С Богом 322 но я же не виноват что по любил

Артём Киракосов
 Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


13 Сборник

» С БОГОМ «


лето 2014 ~

~ 2015 лето






322


НО Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО ПО ЛЮБИЛ


— ну я же не виноват, что люблю! что полюбил... тебя?
— ты глядел на себя? в зеркало... давно.
— я операцию сделаю, пластическую.
— не о том я.
— а о...
— тут не отделаешься операцией, чурка! чукча кривая... ну да куда ж я с тобою выйду? пред кем, бревно, усач, засмеют.
— зато меня все любят, а ты? вот ты только... я хороший! человек, говорят... спроси,  всех, а?
— чтобы нравиться девушке нужно что?
— не быть занудой! задницею, дарить ей... всё! всё! утешать.
— ого! просвещённый оказался какой (неожиданно!), на ком понадтренировался, про­хиндей! а... колись?
— а я разве, нет, не так?
— ну иди, ладно, сейчас в этой укрорейхсканцеляпии перекур — шпулять перестанут! успеем... пере...
— так это ж был уже «смерч» или ещё «ураган», маму их (так), ты понимаешь в этом бандерстаге чё... -ньть?
— а ну их в... (б... бананану) иди, давай! сы... снима...
— ща... сей-ча... я быс-т...

смеются — их накрывает — и пол-деревни вместе с ними — перекура не было — бундесукравермахт — это был уже не град — точка у


28 январь среда вечер 2015 ~ ~ 2015 вечер среда январь 28

под TSINANDALI THOR и певучих и страстных и печальных грузин «OROVELA»
под «ЖЕЛАНИЕ» 1907 горельеф Вечного Пластика Истинного Позыва АРИСТИДА МАЙОЛЯ  изысканного француза

НО Я ЖЕ НЕ ВИНОВАТ ЧТО ПО ЛЮБИЛ