен быть интерес, обязательно должен... А... Ты один из них, охотник за Холодной Тишиной?
- Нет, вернее охотник, но за другим.
- Что же могло привлечь тебя, такого "другого-особенного"?!
- Теплая Тишина. Кроме Холодной, в тебе есть Теплая Тишина. Вернее, Тишина та же самая, чистая и красивая. Только ты  смогла бы сделать ее Теплой, если бы захотела... Но в прочем, это уже не важно. Это теперь мой фантом, единственное желание, которому не суждено сбыться... Никогда.
- Теплая Тишина....Никогда? Так безнадежно и грустно? На тебя не похоже. Хоть плачь...
- Увы.
- Хей, но что ты?! Скажу тебе по секрету - у тебя есть шанс, как мне кажется! Хочешь сделаем теплую тишину? И это твое - никогда... Ты ведь сам говорил, что согласен с моим увлечением философией Серого Брата и, что он во всем практически прав. А что говорят технические манускрипты BMW*? Что абсолютного нет! Даже Совершенство он называет не иначе как Почтисовершенство! А ты - никогда...
- Здесь, милая, правда твоя.  Серый медитатор говорит о "Никогда" так:"Не сейчас в зеркальном коридоре..."
- Ну, и почему, каким же ветром твое желание занесло в зеркальный коридор не сейчас?
- Почему? Наверное, потому что мы говорим об этом... О Теплой Тишине нельзя говорить, просить или менять... Она не стоит десятин, половин или даже всего целиком. Она - подарок, сюрприз...

*BMW - упоминание о Better Meditator Wolf,  или Продвинутый Серый Медитатор. Модный и популярный среди современных Лисиц философский концепт.