Свет

Анна Мурашева
 Я проснулся от того, что мне в глаза ударил яркий свет.
 Какой-то мужчина в тошнотворно-белом халате светил мне фонариком поочередно в каждый из зрачков.
 «Реакция отсутствует», - произнес он, поднося к губам диктофон.
 Я понял, что лежу на сыром асфальте. Мимо меня пробежал юноша с беспокойным, некрасиво перекошенным лицом. Эта молодежь вечно волнуется слишком сильно. Такие чувствительные. Было шумно: крики и звуки сирены смешались воедино. В висках пульсировала боль. Я хотел пошевелить пальцами рук, но не было никакого эффекта. Человек в халате, смею предположить, что это был врач, осматривал мою голову.
 «Трещина в затылочной части», - сказал он снова бездушной машине.
 Он медленно ощупывал все мое тело, как будто искал что-то.
 «Перелом в нижней части позвоночника».
 Я почувствовал вкус крови во рту. Я попытался вздохнуть, но я словно находился в вакууме. В голове все смешалось. Я не мог понять, что со мной происходит.
 «Ну, что можете сказать?» - к нам подошел мужчина в полицейской форме.
 «Смерть наступила сразу. Возможно, он даже не понял, что с ним произойдет. Заснул за рулем, скорее всего».
 Смерть? Заснул?
 С огромным трудом я пытался вспомнить последние события из своей жизни.
 Мы отмечали День рождения сестры моего лучшего друга. Мы пили, ели, танцевали, делали все, что делают на подобного рода тусовках. Но было довольно-таки весело. К часу ночи стали расходиться. Я, несмотря на подвыпившее состояние, сел за руль и направился домой.
 Дорога была почти пустой, поэтому я позволил себе хорошенько разогнаться.
 Не могу вспомнить, что же было потом…
 Кажется, я слушал музыку. По радио играла спокойная мелодия, мои глаза потихоньку закрывались, но я старался держаться и не уснуть… Я не смог продержаться до конца. Глаза закрылись, голова упала на руль…
 Я проснулся от того, что мне в глаза ударил яркий свет.