Куда приводят мечты. Глава 6

Ася Дьямо
 
 Глава 6.
 

   В голове проносится столько мыслей,а в душе так хочется что бы он остановил.
Почему я не даю людям ни шанса,ни попытки. Почему всегда убегаю? И где я переоденусь? Да сначала делай,потом думай мой девиз.!
 
    - Подожди,не уходи!Я чем то тебя обидел?.- Он схватил меня за руку. И опять я оказалась в плену его глаз. Я не знала что я испытываю я хотела что бы он опять поцеловал и в тоже время боялась. А если это не то чувство. Нет я должна уйти,должна..
   
    -Поговори со мной. Наверно не стоило,все слишком быстро, да? Или я не правильно понял? Я же чувствовал что ты тоже этого хотела. - почему это не сон..
   
    - Хотела,наверно,но наверно все слишком быстро ты прав. И наверно нам лучше не видеться.- я так боюсь причинить кому то боль своей неопределенностью, поэтому просто ухожу.
   
    -Нет уж, пока ты мне не объяснишь все, я тебя не отпущу. Да я сделал ошибку,но неужели ты мне не дашь шанс все исправить?. -да все так просто,но я все усложняю,почему просто не побыть на какое то время счастливой.
 
   -Когда я тебя увидела,я почувствовала что то родное,что то притягивающее...
Но я не девочка на одну ночь или на пару месяцев. Я хочу любить,хочу долгих отношений,хочу человека без которого я и дня не протяну.Ты действительно привлек меня,но я боюсь спутать это чувство,а вдруг мне будет легче с тобой быть друзьями,а может я не смогу без тебя жить. Это такая тонкая грань.  Что я не хочу дать тебе надежду и потом сделать больно.
 
   -Ты все таки необыкновенная. Я привык получать все то что хочу и ни когда не боялся ранить кого то, а ты уже заранее думаешь о других. Давай будем друзьями,мне нравится когда ты рядом,с тобой как то тепло. А потом что будет то будет. Ну что? . - мне так хотелось расплакаться и прильнуть к его плечу,я так устала убегать,мне тоже тепло..
 
   -Договорились,но знай друзья не целуются,это на будущее.- но этот поцелуй я запомню надолго.
   
   -Хах, но щекотать тебя мне ни кто не запретит.- Неет только не это. Оо этот хитрый взгляд, я решила что не буду ждать,когда же он начнет и побежала в сторону камина. Вся кофта была сырая и мне уже становилось холодновато. Конечно я не могла не встать на кружку которая еще валялась на полу,уже распланировав как я ломаю себе или нос,или руку,или все сразу. Он подхватил меня,падение то смягчил,но придавил хорошенько.
 
   - Вот только не думай,запачкать белый ковер кровью. И это не спасет тебя. - ну нет он же не будет нападать на беззащитную жертву.
 
   - Ладно не бойся,сегодня твой день,но в другой день не жди пощады. И тем более ты вся холодная. - Он встал и взял с дивана свитер.
 
   -Вот одень,а я пойду,приготовлю нам еще кофе.- Подняв кружку,он ушел на кухню. Я же одела его свитер. О этот божественный запах духов. Почему мне легче быть друзьями?. Выпив кофе и наигравшись в приставку,я ушла домой. На все его уговоры подвести, у меня была отговорка ,что хочу прогуляться. Да мне действительно надо было пройтись и привести мысли в порядок. Пройдя два квартала,я была так увлечена мыслями, что видимо не увидела машину летевшую на огромной скорости...Я  не успею...